МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

укажите строчку на сайте ОАК которой противоречит Мантуров

И не забудьте, что допущение "при прочих равных" здесь явно "не канает" - максимальная взлетная мсса увеличилась на 5,5 т
 
Последнее редактирование:
Вы отрицаете что самолет потяжелел в результате импортозамещения ?

Если упираетесь в оф.сайт то вы готовы подтвердить, что после импортозамещения он летит 5100 ?

Мне непонятна цель данного спора.
Какую новую информацию или выводы вы сдедали , относительно того что на данном фооуме уже было написано ?
 
нет никакого спора.
Да и нового ничего нет
Вы в очередной раз старательно подменяете понятие "максимальная взлетная масса" понятием "перевес" (хотя авиаторы используют слово "перетяжеелен")
из 5.75 тонн перевеса
А в ответ на указание о необоснованности Ваших фантазий "тянете за хвост" то Мантурова, то максимальную дальность...
 
Какая гостайна может быть на гражданском Ту-214? Там гостайна, вероятно, есть на спецбортах, изготовленных на основе этого аэроплана.
Короче, "инсайдер" так себе
 
Эта "новая" кабина , автоматически потянет за собой переделки на пол самолета и "детские болезни", которые были уже вылечены на классическом Тамагочи, снова появятся в самой непредсказуемой форме.
 
ну что там переделывать на "полсамолёта"?
 
==================
Если кто уже забыл про заявление Мантурова. Все идет по плану. Не очень понятно только почему только начинается «эскизно-техническое проектирование» МС21-200….
На их поставку давно подписан твердый( очень твердый) контракт со сроком окончания поставки в 2022 году. И вдруг- нет «эскиза». Эксиз уехал «вправо», а деньги ушли «влево»?
 
Вопрос были ли ранее реально выделены на это деньги. Выглядит, что хотели ранее, но смогли ввделить и заняться только сейчас.

Ps. На уровне фантазии: м б на примере МС-21-210 еще повысят уровень применения композитов. И далее применят этот опыт для МС-21-310 и нового широкофюзеляжника.

Новые композиты до 7 ГПа планируют только к 2030 году.
 
Последнее редактирование:
ну что там переделывать на "полсамолёта"?
Вот именно. В ТЗ вполне можно прописать, чтобы все работало так, чтобы вообще ничего в остальном самолете переделывать бы не пришлось.
Чай электронике не все ли равно чем прикидываться
 
Не надо там ничем прикидываться...
Есть над чем там поработать, но это не "полсамолёта"
 
Какое ТЗ, такой будет прибор. Так что не всё равно. В самолёте всё должно быть красиво и гармонично. В том числе электроника.
 
Реакции: SDA
Первый раз этот очень твердый контракт был подписан Аэрофлотом и Авиакапитал-Сервис в 2009 году на поставки 50 бортов в вариантах 300 и 200 в 2017-2022. При подписании присутствовал ВВП.
Затем в 2011 году контракт был подписан еще раз, но уже между Аэрофлотом и Ростехом на те же 50 бортов. Сроки остались прежние,, но сам контракт «помягчал». ВВП опять присутствовал.
Потом пошли коррекции, сдвиги вправо, новые контракты различной степени твердости и прочая лабуда для ШНМ…
Так что все работает, все будет строго по плану.
А план поменять секундное дело- специалисты имеются в достатке.
 
На оф сайте написано, что летит с двухклассным салоном, и не слова про загрузку. Так что, можно сказать что на 5100 летит с салоном без пассажиров)
 
Последнее редактирование:
не так. Ну или не совсем так.
В 2009-м ничего не подписывали.
Первое соглашение (но не контракт!), касающееся МС-21 для Аэрофлота, подписали в сентябре 2010 года в присутствии ВВП на инвестфоруме в Сочи. Это было соглашение о намерениях, подписанное между Ростехом и Иркутом (подписывали Чемезов и Демченко). Речь шла о 50 самолетах с поставкой в 2016-2022 годах, Сам АФЛ тогда ничего не подписывал. Твердый контракт между Ростехом и Иркутом по этому соглашению тогда обещали заключить "до конца декабря" (но случилось этого только в августе 2011 года, см. ниже).
Подробности см., например, в сообщении РИА Новости и в публикации Коммерса.
Через год, на МАКС-2011 в августе 2011 года, опять-таки в присутствии ВВП на основании того сочинского соглашения 2010 года подписали договор поставки (т.е. контракт) между Авиакапитал-Сервисом (АКС) и Иркутом (подписывали Чемезов и Федоров). Контракт предусматривал поставку Иркутом Авиакапитал-Сервису 50 самолетов - 35 МС-21-300 и 15 МС-21-200 - в 2017-2022 годах для последующей передачи их Аэрофлоту. С Аэрофлотом тогда же (опять-таки в присутствии ВВП) подписали только "Соглашение о сотрудничестве по операционному лизингу ближне- и среднемагистральных пассажирских судов МС-21 между ОАО «Авиакапитал-Сервис» и ОАО «Аэрофлот»".
Т.е. не контракт, а лишь "соглашение о сотрудничестве".
Подробнее - см. сообщение на сайте правительства (т.к. ВВП тогда был премьером).
Сам же контракт на эти 50 МС-21 Аэрофлот подписал с АКС только в феврале 2018 года (подписывали Савельев и Чемезов) - число самолетов осталось тем же, но 200-к уже не предусматривалось (все 50 - МС-21-300, оговаривалось, что первые 25 - обязательно с Праттами, остальные могли быть как с Праттами, так и с ПД-14), сроки поставок теперь были уже с 2020 по 2026 год. В июне того же года этот контракт был одобрен акционерами АФЛ и вступил в силу.
Подробности можно почитать, например, в публикации Ведомостей.
Подводя итог, хронология подписания документов по заказу МС-21 для АФЛ такая:
1. Соглашение производителя с лизингодателем (50 МС-21 в 2016-2022) - сентябрь 2010
2. Контракт производителя с лизингодателем и соглашение лизингодателя с авиакомпанией (35 МС-21-300 и 15 МС-21-200 в 2017-2022) - август 2011
3. Контракт лизингодателя с авиакомпанией (50 МС-21-300 в 2020-2026) - февраль 2018