МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

"Альтаир"-то? Серийно так и не начали пока, насколько я знаю.
И что: композитов на серию нэ хватает: это не так, уверяю.
Тем не менее, разумных причин для того, чтобы кто-то направил санкции именно на крыло МС-21, вы так и не привели.
А "хайли лайкли" вас не устроит? Отчего же - в случаях противоположной направленности вы принимаете этот аргумент "на ура" - тем более, что альтернативной идеи не предложено. Беспилотники - убого: их как грязи, любых типоразмеров, от Форпоста до Охотника. И санкции по композитам их как-то обошли: зато, с появлением отечественных ПКМ для МС-21, каждый из беспилотников можно улучшить - и это делается.
 
Реклама
Вася1968, спасибо, я не понял, что обсуждается немецкая статья, а не предыдущая.

Но немецкая тоже забавная. Вы в своём переводе упустили два самых пикантных слова:
Technologietransfer, denn die Russen nutzen dafür ein anderes Verfahren als die Araber.
передача технологий, так как русские используют для этого другую технологию, чем арабы.

Ну да. Арабы пока никакой не используют. Так что правда. То, что передаваемая технология российского происхождения, тоже не сказано.

И в немецкой статье прямо сказано, что речь идёт о производстве в стране, сильно зависящей от США, критических узлов МС-21. Как там Лавров говорил? А я повторю свои слова про "вредительство".
 
Последнее редактирование:
Россия явно рассматривает возможность производства карбоновых крыльев для Иркут МС-21 в ОАЭ. Это будет сочетаться с передачей технологий, потому что русские используют для этого другой процесс
Партнерство с ОАЭ в производстве крыльев для МС-21 первоначально потребовало бы создания арабской производственной линии, которая будет производить по российским технологиям. Связанная с этим передача технологий, очевидно, не будет проблемой для правительства России. Мантуров сообщил ТАСС, что Россия заинтересована в создании такого производства в ОАЭ, а затем в интеграции его в качестве поставщика в программу МС-21.
Если не затруднит.... поясните , c какой целью городиться огород ....
 
А "хайли лайкли" вас не устроит?
Устроит и без "хайли", если оно разумное с точки зрения тех, кто вводит санкции.

Но пока что не приведено никакой такой разумной. Ни "хайли", ни "не хайли".

Отчего же - в случаях противоположной направленности вы принимаете этот аргумент "на ура" - тем более, что альтернативной идеи не предложено.
Чем не устраивает идея: надо было из политических соображений ввести санкции на что-то, что Россия может использовать в приграничных военных конфликтах - и тут как раз в это время неудачно для себя засветился "КАПО-Композит"? По крайней мере, она разумная.
 
Устроит и без "хайли", если оно разумное с точки зрения тех, кто вводит санкции.
Тень на плетень не наводите: не можете сказать конкретное - не извивайтесь аки уж.
Те, кто вводит санкции, вас в роли м-ме Псаки не держат, насколько известно - и не вам комментировать их мотивы.
 
Тень на плетень не наводите: не можете сказать конкретное - не извивайтесь аки уж.
Так это ж вы не можете назвать конкретной разумной причины для санкций именно на крыло МС-21.

И именно вы извиваетесь аки уж, чтобы этого не признавать.
 
Назвали и без меня: скрипач конкурент в наиболее массовом типоразмере,
Где это он "конкурент"? На каких рынках? С каким ППО? С какой остаточной стоимостью?

Совершенно неразумная идея, извините. Ни для кого кроме тех, кому его навяжут, МС-21 не конкурент. А тем, кому навяжут, без разницы, какое там крыло.

Вторичность не свидетельствует о выдающемся IQ - в другой раз постарайтесь напрячь моск и выдавить из него что-то оригинальное.
То есть это я виноват в ваших проекциях?
 
