МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

процесс уже идёт)) Через Китай , Индию и Турцию достанут все , что хотите. Сейчас сертифицируются организации, расширяют рейтинги , которые будут восстанавливать в т.ч не сложную электронику. Пока начали с малого, но дальше больше. oem шопы делают тоже самое, только разница в цене и в бумажке на запчасть.
Другими словами, своего как не было, так и нет, и не будет? А если и будет, то не скоро и вовсе не то, что нужно (несложная электроника)?
 
Реклама
Другими словами, своего как не было, так и нет, и не будет? А если и будет, то не скоро и вовсе не то, что нужно (несложная электроника)?
Есть спрос- есть предложения. Компоненты микросхем ещё не разучились делать. Платы копировать тоже смогут.
 
Есть спрос- есть предложения. Компоненты микросхем ещё не разучились делать. Платы копировать тоже смогут.
Спрос был всегда, со времен появления авиации. А вот с предложениями в последнее время не очень, разве только авансы, в будущем времени.
 
1) ...В довольно короткие сроки.
В какие сроки? Прошло 120 дней с начала операции, треть года, пассажирские перевозки упали на 30%. Учитывая, что доля международных перевозок была 45%, и даже в Турцию они упали в 3 раза (а по большинству остальных направлений вообще обнулились) - внутренние перевозки пока на том же уровне, что и в прошлом году. Итак, прогноз по "коротким срокам"?
Отлично! Раз налёт уменьшился, то сроки дерибана самолётов уходят вправо. Ок. Через 4 года А и Б у нас закончатся, если снижение налёта будет таким же. Вы меня подловили!
2) "Аврора" в этом году перевезла на 19% больше, чем в прошлом, увеличение налёта на каждый Суперджет России тут тоже демонстрировали. Тот же вопрос - в какие "короткие сроки"?
см выше: 4 года до полного исчезновения.
При условии отсутствия поставок запчастей.
3) Фюзеляж собран. Скоро в ЦОС.
и чё? Врутри жестяной трубы что стоит? Из каких комплектующих собрано всё БРЭО?

...
7) Русские более криворукие, чем иранцы?
Про кривые руки вы сами придумали, сами и отвечайте.
Вот как освоите ремонт любого неисправности БРЭО без доступа к ЭРИ ИП?
И вопрос про выковыривание софта из заблокированных ПЛИС остаётся.
Проще разработать свой функуиональный аналог блока, а не ковырять чужой.
 
Последнее редактирование:
Отлично! Раз налёт уменьшился, то сроки дерибана самолётов уходят вправо. Ок. Через 4 года А и Б у нас закончатся, если снижение налёта будет таким же. Вы меня подловили!
Ок. Через 4 года посмотрим. Но разве 4 года - "довольно короткие сроки"?
см выше: 4 года до полного исчезновения.
При условии отсутствия поставок запчастей.
А тут не так. На старых SSJ может идти плановая замена на сертифицированные агрегаты от SSJ-New.
и чё? Врутри жестяной трубы что стоит? Из каких комплектующих собрано всё БРЭО?
Говорят, что на 98% отечественное. Не вижу препятствий - на 120-90 нм Ангстрем может сделать чипов сколько закажут. Чтобы делать мельче нужны диски на 300 мм, а не на 200. Они делают такие на опытном производстве, но не серийно. Однако такие современные чипы нужны для смартфонов, танчиков и бигдаты, а практические задачи спокойно решаются и на 120 нм, и на более крупных.
этот тезис вы сами придумали, сами и отвечайте
Ваш тезис - "7) Параллельно с вышеперечисленными процессами будут предприниматься хаотичные попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами", которые в большинстве случаев закончатся ничем."
У иранцев попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами" закончились успешно, 40 лет летают. Следовательно, по вашему мнению русские более криворуки, поскольку их попытки закончатся ничем. Логичное следствие из утверждения.
 
Говорят, что на 98% отечественное. Не вижу препятствий - на 120-90 нм Ангстрем может сделать чипов сколько закажут.
Уже были примеры в ветке - на А380 стоят 220 нм процессоры - никто не воет. На семёрках ещё древнее, а на А320 - музейные экспонаты.
Вчера тут читал буклет 2020 года от Honeywell. Предлагают апгрейд авионики для Embraer E-Jet на "Пентиум М" - там 120 - 90 нм.
 
