МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Пожалуйста заполните данные.
МС-21
Operating empty weight (OWE), tonn
Payload weight (EPLD), tonn
Zero fuel weight (EZFW), tonn
Fuel capacity, tonn (VOLUME liters)
Мах takeoff weight (МTOW), tonn
Мах landing weight (МLDW), tonn
Passenger capacity (pax)
В гугле - забанили?
Студент и журналагер нынче ленив.
На ютюбе и в инстаграмме не нашлось...
Да это, похоже, забаненный "Многоуважаемый Сан Саныч" реинкарнировался, который с месяц назад тут РЛЭ на МС со всех требовал :) "Почерк", по кр.мере, тот же:
720843

#ау
 
Спросите у [email protected] . Правда они выступают в виде посредника
Вот так и получается, что красивая идеи превосходства МС-21 над конкурентами в голой рыночной теории дребезги разбивается о шершавую реальность невозможности получить ТТХ самолета.
 
Вот так и получается, что красивая идеи превосходства МС-21 над конкурентами в голой рыночной теории дребезги разбивается о шершавую реальность невозможности получить ТТХ самолета.
Обиделся. И всё обругал.
Масяня заплакала всем Иркутом.
 
Подождем может и откликниться кто компетентный знающий и авторитетный информацией достоверной.
На нынешнем этапе достоверной информации еще нет - испытания идут, от завершения далеки. Версия с ПД даже не летала. Есть расчетные данные - но они условны, ничем не подтверждены - и какой смысл обнародовать "хотелки"? А вдруг не подтвердятся? Это для "имиджа" даже хуже будет - всегда приятно объявить, что сделали самолет лучше запланированного. А вот если заявить, что "не шмогли" дотянуть до планируемого - то как это будет выглядеть?
 
Инженер-109, страшные вещи пишете. Если это так - то, получается, культура проектирования гражданских самолётов в России по-прежнему где-то между искусством и шаманством - что получится, сами не знаем. Результат такого процесса покупать нельзя категорически.

Как-то не A, ни B не пугаются объявлять характеристики на этапе проектирования - и именно поэтому к первому полёту получают весомые твёрдые заказы.
 
Реклама
именно поэтому к первому полёту получают весомые твёрдые заказы.
Так это совсем не новость, что твердый заказ есть. Об отмене вроде не слышно...
 
получается, что кота в мешке купили.
Да диванные это разговоры, по-моему.
Конечно, есть и ТЗ и расчетные параметры и уже результаты испытаний.
Но вот до Инженера-109 и до нас с вами забыли довести, боятся.
 
Андрей 65000, тогда зачем вы встреваете в диванные разговоры?
То, что не довели до вас - меня мало волнует. Вот то, что не довели до потенциальных покупателей - это хуже.
 
Андрей 65000, тогда зачем вы встреваете в диванные разговоры?
То, что не довели до вас - меня мало волнует. Вот то, что не довели до потенциальных покупателей - это хуже.
Вы типа претендуете на роль покупателя?
Или что?
До покупателей довели и контракты подписали. А вот до диванных теоретиков - нет. Печалька
 
Sergey-nn, правда? Обзвонили все авиакомпании мира и разослали факсы?
Или, как положено среди серьёзных производителей, сделали предварительную публичную оферту с гарантированными значениями показателей?
Или ой, не сделали? Потому как вдруг не получится? (это версия Инженер-109)
 
О как... Мне всё-таки кажется, что вначале надо заинтересовать заказчика гарантированными показателями, а потом обсуждать возможность и стоимость реконфигурирования. Причём первый этап должен быть публичным и широким, чтобы о нём узнали все возможные заказчики, а уж потом начинать конкретные переговоры.
 
@Инженер-109, страшные вещи пишете. Если это так - то, получается, культура проектирования гражданских самолётов в России по-прежнему где-то между искусством и шаманством - что получится, сами не знаем. Результат такого процесса покупать нельзя категорически.
Бурундук, я не работаю в производстве российских гражданский самолетов, реальные данные того же МС-21 до меня никто не доводит - и чем там руководствуются руководители, не знаю и не интересуюсь. Дело совсем не в"шаманстве" или "искусстве", а уж заявление "покупать нельзя категорически" просто смешно - это ваша интерпретация, поскольку вам видимо хочется "словить" какой-то свой хайп. На заре "открытости всему миру" в начале 90-х - в гражданской авиапромышленности публиковали все и обо всем, ждали предложений о совместной работе, были уверены, что у нас есть полезные для сотрудничества преимущества, но... Вдруг все это с треском лопнуло. Оказалось, что в бизнесе места под солнцем мало, даже 1 доллар/евро не потерять просто критически важно - все балансируют на грани, а человек-человеку не друг, а "волк". Я уверен, что нынешние руководители гражданской авиапромышленности РФ вышли из того времени - они хорошо помнят, где вся эта российская гражданская авиация оказалась в 90-е - на их месте я бы "обжегшись на молоке", "дул бы на воду". В любом случае, если они заключают контракт - то вписывают туда РЕАЛЬНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИМ ДАННЫЕ - за несоответствие данных их накажут, и уж совершенно зря вы думаете, что если что-то куплено "за госсчёт" - то можно писать, что угодно, государство вам все простит. Знаете, что произойдет, если вы в контракте "за госсчёт" нарушите какие-либо подписанные условия? Уголовное дело будет и самое главное все деньги отберут обратно в бюджет - вы поработаете за бесплатно, "адвокаты" у государства крепкие и судьи им верят, а если что-то куда-то еще и "вывели" - то и сядете в добавок, если не сбежите вовремя.
Бурундук, вы спутали 90-е и современность - в 90-е если ты получил "бюджетные" деньги, то "ура", едем их обналичивать на Кипр, а сейчас несколько по другому - вы от жизни немного отстали.
первый этап должен быть публичным и широким, чтобы о нём узнали все возможные заказчики, а уж потом начинать конкретные переговоры.
Этот этап и будет и публичным, и широким, и возможно даже с миловидными стюардессами в миниюбках, откушиванием водки с икрой в бизнес-классе и прочими "прелестями" предпродажной возни. Вот закончат испытания, получат реальные данные и вперед. Все дело в том, что вон Боинг имеет проблему с 737МАХ - но защитников у него не убавляется, многие все еще пишут, что это досадная случайность и вот-вот все само "рассосется". А некоторые даже продолжают подписывать контракты на 737МАХ! Таких приятных условий российскому гражданскому самолетостроению никто не предлагает - напротив, если вдруг где-то "всплывает" обнадеживающая информация - немедленно найдутся "голуби", которые нагадят везде - и в прессе, и в бложиках-форумах

#ay
 
Последнее редактирование:
Реклама
О как... Мне всё-таки кажется, что вначале надо заинтересовать заказчика гарантированными показателями, а потом обсуждать возможность и стоимость реконфигурирования. Причём первый этап должен быть публичным и широким, чтобы о нём узнали все возможные заказчики, а уж потом начинать конкретные переговоры.
Заинтересовать заказчика показателями это "обеспечить экономичность на ХХХ% выше, чем у конкурентов".
Об этом со всех экранов трындят вот уж 10 лет скоро.
конкретные технические уловки никогда не раскрывают.
Возвращаясь к запросу "реинкарнированного Сан-Саныча" эти данные даже на старые борта "основных производителей" найти не всегда получается.
Что же касается российских самолётов, то вопросы вызывают не их лётные характеристики (которые и у ССЖ вполне не плохи), а ППО и вероятные детские болезни. А потому в договорах делается упор именно на это.
 
Назад