МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ну наверное надо кочегарить обещанные 6000 до озвученных ЛИ 4200 ))
исходное сообщение удалено.
Что за испытатель и в каком контексте говорил про 4200 - хз
ИМХО это не тот источник который заслуживает серьёзного обсуждения
 
Заявлено конкретно "в наших документах порядка 6 - 7 тыс."
Так что упоминавшийся здесь Благовещенск он "достаёт" с запасом, а все спекуляции вокруг ролика не более чем очередной наброс на пустом месте
 
A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
Путаете. На А321LR (MTOW=97 т, дальность - до 7600 км) опционально устанавливаются 2 или 3 съемных "дополнительных центральных бака" (ACT): 2 - в багажнике за центропланом и 1 (факультативно) - в багажнике перед оным.
На А321XLR (MTOW=101 т, дальность - до 8700 км) вместо двух задних ACT устанавливается интегрированный в конструкцию несъемный "задний центральный бак" (RCT) емкостью вдвое больше, чем были два ACT, вместе взятые. Опционально дополнительно возможна установка съемного ACT (как на A321LR) в багажнике перед центропланом.
Вот кстати не понял, а в "официальном" (не маркетинговом типа A321LR) названии самолета наличие/возможность установки этих баков никак не указывается? Вроде все эти LRы зовутся так же, как и обычные: A321-2**NX.
(A321XLR, судя по всему будет зваться A321-2**NY, по крайней мере первый, который должен взлететь на следующей неделе - A321-251NY.)
В связи с этим вопрос - а все эти А321-2**NX, что получали в прошлом году АФЛ, Сибирь, Уральцы, Северо-Запад - они с доп.баками (или хотя бы возможностью их установки) или без? По названию не понять...
 
Заявлено конкретно "в наших документах порядка 6 - 7 тыс."
Так что упоминавшийся здесь Благовещенск он "достаёт" с запасом, а все спекуляции вокруг ролика не более чем очередной наброс на пустом месте
Да на самом деле нужен либо упомянутый график "загрузка-дальность", либо какие-то отрывки из РЛЭ. Ничего этого нет, значит разговор беспредметный. Испытатель сказал, что с Москвы до Владика не дотянет, хотя полупустой то дойдёт скорее всего.
В старой инфографике, что я видел, трёхсотка действительно шла на 6000 км.

Но:
  • Не совсем понятно с какой полезной нагрузкой (ред.)
  • Это штилевое расстояние
  • Есть некая разница между ПД-14 и Праттами.
  • На данном этапе есть какие-то весовые нюансы которые только испытатели знают. Имхо.
 
Последнее редактирование:
Я так не думаю, я не считаю дополнительные баки (неправильно написал изначально просто), я считаю все. Вот расклад для NX. Для LR у меня данных нет пока что. Как минимум 6 баков можно поставить.
1654894386598.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
я не считаю дополнительные баки, я считаю все.
а, ну так то конечно. Но как-то странно считать то, что на самолете есть всегда (крыло и центроплан) :)
Вот расклад для NX. Для LR у меня данных нет пока что.
Так, судя по всему, эти Ваши таблички и есть LR (NX в варианте LR, кроме самой первой двойной колонки, у Вас названной "3-бачным самолетом")
 
A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.

Я так не думаю, я не считаю дополнительные баки (неправильно написал изначально просто), я считаю все.
не думаете, что путаете? Ну так максимум 6 же по Вашим табличкам из карты данных (на LR, если даже считать вместе с крыльевыми/центропланным) и максимум 5 (на XLR), а не "7 или 8" :)
Для LR у меня данных нет пока что.
эти Ваши таблички

Это не у меня, это из карты сертификата типа EASA
это и есть LR (кроме первой колонки) - в Ваших табличках из карты данных к сертификату типа :)
Как минимум 6 баков можно поставить.
Как максимум. И поставить можно максимум 3 (на LR), т.к. крыльевые и центропланный баки есть всегда, их нельзя снять :)

Кстати: по сертификату типа у МС-21-300 полная заправка - 20 400 кг. Это даже больше, чем А321NX без доп.баков (18 510 кг, см. таблички выше) и почти столько же, сколько у А321LR с одним доп.баком (20 960 кг)
 
Кстати: по сертификату типа у МС-21-300 полная заправка - 20 400 кг. Это даже больше, чем А321NX без доп.баков (18 510 кг, см. таблички выше) и почти столько же, сколько у А321LR с одним доп.баком (20 960 кг)
Я вот кстати тоже давно ищу информацию по площади крыла. Даже эскизы накладывал А320 и МС-21 из того что смог найти. Но если по эйрбасам можно автокадовские планы найти, то по МС-21 ничего нет. Если в МС топлива больше помещается, то по идее - площадь побольше. Из того что я видел - У МС-21 родной (без винглетов / шарклетов) размах также больше чем у семейства А320, и больше стреловидность. Но стреловидность я так же определял только наложением.
 