Последнее редактирование:
Ок. Через 4 года посмотрим. Но разве 4 года - "довольно короткие сроки"?
да, короткие.
Свои самолёты МС-21 и SSJ не успеют заместить убывающие А и Б.
А тут не так. На старых SSJ может идти плановая замена на сертифицированные агрегаты от SSJ-New.
Это хороший вариант, но ....
Говорят, что на 98% отечественное. Не вижу препятствий - на 120-90 нм Ангстрем может сделать чипов сколько закажут. Чтобы делать мельче нужны диски на 300 мм, а не на 200. Они делают такие на опытном производстве, но не серийно. Однако такие современные чипы нужны для смартфонов, танчиков и бигдаты, а практические задачи спокойно решаются и на 120 нм, и на более крупных.
.. не в нанометрах дело, а в отсутствии без малого почти всего нужного ассортимента ЭРИ. Времени на разработку уйдёт немерянно. Подробности в ветке про отечественную электронику.
Ваш тезис - "7) Параллельно с вышеперечисленными процессами будут предприниматься хаотичные попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами", которые в большинстве случаев закончатся ничем."
У иранцев попытки ремонтировать импортные ПКИ "своими силами" закончились успешно, 40 лет летают. Следовательно, по вашему мнению русские более криворуки, поскольку их попытки закончатся ничем. Логичное следствие из утверждения.
Мне не известно что и как ремонтируют в Иране. Полагаю, вы тоже не осведомлены о глубине ремонта и ассортименте блоков.
Попытки ремота импортного БРЭО в России я наблюдаю в реальном масштабе времени изнутри отрасли. Пока не вижу желающих браться за сложные изделия. В то же время наблюдаю много желающих ударить себя пяткой в грудь перед нашим инопланетным правительством и выпросить "денях на ремонт" импортных самолётов.
 
Последнее редактирование:
Самолёт уже давно состоит не только из чугуния.
Как вы скопируете электронный блок от Либхерра или Хоневелла?
Никак. А они ведь ломаются. И их нечем будет заменять.
То есть А и Б очень быстро сойдут на ноль.


Испытывать самодельный обтекатель антенны будем или как слепим, так и полетим?
Соединтель в бортовую сеть поставим из Китая, поверив им на слово, что он полностью совместим с ITT, Amphenol?

И таких вопросов много.
Выход один - МС-21 вчера к утру и пересадка в Новосибирске.
Блок завезут через другую страну. Возможно пару раз переставив по пути. Капитализм он и не такие проблемы легко решает. Да и _разобрать найти неисправный элемент перепаять собрать_ никто не мешает. Обычно это конденсатор какой нибудь копеечный.
 
Блок завезут через другую страну. Возможно пару раз переставив по пути. Капитализм он и не такие проблемы легко решает. Да и _разобрать найти неисправный элемент перепаять собрать_ никто не мешает. Обычно это конденсатор какой нибудь копеечный.
Первый пункт - уже сказка, как минимум пока. А уж второй... Ну нет у нас своих конденсаторов копеечных. Добро пожаловать сюда, вдруг перестанете воспринимать мир через призму Первого канала и канала "Россия"
 
Отлично! Раз налёт уменьшился, то сроки дерибана самолётов уходят вправо. Ок. Через 4 года А и Б у нас закончатся, если снижение налёта будет таким же. Вы меня подловили!

см выше: 4 года до полного исчезновения.
При условии отсутствия поставок запчастей.
Можно уточнение? Условие не поставок запчастей распространяется на легальные поставки или даже на те что будут идти в обход санкций?
 
Реклама
Обычно это конденсатор какой нибудь копеечный.
Вы знаете, я свами соглашусь: 90% поломок электронных блоков это элементы источника питания и внешние цепи, в которых выгорает какой-нибудь транзистор.
Что будем делать с оставшимися 10%?
Например, флэшка с софтом обнулилась, или ПЛИС окочурилась?
 
Можно уточнение? Условие не поставок запчастей распространяется на легальные поставки или даже на те что будут идти в обход санкций?
а будут ли эти "нелегальные", по мнению Запада, поставки?
 
Вы знаете, я свами соглашусь: 90% поломок электронных блоков это элементы источника питания и внешние цепи, в которых выгорает какой-нибудь транзистор.
Что будем делать с оставшимися 10%?
Например, флэшка с софтом обнулилась, или ПЛИС окочурилась?
Оставшиеся 10% это сколько в граммах?
Сколько должно случиться "фатальных" отказов что бы из ЕМНИП более 500 "иномарок" в воздухе остались "жалкие единицы"? 10000?? Или больше???
Вы тут рьяно грозите приземлением всех АиБ за 4 года.
Из сказанного Вами вытекает, что за 4 года на всех самолетах произойдёт такое к-во отказов блоков БРЭО, что даже устранение 90% из них не позволит обеспечивать полеты даже в режиме канибализма.
Сами то верите?
 
Из сказанного Вами вытекает, что за 4 года на всех самолетах произойдёт такое к-во отказов блоков БРЭО, что даже устранение 90% из них не позволит обеспечивать полеты даже в режиме канибализма.
90% проблем устранят легко
10% проблем начнут неумолимо сжирать парк самолётов
 
90% проблем устранят легко
10% проблем начнут неумолимо сжирать парк самолётов
Начнут.
Вопрос во времени того самого "сжирания".
И это явно не 4 года, которыми вы так старательно пугаете. Они заметно скажутся лет через 10, но думаю за этот срок найдут способ решения и этой проблемы.
 
Реклама
Вай-вай-вай!
Какое же говно мы закупали за рубежом!
Деталей тысячи, и все регулярно ломаются! При чем на столько регулярно ч то в каждом Мухосранске есть полный пул запчастей на все типы.
Не так ли, дружище?
Я же написал русским языком - ЧТО-ТО регулярно ломается. А из Мухосранска вылетают по MEL.
 
Назад