МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

В гугле - забанили?
Студент и журналагер нынче ленив.
На ютюбе и в инстаграмме не нашлось...
Да это, похоже, забаненный "Многоуважаемый Сан Саныч" реинкарнировался, который с месяц назад тут РЛЭ на МС со всех требовал "Почерк", по кр.мере, тот же:

#ау
 
Спросите у resume@irkut.com . Правда они выступают в виде посредника
Вот так и получается, что красивая идеи превосходства МС-21 над конкурентами в голой рыночной теории дребезги разбивается о шершавую реальность невозможности получить ТТХ самолета.
 
Обиделся. И всё обругал.
Масяня заплакала всем Иркутом.
 
На нынешнем этапе достоверной информации еще нет - испытания идут, от завершения далеки. Версия с ПД даже не летала. Есть расчетные данные - но они условны, ничем не подтверждены - и какой смысл обнародовать "хотелки"? А вдруг не подтвердятся? Это для "имиджа" даже хуже будет - всегда приятно объявить, что сделали самолет лучше запланированного. А вот если заявить, что "не шмогли" дотянуть до планируемого - то как это будет выглядеть?
 
Инженер-109, страшные вещи пишете. Если это так - то, получается, культура проектирования гражданских самолётов в России по-прежнему где-то между искусством и шаманством - что получится, сами не знаем. Результат такого процесса покупать нельзя категорически.

Как-то не A, ни B не пугаются объявлять характеристики на этапе проектирования - и именно поэтому к первому полёту получают весомые твёрдые заказы.
 
именно поэтому к первому полёту получают весомые твёрдые заказы.
Так это совсем не новость, что твердый заказ есть. Об отмене вроде не слышно...
 
получается, что кота в мешке купили.
Да диванные это разговоры, по-моему.
Конечно, есть и ТЗ и расчетные параметры и уже результаты испытаний.
Но вот до Инженера-109 и до нас с вами забыли довести, боятся.
 
Андрей 65000, тогда зачем вы встреваете в диванные разговоры?
То, что не довели до вас - меня мало волнует. Вот то, что не довели до потенциальных покупателей - это хуже.
 
Вы типа претендуете на роль покупателя?
Или что?
До покупателей довели и контракты подписали. А вот до диванных теоретиков - нет. Печалька
 
Sergey-nn, правда? Обзвонили все авиакомпании мира и разослали факсы?
Или, как положено среди серьёзных производителей, сделали предварительную публичную оферту с гарантированными значениями показателей?
Или ой, не сделали? Потому как вдруг не получится? (это версия Инженер-109)
 
О как... Мне всё-таки кажется, что вначале надо заинтересовать заказчика гарантированными показателями, а потом обсуждать возможность и стоимость реконфигурирования. Причём первый этап должен быть публичным и широким, чтобы о нём узнали все возможные заказчики, а уж потом начинать конкретные переговоры.
 
Бурундук, я не работаю в производстве российских гражданский самолетов, реальные данные того же МС-21 до меня никто не доводит - и чем там руководствуются руководители, не знаю и не интересуюсь. Дело совсем не в"шаманстве" или "искусстве", а уж заявление "покупать нельзя категорически" просто смешно - это ваша интерпретация, поскольку вам видимо хочется "словить" какой-то свой хайп. На заре "открытости всему миру" в начале 90-х - в гражданской авиапромышленности публиковали все и обо всем, ждали предложений о совместной работе, были уверены, что у нас есть полезные для сотрудничества преимущества, но... Вдруг все это с треском лопнуло. Оказалось, что в бизнесе места под солнцем мало, даже 1 доллар/евро не потерять просто критически важно - все балансируют на грани, а человек-человеку не друг, а "волк". Я уверен, что нынешние руководители гражданской авиапромышленности РФ вышли из того времени - они хорошо помнят, где вся эта российская гражданская авиация оказалась в 90-е - на их месте я бы "обжегшись на молоке", "дул бы на воду". В любом случае, если они заключают контракт - то вписывают туда РЕАЛЬНЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ИМ ДАННЫЕ - за несоответствие данных их накажут, и уж совершенно зря вы думаете, что если что-то куплено "за госсчёт" - то можно писать, что угодно, государство вам все простит. Знаете, что произойдет, если вы в контракте "за госсчёт" нарушите какие-либо подписанные условия? Уголовное дело будет и самое главное все деньги отберут обратно в бюджет - вы поработаете за бесплатно, "адвокаты" у государства крепкие и судьи им верят, а если что-то куда-то еще и "вывели" - то и сядете в добавок, если не сбежите вовремя.
Бурундук, вы спутали 90-е и современность - в 90-е если ты получил "бюджетные" деньги, то "ура", едем их обналичивать на Кипр, а сейчас несколько по другому - вы от жизни немного отстали.
Этот этап и будет и публичным, и широким, и возможно даже с миловидными стюардессами в миниюбках, откушиванием водки с икрой в бизнес-классе и прочими "прелестями" предпродажной возни. Вот закончат испытания, получат реальные данные и вперед. Все дело в том, что вон Боинг имеет проблему с 737МАХ - но защитников у него не убавляется, многие все еще пишут, что это досадная случайность и вот-вот все само "рассосется". А некоторые даже продолжают подписывать контракты на 737МАХ! Таких приятных условий российскому гражданскому самолетостроению никто не предлагает - напротив, если вдруг где-то "всплывает" обнадеживающая информация - немедленно найдутся "голуби", которые нагадят везде - и в прессе, и в бложиках-форумах

#ay
 
Последнее редактирование:
Заинтересовать заказчика показателями это "обеспечить экономичность на ХХХ% выше, чем у конкурентов".
Об этом со всех экранов трындят вот уж 10 лет скоро.
конкретные технические уловки никогда не раскрывают.
Возвращаясь к запросу "реинкарнированного Сан-Саныча" эти данные даже на старые борта "основных производителей" найти не всегда получается.
Что же касается российских самолётов, то вопросы вызывают не их лётные характеристики (которые и у ССЖ вполне не плохи), а ППО и вероятные детские болезни. А потому в договорах делается упор именно на это.