"Альтаир"-то? Серийно так и не начали пока, насколько я знаю.
тоисть санкции на композиты вводились по вашему исключительно что бы не выпускался Альтаир, интересно примем к сведению - так как на остальные вроде как и не повлияла. да и Альтаир испытывает проблемы вряд ли из-за композитов - там других хватает.

Тем не менее, разумных причин для того, чтобы кто-то направил санкции именно на крыло МС-21, вы так и не привели.
я их приводил, но очень трудно бывает когда человек свято верит в абсолютную правдивость Вашингтона, а так очевидно что пострадал больше именно МС-21 а не военка (если она вообще пострадала) - как вывод на это и рассчитывали. Или вы будете заявлять что в Вашингтоне этого не хотели и случайно получилось? Хотя думаю будете.


Может, попробуете узнать подробности?
Уточню раз вы этого хотите, но опять же интересно в вашей реальности Трамп вводил санкции против Comac или нет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Где это он "конкурент"? На каких рынках? С каким ППО? С какой остаточной стоимостью?
Пришкварило ужа - пошли в ход гнилые доводы.
При определенных ответах на те вопросы, спорить, как бы, не о чем: но система "не спроектируют/ не построят/не полетит/не выдаст характеристик/никому не нужен/ не будет ППО и запчастей..." в вашем исполнении несколько напоминает УГ (поищите определение в гугле)
То есть это я виноват в ваших проекциях?
Вы виноваты в неоригинальности, вторичности и бездумном следовании затертым штампам. В таких случаях, иногда лучше подумать самому.
 
Где это он "конкурент"? На каких рынках? С каким ППО? С какой остаточной стоимостью?
Конкурент на рынке РФ прежде всего, странно что приходится повторяться, но по видению из-за океана в мировом разделение труда мы должны торговать и иметь сырье и продукцию низкого передела, а высокого покупать. Тогда торговый баланс будет биться. ну и побочно не имея своего гражданского авиастроения военное авиа становится более затратной для РФ. Это если очень кратко.
 
Росавиация назвала один из критериев допуска перевозчиков к рейсам за рубеж

Москва, 26 февраля. Заседание по допуску перевозчиков к выполнению международных рейсов проходит в эту пятницу в Росавиации.
Возможность осуществлять перелеты за рубеж получат не все авиакомпании. Чтобы им предоставили допуск, они должны соответствовать нескольким критериям. Одно из них — это наличие в парке современных отечественных самолетов.
Речь идет о таких бортах, как Ту-204, Ту-214 и Sukhoi Superjet 100. Это среднемагистральные и ближнемагистральный узкофюзеляжные пассажирские воздушные судна. В будущем одним из критериев получения допуска к международным перелетам может стать наличие у авиакомпании самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева.
"а тем, кто не будет брать, отключим газ!" (с)
Особенно интересно в этом перечне Ту-204. Их сколько осталось на ходу?
А 214 Казань сколько в год произвести сможет?
 
А если посмотреть на вопрос объективно и честно , американцы правы на 146% -ов....
хотите честной конкуренции , делайте все свое и будем конкурировать....
а то получается , дайте нам всю высокотехнологичную начинку , мы склепаем трубу ,
и выйдя на рынок будем демпиговать, потому что зарплата 500 долларов....
 
Провалы в памяти?
Где я спрашиваю про Иран? В вашей ссылке нет вопросов про Иран.
Так где?

Вопрос был, почему другие страны кроме Ирана не хотят покупать суперджет. (был)
Мне всё равно на Иран, было моё утверждение (было).
 
Реклама
Вопрос был, почему другие страны кроме Ирана не хотят покупать суперджет. (был)
Собственно говоря, все страны что купили SSJ - не Иран. Иран, как заявлялось, мечтает купить 204СМ... Но что-то ни в одной из очередей, ни за 204СМ, ни за МС-21, ни за Ил-114 иранских АК не видать. Т.ч. этот Иран - тот еще, видать, покупатель... ради политической поддержки, создается впечатление, — свинину вагонами и пароходами готов пообещать покупать...
 
Назад