МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

И много вы знаете кучеров, за рулём авто до этого не сидевших, которые "на раз" управляются с мерседесом?
Вы хотите сказать, что пилот, не летавший на Boeing, не может сказать что ручное подключение генераторов это анахроничное решение? Надо испытателем для этого быть?
 
Реклама
Вы хотите сказать, что пилот, не летавший на Boeing, не может сказать что ручное подключение генераторов это анахроничное решение? Надо испытателем для этого быть?
Вы занялись переобуваниями в прыжке - с эргономики (расположения ручек) спрыгиваете на уровень автоматизации используемых систем.
Т.е. аргументы у вас закончились.
Это слив, батенька...
 
не может сказать что ручное подключение генераторов это анахроничное решение? Надо испытателем для этого быть?
Как мнение - каждый может его выразить. Но Вы путаете сразу три понятия "комфорт" "привычка" и "фактическая реализация"

Есть комфорт ездока - это Мерседес после телеги, есть комфорт водителя, который тесно связан с привычкой дергать вожжи вместо руля, и есть фактическая реализация системы, комфорт управления которой субъективен и связан с ранее приобретенной привычкой.

Иными словами неподключившийся генератор после запуска - конкретно Вам не удобен , потому что нужно изменить конкретно Вашу привычку с Эйрбас, но кто летает на Боинге - тому это норма. И вероятно с точки зрения безопасности полета , ткнуть в кнопку после запуска двигателя, рука не отвалится.
 
Как мнение - каждый может его выразить. Но Вы путаете сразу три понятия "комфорт" "привычка" и "фактическая реализация"

Есть комфорт ездока - это Мерседес после телеги, есть комфорт водителя, который тесно связан с привычкой дергать вожжи вместо руля, и есть фактическая реализация системы, комфорт управления которой субъективен и связан с ранее приобретенной привычкой.

Иными словами неподключившийся генератор после запуска - конкретно Вам не удобен , потому что нужно изменить конкретно Вашу привычку с Эйрбас, но кто летает на Боинге - тому это норма. И вероятно с точки зрения безопасности полета , ткнуть в кнопку после запуска двигателя, рука не отвалится.
Кто летает на Боинге говорит что это маразм и анахронизм.
 
Вы занялись переобуваниями в прыжке - с эргономики (расположения ручек) спрыгиваете на уровень автоматизации используемых систем.
Т.е. аргументы у вас закончились.
Это слив, батенька...
Нет, я просто поражаюсь вашему чинопоклонству в отношении испытателей. Типа они знают, а остальные нет. Ну по факту многие из тех решений, которые они принимают, создают кучу проблем в производственных условиях.
 
Нет, я просто поражаюсь вашему чинопоклонству в отношении испытателей. Типа они знают, а остальные нет. Ну по факту многие из тех решений, которые они принимают, создают кучу проблем в производственных условиях.
Использование слова "чинопоклонство" в данном конкретном случае или Ваше слабое владение русским языком, или желание "расклеить ярлыки", потому как сюда оно совершенно не подходит.

Почему для оценки в т.ч. и эргономики привлекают именно испытателей, а не "средних пилотов" я обосновал более чем достаточно, и адекватных возражений от вас я так и не услышал - вы вместо этого решили спрыгнуть с темы.
Вот и сейчас, с какого то перепугу, Вы заговорили про "производственные условия", хотя технологичность производства в обсуждаемом контексте ну совсем не при делах.
 
Кто летает на Боинге говорит что это маразм и анахронизм.
Хорошо. Значит и В боинге не слушают "среднестатистического пилота"? Значит полагают , что это не столь сильная загрузка человеческого разума и внимания для выполнения данной операции
 
Ручка" в производстве, в основном, потому, что она дешевле.
"Ручка" в продаже дешевле на 50 тыр. Это не те деньги, которые определяют выбор покупателя при цене машины хотя бы в лям
Для сравнения "цвет отличный от белого" стоит 20 тыр.
Ну и немножко для тех "асов", которые всё ещё думают, что они переключают передачи быстрее и эффективнее, чем современный автомат.
Это отмазы тех самых ретроградов, которые просто привыкли по-другому
Он пару раз на автомате прокатился, и ему показалось, что машина "едет как то не так". Это именно то о чём я и говорю - влияние привычки на принятие решения
 
Последнее редактирование:
Получается, что летчики испытатели для гражданских самолетов непременно должны иметь опыт полетов на современных АиБ, а можно и не только современных - и только тогда эти испытатели смогут оценить "квалифицированно" эргономику самолета.
Вообще-то, им бы не повредило. Учитывая, что 90% испытателей бывшие военные, то иметь объективное представление о работе линейного пилота будет совсем не лишним.
Лётчики-испытатели, имеющие опыт полётов на десятках типов, налетали в DIRECT сотни часов, и если БЫ расположение органов управления было БЫ неудобным, это стало БЫ одним из первых их замечаний. Однако они почему то неудобств не заметили.
А с чего вы решили что они не заметили неудобств?
Почему для оценки в т.ч. и эргономики привлекают именно испытателей, а не "средних пилотов" я обосновал более чем достаточно, и адекватных возражений от вас я так и не услышал - вы вместо этого решили спрыгнуть с темы.
Не заметил хоть сколько-нибудь обоснованного мнения. Все свелось к "ну они же Испытатели, им виднее".
Вот и сейчас, с какого то перепугу, Вы заговорили про "производственные условия", хотя технологичность производства в обсуждаемом контексте ну совсем не при делах.
Производство, в обсуждаемом контексте, - летная эксплуатация ВС.
 
Я прямо боюсь спросить, а как летала советская авиация, где режим держал бортинженер или второй пилот?
Як-42, например, так и летает до сих пор, всю жизнь без автомата тяги( за редчайшим исключением) и в директ моде :ROFLMAO:
А Ту-154/134?
Только в руках у них, штурвал был, а не сайдстик :)
Тогда и сайдстик можно дергать одновременно, пусть оба управляют самолетом. А если сидит ещё один посередине, то ему РУД отдать. Не бойтесь, попробуйте слетать по вашему сценарию, но лучше на тренажёре, результат впечатлит(спойлер - разложитесь).
P.s. Выше привели ссылку как написано в документах, но «чего уж нам, мы ж на як42 и ту134/154 летали»👏
 
Реклама
Что часто? Часто дергают ли? Не знаю насколько часто, но катастрофы на Эйрбасе были - один давит, другой тянет, а в результате падает.
Ну а если не знаете, зачем утверждать?
А что будет на классическом штурвале если один будет тянуть, а второй давить? Недавно продемонстрировали на 767 по моему.
P.s. Я считаю, что обратная связь и сцепка на мс21 это правильное решение, но как оно будет реализовано на практике хотелось бы увидеть..
 
Подтвердить можете?
А что будет на классическом штурвале если один будет тянуть, а второй давить?
Расцепятся. Но на штурвале разнотяг будет сразу заметен, в отличие от джойстика без связи.
 
Расцепятся. Но на штурвале разнотяг будет сразу заметен, в отличие от джойстика без связи.
И толку, если один уверен, что надо давить, а второй - тянуть?
Где это реально проявляется - тяжелее контролировать на посадке второго пилота. Или командира, как в нордвинде. Там б может помогло.
 
Реклама
Назад