МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Ну а разница часового расхода примерно в полтора раза при примерно равной вместимости - это так, мелочь.

Поэтому нафиг прогресс, будем проектировать в 21-м веке самолёт по советским канонам 80-х годов, с с 3-членным экипажем.
Вместимость там заметно разная как и дальность. Но расход это двигатель, по моему против ПД-14 разработки никто не выступает. А вот чем МС-21 помогает уникальность всего остального, ну кроме того что если бы там было все как на Ту-204СМ то его бы импортозамещали вместе с Ту-214 и работы было бы раза в 2 меньше, так вот - как все эти активные ручки и переменная частота в энергосети и прочая фигня влияет на часовой расход?
 
Что это за среднемагистральный самолёт 21 века, который сможет конкурировать со среднемагистральным"отсталым" ту214, только если отпилить от него кусок? И то не факт
 
Что это за среднемагистральный самолёт 21 века, который сможет конкурировать со среднемагистральным"отсталым" ту214, только если отпилить от него кусок? И то не факт
А зачем о него отпиливать? Да и самолеты разной размерности.
 
МС делался в пику SSJ альтернативной группой руководителей. Как они могли что-то взять от него?! Они же как ГАЗ с КАМАЗ-ом кошка с собакой...
А инженеры, перетекавшие с проекта на проект, лишь делали то, что им эти руководители скажут.
Очень жаль ,что конструкторы МС , не позаимствовали с ССЖ палку для закрытия багажника(цельно свистнутую у Е190), очень удачная и удобная конструкция , как и некоторые другие решения
 
Реклама
Ту-214, по сути тип из 90х годов прошлого века, вчера полетел в виде лаборатории впервые в импортозамещенном виде, до конфигурации, соответствующей МС-21 ему еще годы разработок.
А Боинг-737мах , по сути тип из 60х годов прошлого века и что?
 
... и кучу бабла. И мало того, если все эти годы и бабло, которые потребуются, чтобы Ту-214 хотя бы приблизился к МС-21, потратить на сам МС-21, то можно разработать и запустить в производство целое семейство этого самого МС-21, включая дальнобойную модификацию, которая сможет летать из Москвы в Хабаровск и Владивосток с полным салоном.
Вы бы лучше в своем кошельке деньги считали, а о государственных у нас есть кому позаботиться и решить куда их потратить.
 
В тему подумалось - а если бы время, деньги и усилия производителей, которые импортозамещали Ту-214, были направлены на аналогичный процесс по МС-21 - может и он уже летал бы сегодня? Но вбухали в проект из прошлого, для которого производство практически так и не развернуто до сих пор. А МС-21 при этом вынужденно делают недокомплектованные "на склад".
Деньги какие? Которые были бы направлены на закупку за границей супер пупер иностранных комплектующих , начиная от резины на колесах и заканчивая лампочками в салоне?
 
Ну а разница часового расхода примерно в полтора раза при примерно равной вместимости - это так, мелочь.
Вот когда Вы поднимите серийный и импортозамещенный МС-21, вот тогда и поговорим о его реальных характеристиках и часовом расходе, а пока это только сказки.
 
А Боинг-737мах , по сути тип из 60х годов прошлого века и что?
С тех времён Бобик-737 постоянно совершенствовался и сменил много поколений. А Ту-214 собираются запустить в производство почти в первозданном виде, соответствующем Боингу-737 Классик, которых уже почти не осталось на ходу по старости лет.
 
Арсеникум, Вот прямо сейчас на ваших глазах разворачивается масштабная программа по переделки ту 214 или 204, как вы говорите «классик», в ту 204 или 214 Нео, ну или Макс на худой конец :D
 
Арсеникум, Вот прямо сейчас на ваших глазах разворачивается масштабная программа по переделки ту 214 или 204, как вы говорите «классик», в ту 204 или 214 Нео, ну или Макс на худой конец :D
Примерно так оно и есть. Рзве что с громкими названиями наши не спешат - скромно называют это "импортозамещение" ;)
 
А Ту-214 собираются запустить в производство почти в первозданном виде,
Это Вы придумали или работаете в КБ Туполева и имеете достоверную информацию? Кроме этого, хочу Вам напомнить, что система управления самолета Боинг 737 с 60х годов прошлого века не сильно изменилась, а Ту-204 в своем первозданном виде изначально имел совершенную ЭДСУ.
 
Очень жаль ,что конструкторы МС , не позаимствовали с ССЖ палку для закрытия багажника(цельно свистнутую у Е190), очень удачная и удобная конструкция , как и некоторые другие решения
61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...
 
Реклама
Назад