Не знал, что Филев мечтает продать 50+% джейсевена государству.Так что Филев может осуществить свою давнюю мечту и подвинуть государственного нахлебника(перевозчика) с его позиции. И это будет правильно. Давно пора!
Которого (серийного для пассажирских перевозок) тоже нет.ту 214 куда более понятный аппарат.
С максимальной загрузкой ?Георгий, ну Иркутск-Жуковский они точно летали. Может быть еще дальше куда-то, не помню
К нам в Якутск прилетал в январе-феврале 2022 года 73056 (неимпортозамещенный)А какой на сегодня самый дальний/долгий полёт, реально осуществленный МС-21?
Это между каких строк вы такое вычитали?Не знал, что Филев мечтает продать 50+% джейсевена государству.
#ау
Печально когда новичок начинает с подобных постов.До сих пор не закрыта возможность беспошлинного ввоза ВС. Все сидят и тихонечко надеются вернуть все как было.
Даже так.
Не принята на Уровне руководства страны решение о защите Местного Авиапрома.
Иначе мы бы увидели Утильсбор на ВС от 50 паксов на 100 МЛН$ за борт, при ввозе для эксплуатации В РФ.
Тогда бы и понимание ситуации у всех участников было бы другое.
что ближайшие 10 лет не будет никаких ИН. ВС.
И по хребту стали бы получать абсолютно другие персонажи, и дело сдвинется сразу
да да.Печально когда новичок начинает с подобных постов.
Это между каких строк вы такое вычитали?
Подвинуть аэрофлот с позиции государственного нахлебника. Для этого как минимум надо поделиться контрольным пакетом акций с государством.Так что Филев может осуществить свою давнюю мечту и подвинуть государственного нахлебника(перевозчика) с его позиции. И это будет правильно. Давно пора!
Начну с того, что проект МС-21 возглавила та же команда, что в своё время билась с Погосяном посредством Ан-148. А именно Фёдоров с Демченко. У Фёдорова с Погосяном давние счёты, но речь не об этом.Так это проекты в разных нишах, даже удлинённый Суперджет и укороченный МС-21, никто даже не заикался, что одно нужно вместо другого или наоборот.
При этом в первоначальном варианте планировался и "коротыш" МС-21-100:Стратегия развития авиационной промышленности напоминает счет: раз - продолжение производства освоенных моделей, какими являются Ан-148, Ту-204, Ил-96, два - создание переходного продукта в лице Sukhoi SuperJet, и три - долгожданный шаг в будущее. На роль такого прорывного продукта претендует МС-21, уже получивший статус важнейшей программы в гражданском самолетостроении России.
МС-21-100 являлся прямым конкурентом SSJ-130NG (или наоборот – как кому нравится), да и с тогдашним МС-21-200 SSJ-130NG тоже пересекался как по вместимости (145 чел.), так и по дальности (5200 км).Также в 2003 году общественность смогла впервые познакомиться с некоторыми деталями будущего проекта. Изначально МС-21 планировалось создавать в 132-, 156- и 174-местных вариантах (МС-21-100, -200 и -300 соответственно).
Приколист, вы внимательно читали? Я упомянул не SSJ-100, а SSJ-130NG (не путать с SSJ New!).Посторонним В, да ладно Вам!
Какой МС-21 в 2003-ем?
Его тогда даже на бумаге не было. Так, хотелки одни.
А вот ССЖ был уже неплохо проработан, и через 5 лет поднят в воздух.
К томуже ССЖ тогда планировался на 75 мест (100 мест как развитие), т.е. с МС-21 он не пересекался вовсе
В России стартовало серийное производство новых станков с ЧПУ для авиастроения
22 октября
Коломенское станкостроительное предприятие холдинга «СТАН» госкорпорации Ростех запустило в серию новые портальные центры с ЧПУ. Станок модели СК6П200 выполнен из отечественных комплектующих, он используется для обработки деталей, применяемых при производстве современных гражданских самолетов.
В Иркуте рисовали МС-21 с главной мыслью: "лишь бы не как на Суперджете".Посторонним В, да ладно Вам!
Какой МС-21 в 2003-ем?
Его тогда даже на бумаге не было. Так, хотелки одни.
А вот ССЖ был уже неплохо проработан, и через 5 лет поднят в воздух.
К томуже ССЖ тогда планировался на 75 мест (100 мест как развитие), т.е. с МС-21 он не пересекался вовсе
Было бы странно всё унифицировать с самолётом, который создавался почти на десятилетие раньше. Напомню, что когда только начались работы над проектом МС-21 в нынешнем виде, Суперджет уже год как летал. А то так можно было "волевым решением" и с Ту-204 авионику и кабину унифицировать.В Иркуте рисовали МС-21 с главной мыслью: "лишь бы не как на Суперджете".
Несколько раз задавался вопрос:" почему нет никакой унификации между МС-21 и RRJ?" Ответ: "Мы считаем, что наша система лучше".
Хотя, казалось бы, в чем проблема использовать одинаковое ядро авионики, связь, навигационное оборудование и т.д. Но нет, не захотели. Принципиально.