надежные сайты бронирования авиабилетов

balexus, у KLM вроде бы установка - продавать так, чтобы на собственном сайте цены были недороже, чем в онлайн-кассах
 
Смысл вопроса не меняется - есть ли онлайн-кассы, которые показывают и продают не только самые низкие классы бронирования
 
pe100v, спасибо за полезный и конструктивный ответ!
На самом деле - посмотрите внимательно - почти на всех сайтах есть возможность выбора нескольких вариантов. Названий не говорю, ибо сам работаю в агентстве и все остальные - конкуренты нам. На нашем сайте есть возможность выбора подкласса.
 
pe100v, Напишите в личку адрес вашего сайта, пожалуйста
 
Возмущена, не могу согласиться. На борту - купила и оплатила там авиабилеты на июнь в марте, на сумму 14000 рублей. Захотела поменять дату вылета - мне насчитали минус 4300 рублей (из них 1000 штраф неизвестно за что). Рассердилась, спрашиваю - сколько стоит сдать? Да просто из этой суммы мы вам вернем 9600. А потому что.
 
С nabortu.ru - тоже сталкивался с проблемой, была ошибка системная что я оказывается купил билеты не туда, куда хотел.)) Было очень много мороки.
 
Боты всё равно пока ещё неспособны обмануть людей
 
То есть тоже думаете, что не стоит связываться? Просто заплатить, видимо, нервы сбережет. Как-то несправедливо
 

В том смысле, что изучение правил продажи авиабилетов требует некоторых усилий и времени. Общее правило - чем дешевле тариф, тем более жесткие ограничения по дополнительным опциям - изменение даты и прочего. И верна обратная ситуация - чем дороже вы заплатили, тем более могучим можете себя чувствовать: хоть каждый день звонить в колл-центр и перенести вам дату. Всегда есть разные ситуации, но в целом ситуация ровно такая.

Чтобы далеко не ходить, у меня за последние годы сорвалось 2 поездки. Одна - Альиталией в Триест, другая ЭйрФрансом в Лиссабон. Оба раза стоимость составляла около 14000 рублей за RT. Альиталия через агента вернула налоги и сборы, Эйрфранс - ваш тариф невозвратный полностью - даже сборы вам не вернем. При этом никаких претензий ни к агрегатору, ни к авиакомпании я не испытывал - брал дешевые билеты, и сознательно брал все риски на себя.

Иногда агрегаторы дают какие-то ништяки вроде бонусов или умеют какие-нибудь функции. Соответственно, они хотят иметь и прибыль, заработав чуть-чуть и с того головняка, который вы им принесли, сдав билет.

При этом после отмены комиссий сейчас иногда выгоднее покупать билеты напрямую на сайте перевозчика, иногда - через агрегаторов.

Так что я ничего не знаю про nabortu, но если вы купили билет не туда или не на те даты - вы поимеете головняк в 95% случаев.

Надеюсь, форумчане простят мне некоторые упрощения, но общие принципы я бы как-то так сформулировал.
 
http://flynow.ru/help/tickets-avia/stoimost-aviabileta.html - вот нашёл какой-то базовый дисклеймер

Поскольку сослались на наш сайт, поясню, что сознательно не стали расписывать тарифы с буковками. Чаще всего у читателей после буковок в головах образуется полная каша, поэтому ограничились общими принципами.
 
Буковки у разных авиакомпаний - разные. У кого-то A - это первый класс, а у кого-то промо-эконом...
 
По самой теме "надежные сайты бронирования авиабилетов" выскажусь так.
Таковых нет ВООБЩЕ ! Откровенно жульничают, крысятничают или просто разводят на бабки в той или иной мере ВСЕ !
После пары-тройки злокулючений пришел к выводу, который и применяю на практике - приобретать билеты напрямую у авиакомпаний. В некоторых случаях может выйти немного дороже, чем на сайтах-проходимках, зато, действительно, НАДЕЖНО потому что в случае каких-то проблем у вас всегда один контрагент, с которым вы решаете все вопросы.
 
А в некоторых не немного, а раза этак в полтора. Взять, к примеру, Aegean на это лето на греческие острова. На собственном сайте ценник выше 400RT, при этом у целого ряда агентов около 300.
А вот это не совсем так. Точнее, совсем не так. С момента выпуска электронного билета вступает в действие договор перевозки, заключенный между Вами и а/к, поэтому в случае проблем обращаться надо именно в компанию, независимо от того, у кого приобретен билет.
 
[QUOTE="Пан Атаман, post: 1867157, member: 6594" С момента выпуска электронного билета вступает в действие договор перевозки, заключенный между Вами и а/к, поэтому в случае проблем обращаться надо именно в компанию, независимо от того, у кого приобретен билет.[/QUOTE]

Именно поэтому, а также после отмены коммиссий, смысл самого существования всяких агрегаторов-посредников отпал полностью.
Эти онлайновые жулики-аферисты должны просто исчезнуть как класс за их ненадобностью. ТОЛЬКО НАПРЯМУЮ на сайтах авиакомпаний !