МОСКВА, 8 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Андреев/. Перед стадионом "Олд Траффорд" - домашней ареной английского футбольного клуба "Манчестер юнайтед" - будет установлен самолет "Суперджет 100". Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом ИТАР-ТАСС сообщил начальник департамента по связям с общественностью российской авиакомпании "Аэрофлот" Андрей Согрин.
Сегодня было объявлено, что "Аэрофлот" стал официальным авиаперевозчиком британской команды. В церемонии приняли участие гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, коммерческий директор "Манчестер юнайтед" Ричард Арнольд, главный тренер клуба Дэвид Мойес, а также игроки команды.
В качестве авивперевозчика "Аэрофлот" будет предоставлять "Манчестер юнайтед" услуги по организации перелетов членов команды и представителей клуба, а также по стратегическому консультированию их путешествий. По мере надобности российская авиакомпания будет осуществлять чартерные перевозки на своих дальнемагистральных самолетах с обслуживанием по разряду бизнес-класса. В парк "Аэрофлота" будет введен самолет в цветах английской команды.
"Ливрея" разработана. Уже был представлен соответствующий видеоролик, - отметил Согрин. - Кроме того, мы договоримся о том, чтобы перед "Олд Траффорд" стоял на постаменте самолет "Суперджет 100" с символикой "Аэрофлота". Учитывая, что этот стадион ежегодно посещают сотни тысяч человек, это будет очень хорошим имиджевым ходом".
100-миллионный контракт
Долгосрочный контракт вступил в силу 1 июля 2013 года. "Мы рады тому, что в семью наших спонсоров вошла столь близкая нам по духу компания, - цитирует пресс-служба "Аэрофлота" коммерческого директора "Манчестер юнайтед" Ричарда Арнольда. - Объявленный сегодня шаг - первая коммерческая сделка нашего клуба в России. Это - растущий рынок, и мы по-настоящему заинтересованы в дальнейшем исследовании его возможностей. Клуб насчитывает в России около 18 млн болельщиков, что говорит о потенциале наших партнерств в этой стране. Мы искренне стремимся к развитию полновесного партнерства с "Аэрофлотом", а также расширению контактов с нашими болельщиками".
Стоимость спонсорского контракта не раскрывается, но весной 2013 года британская пресса писала, что речь идет о 100 млн фунтов стерлингов. Ранее официальным перевозчиком "Манчестер юнайтед" была турецкая авиакомпания "Теркиш эйрлайнс".
"Успехи "Аэрофлота в мире неизвестны"
Официальный перевозчик английского футбольного клуба "Манчестер юнайтед" выбирался на тендерной основе. "В 2012 году на нас вышли представители "Манчестер юнайтед" и предложили поучаствовать в тендере на то, чтобы стать официальным авиаперевозчиком клуба, - рассказал Согрин. - "Манчестер юнайтед" выбирал официального перевозчика из ряда ведущих мировых авиакомпаний. Следует отметить, что ранее официальным перевозчиком британской команды была авиакомпания Turkish Airlines, признававшейся лучшей в Европе на протяжении нескольких лет".
На вопрос, сколько авиакомпаний участвовало в тендере, Согрин ответил: "Это внутренняя информация "Манчестер юнайтед". Она, к сожалению, не разглашается. Можно предположить, что это были компании высокого уровня".
По словам Согрина, "Манчестер юнайтед" объяснил свой выбор тем, что "Аэрофлот" может обеспечить высокий уровень безопасности и сервиса, а также обладает самым современным в Европе аэропарком.
Для "Аэрофлота" партнерство с "Манчестер юнайтед" - удачный маркетинговый ход, поскольку у английского клуба огромная армия болельщиков, - признался начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании. "Успехи, которых "Аэрофлот" достиг за последние годы, в мире не известны, - сказал он. - Мало кто знает, что у нас новейший авиапарк, высочайший уровень безопасности и сервиса. Надеюсь, что с помощью сотрудничества с "Манчестер юнайтед" мы сможем донести это до аудитории".
Также Согрин признался, что в отношениях между "Аэрофлотом" и "Манчестер юнайтед" присутствует и финансовая составляющая. "Но по просьбе клуба мы ее разглашать не будем", - сказал он.
"У нас нет прав возить команду по Англии"
"Аэрофлот" не будет осуществлять авиаперевозки футбольного клуба "Манчестер юнайтед" по Англии.
Надо уточнить, что мы не можем и не будет возить команду на матчи внутри Англии, - сказал Согрин. - У нас попросту нет прав на это. Но мы будем предоставлять "Манчестер Юнайтед" глобальный консалтинг по авиаперевозкам, а также организовывать чартерные перевозки клуба в их знаменитых ежегодных турне по различным странам мира".
"Еврокубки - это отдельная история. Здесь все упирается в межправительственные соглашения. Многие до сих пор считают, что воздушные перевозки - это только в России закрытый рынок. На самом деле, это во всем мире - закрытый рынок. Летать куда угодно никто не может. Ни одна российская или, допустим, американская компания не может осуществлять рейсы из одного европейского города в другой. Это может делать только европейская авиакомпания".
http://www.itar-tass.com/c20/800324.html
Как-то уж лучше бы с ЦСКА контракт продлили.
__________________________________________
Кое-что из свежего:
Амкар на сбор в Австрию летал регуляркой Трансаэро+ЮТэйр с пересадкой в Москве, видать, в этом году бюджет опять урезали.
ЦСКА на турне в Китай летал регуляркой Hainan Airlines, благо оплатила принимающая сторона.
Шахтёр на матчи Объединённого турнира добирался на MD-83 Хорса.