Последнее редактирование:
Я вот кстати тоже давно ищу информацию по площади крыла. Даже эскизы накладывал А320 и МС-21 из того что смог найти. Но если по эйрбасам можно автокадовские планы найти, то по МС-21 ничего нет. Если в МС топлива больше помещается, то по идее - площадь побольше. Из того что я видел - У МС-21 родной (без винглетов / шарклетов) размах также больше чем у семейства А320, и больше стреловидность. Но стреловидность я так же определял только наложением.
Если вас устроит, могу дать свои примерные (пишу намеренно примерные, ибо тут за точность информации все мозги вынесут) данные.

МС-21: площадь консоли (до законцовки) - 50.1, площадь центроплана 10.96, площадь законцовки - 0.48
А-321: площадь консоли (до законцовки) - 48.8, площадь центроплана 12.62, площадь законцовки (старого типа, не шарклет) - 0.98
 
Базовый текущий вариант долетит до Иркутска. Дальнейшее наращивание дальности - это вопрос наращивания MTOW. Доп баки поставят - полетит куда угодно из Москвы в пределах России. A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
У приглашённых экспертов обламывается привычный стиль жизни с шикарными командировками во Францию и Штаты по работе и регулярными многомиллионными откатами бонусами от А и Б. В Жуковский или Иркутск на переподготовку и повышение квалификации им после всего этого ездить не улыбается, как и жить на одну зарплату. Они понимают, что если начнётся массовое производство российских самолётов и их поставки в российские авиакомпании, то обратно дороги не будет. Потому они пытаются тянуть до последнего, авось всё рассосётся и снова будет всё как раньше. Ну а для этого усиленно нагнетают жути вокруг российских самолётов.
Ну а Пивоваров - пропагандист. Его задача - не проанализировать ситуацию, а внушить аудитории чувство отчаяния и безнадёги. Чтобы у россиян возникло желание немедленно накрыться белой простынёй и умолять Запад о принятии капитуляции на любых условиях.
 
Ну а Пивоваров - пропагандист. Его задача - не проанализировать ситуацию, а внушить аудитории чувство отчаяния и безнадёги.
А что тут анализировать?
Вот расклад:
1) А и Б какое-то время полетают внутри страны. Потом начнётся каннибализация и, как следствие сокрашение пригодных для полёта вплоть до нуля. В довольно короткие сроки.
2) То же самое ожидает старый SSJ
3) Импортозамещённый SSJ появится не завтра и степень его независимости от импортных ПКИ пока ещё до конца не понятна.
4) Будет авральное расширение производства Ту-214, но оно будет тормозится (не сильно) возможностями КАЗ и наличием ЭРИ ИП внутри БРЭО. Заметное количество этих самолётов появится примерно в то же время, когда появятся серийные МС-21. То есть не завтра, а где-то с 2025 (?) года.
5) Будут помпезные попытки расширения производства Ил-96, которое видится за горизонтом текущей ситуации
6) Приведённые в чувства Ту-204ххх в штучных количествах полетают в ближайшие годы, но не более того.
7) Параллельно с вышеперечисленными процессами будут предприниматься хаотичные попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами", которые в большинстве случаев закончатся ничем.

Вот и решайте: паниковать населению или нет.
Слушать Пивоварова или наслаждаться Соловьиным помётом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У приглашённых экспертов обламывается привычный стиль жизни с шикарными командировками во Францию и Штаты по работе и регулярными многомиллионными откатами бонусами от А и Б. В Жуковский или Иркутск на переподготовку и повышение квалификации им после всего этого ездить не улыбается, как и жить на одну зарплату. Они понимают, что если начнётся массовое производство российских самолётов и их поставки в российские авиакомпании, то обратно дороги не будет. Потому они пытаются тянуть до последнего, авось всё рассосётся и снова будет всё как раньше. Ну а для этого усиленно нагнетают жути вокруг российских самолётов.
Ну а Пивоваров - пропагандист. Его задача - не проанализировать ситуацию, а внушить аудитории чувство отчаяния и безнадёги. Чтобы у россиян возникло желание немедленно накрыться белой простынёй и умолять Запад о принятии капитуляции на любых условиях.
Хех, любой, кто говорит то, что неприятно слышать - пропагандист. Удобно, чо. Вы тогда тоже. Масштаб, правда, не тот.
 
Назад