Налет 2016

В 2016 году я летал/ла

  • Чаще и дальше чем в 2015 году.

    Голосов: 33 34,7%
  • Примерно столько же сколько и в 2015

    Голосов: 29 30,5%
  • Реже чем в 2015 году.

    Голосов: 27 28,4%
  • В 2016 году я не летал/а совсем.

    Голосов: 6 6,3%

  • Всего проголосовало
    95
Реклама
Вот, а надо бы посчитать.
Больного с того рейса сняли или он дальше полетел после оказания помощи?
 
И я отпишусь. В 2016 летал чуть меньше чем в 2015 (53 против 58). По расстоянию те же -10% (81ккм - 90ккм). Стал меньше летать в командировки (22 против 37) и больше по личным делам (31 против 21).
Так как большой любитель всего нового и при прочих равных выбираю новые а/п, а/к и тип новинок много:
а/п: LIS, DOH, OPO, KIV, FNC, PDL, TER, HOR, FAO, GOJ, PEZ, SKX, URT.
а/к: Turkish (остался в восторге, слетав весной и осенью в Португалию), Qatar, SATA International, SATA Air Acores, Air Moldova, TAP, IrAero, Dexter.
самолеты: B787, A350, АН-24, Pilatus PC-12, Dash-8-400.
+ 28 сегментов S7 и первый раз налетал на статус.

На I кв 2017 год уже взято 12 сегментов, 8 из них Turkish)
 
Я налетала 13 счастливых сегментов, что для меня очень даже неплохо.
Из запомнившегося:
1) полет на АН-24 в Псков (курултай SPBeer)
2) трехчасовое сидение в самолете перед 8 часовым перелетом в очереди на деайсинг в Шереметьево
3) смена 5 аэропортов за сутки
4) вид Гималаев и Каракорума из иллюминатора
5) смена аэропортов в Бангкоке с получением багажа и прохождением паспортного контроля ровно за час
Самые частые перелеты LED-DME. Очень надеюсь, что в наступающем году в LED будет шумно и людно
 
Разве можно в сутки быть в 5-ти аэропортах? Расскажите, очень интересно
 
Разве можно в сутки быть в 5-ти аэропортах? Расскажите, очень интересно
Самый простой пример - Московский узел объехать и в конце дня улететь куда-нибудь =)

А у меня было HKT-DMK-BKK-SVO-DME-CEK. А 6 сегмент ушел за рамки суток
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Разве можно в сутки быть в 5-ти аэропортах? Расскажите, очень интересно

Очень легко причем несколько раз уже :)

Навскидку VVO- SVO -JFK -ATL- CHA
или VVO- ICN - SEA - ATL- CHA

вылет и прилет в одни и те же сутки )))
 
Я не считала, но налетала серебро s7, освоила перелеты на ДВ, раньше я так далеко только на ту сторону Атлантики летала, для меня это новый мир и новая перспективная работа. Мотало меня в этом году и Рэд вингзами и ВИМами и Уральцами и Победой в начале года, что привело к успокаивающим выводам, что от добра добра не ищут и не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Так что ДВ пока АФЛ, а все остальные рабочие поездки по стране только с7.
На 17 год до мая у меня расписано уже куча полетов по нашим югам Волгоград, Ростов, Краснодар, Мин.воды, даже Сочи хотят меня видеть, потому что лето я проведу на Сахалине и в Хабаровске. Очень хочу посмотреть Японию, вроде получается пока что в планах.
 
Реклама
Мои, так сказать, итоги года. Перелёты по ряду маршрутов планировались аж с 2014 года, но воплотить в реальность получилось только в этом году. 2016 год стал самым насыщенным.
Немного статистики:
17 – количество перелётов
39277 км – общая протяженность маршрутов
280 км – самый короткий перелёт
7130 км – самый длинный перелёт
52:33 ч. – проведено в воздухе.
10 – типов ВС в этом сезоне
Детально о перелётах:
  1. Южно-Сахалинск – Хабаровск Aurora A319
  2. Хабаровск – Красноярск Aurora A319
  3. Красноярск – Томск Nordstar ATR-42-500
  4. Томск – Красноярск Турухан Ту-134А-3
  5. Красноярск – Абакан Nordstar Boeing-737-800
  6. Абакан – Новосибирск Бурятские авиалинии Ан-24РВ
  7. Новосибирск – Полярный Алроса Ту-154М
  8. Полярный – Москва Алроса Ту-154М
  9. Москва – Минск Belavia Boeing-737-300
  10. Минск – Москва Belavia Ту-154М
  11. Киров – Симферополь Ural Airlines A320
  12. Симферополь – Москва Rossiya Boeing-747-400
  13. Москва – Южно-Сахалинск AeroflotA330-300
  14. Южно-Сахалинск – Москва AeroflotA330-300
  15. Москва – Минеральные Воды Aeroflot A320
  16. Минеральные Воды – Москва Aeroflot A320
  17. Москва – Южно-Сахалинск AeroflotA330-300
Из новых типов ВС – АTR-42 и Boeing-737-300. В этом году впервые воспользовался услугами а/к «Турухан», «Алроса», «Бурятские авиалинии» и «Белавиа». Наиболее приятные и яркие впечатления остались от перелёта на Легендарном, моём любимом Ту-154 а/к "Алроса". Приятно был удивлён отзывчивости и искренности бортпроводников. Очень рад знакомству и надеюсь на новые встречи на борту самолётов компании.
В категории "Comeback of the year" сразу нескольких событий. Возвращение в порт Киров спустя 27 лет! Полёт на Ту-154 спустя 9 лет, полёт на Ан-24 спустя 22 года и на Ту-134 спустя 27 лет!

Далее по категориям:
"Порт года" – Красноярск – за последние три года стал почти родным.
"Самолёт года" – Ту-134/Ту-154 – без комментариев.
"Направление года" – Новосибирск – Полярный – Москва
"Авиакомпания года" – «Алроса»
"Флоп года" - аэропорт Симферополь/несостоявшийся полёт авиакомпанией «КрасАвиа» второй год подряд
Отдельно хочется отметить перелёт на дедушке Ан-24РВ RA-47799 1971 года выпуска.
 
Я тут вспомнила что у меня же Псков и Саранск запланированы прям в ближайшее время, но ан-24 я не воспринимаю как перелеты. Серьезно. Они у меня лично создают в голове атмосферу междугороднего автобуса. И детством советским пахнут.)))
 
Strela747, А что такое перелёты? В таком случае вся регулярка воспринимается как общественный транспорт. Всё равно ничего нового там не происходит.
 
Это все так, но не думаю что кто-то считает наезд в метро и на такси. Типа метнулся на Войковскую с Выхино и все молодец, держи лайк.
Авиация все равно остается загадочной и романтичной. Даже если мы летим наравне с чемоданами. ))) И стоит это как такси до аэропорта. Все равно это небо. И каждый полет мы все равно немного ближе к звездам.
 
В целом мне кажется, летающие люди делятся на два типа. На тех, у кого "полёты" и тех, у кого "сегменты". Значения в группах не принципиальны :)
 
Поделюсь моим налетом 2016:


Новые аэропорты: Пхукет, Бодайбо (Иркутская обл) Иркутск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Внуково, Анапа, Рига, Нью-Йорк и Новый Орлеан
Новые типы судов: Ан-24
Новые авиакомпании: Оренбургские авиалинии, Ангара, Дельта.
 
Последнее редактирование:
20 полетов, 55час10мин

02/01/2016 SQ61 DME-SIN В773er 9V-SWD 9:50
12/01/2016 SQ62 SIN-DME В773er 9V-SWB 10:50
02/05/2016 SU2578 SVO-LHR A333 VQ-BEL 3:45
09/05/2016 SU2579 LHR-SVO A333 VQ-BQX 3:25
29/05/2016 SU1400 SVO-SVX A320 VQ-BIT 2:00
06/06/2016 SU1507 TJM-SVO A320 VP-BRX 2:30
11/06/2016 SU1628 SVO-SIP A320SL VP-BLR 2:15
12/06/2016 S7 264 SIP-DME B738 VQ-BRR 2:10
22/07/2016 9U 176 DME-KIV A321 SX-BTH 1:35
24/07/2016 9U 175 KIV-DME A321 SX-BTH 1:45
29/07/2016 S7 077 DME-KGD A319 VP-BHL 1:40
29/07/2016 S7 068 KGD-DME A319 VP-BTQ 1:40
30/07/2016 6R 539 DME-SIP B738 EI-ECL 2:05
13/08/2016 SU1637 SIP-SVO A320SL VP-BAD 2:00
14/08/2016 DP 183 VKO-VOG B738 VQ-BTH 1:35
17/08/2016 N4 228 VOG-DME B738 VP-BOW 1:20
22/09/2016 S71166 DME-VOG A319 VP-BHI 1:30
22/09/2016 S71163 VOG-DME A319 VP-BHQ 1:15
27/10/2016 SU6025 VKO-LED A319 VP-BNB 1:00
28/10/2016 SU6014 LED-VKO A319 VP-BBT 1:05

- Сингапуры неплохи: в честь юбилея жены и туда, и обратно подогнали торт и шампанское. Но сама самолетка уже не слишком блистала свежестью. Немного страшновато было лететь над Афганистаном
- Эйр Молдова: лоу-кост на греческом аэробусе - преимущество лишь во времени полета
- АЛРОСА: это настоящее открытие - возвратный тариф за 5 тыс.рублей и нормальное питание. Это выше ожиданий
- Победа: наш лоукост. И сказать-то нечего
- Северный ветер: практически Победа во всем, кроме отношения персонала

из экстраординарного: на себе испытал прелесть разворота самолета с ВПП с высадкой, досмотром пассажиров и самолета в связи с отказом пассажира от полета (рейс С7 из калининграда)
 
Очень легко причем несколько раз уже :)

Навскидку VVO- SVO -JFK -ATL- CHA
или VVO- ICN - SEA - ATL- CHA

вылет и прилет в одни и те же сутки )))

Летел в прошлом году Гонконг-Бангкок-Амман-Мадрид-Франфурт ,правда последний сегмент вышел за пределы суток (с вылета из Гонконга до прилёта во Франкфурт прошло 28 часов).
 
Реклама
Назад