Налет 2016

В 2016 году я летал/ла

  • Чаще и дальше чем в 2015 году.

    Голосов: 33 34,7%
  • Примерно столько же сколько и в 2015

    Голосов: 29 30,5%
  • Реже чем в 2015 году.

    Голосов: 27 28,4%
  • В 2016 году я не летал/а совсем.

    Голосов: 6 6,3%

  • Всего проголосовало
    95
Реклама
Я тоже в этом году отлетался, получилось около 50 сегментов (+/-, точно не считал), и несколько новых АП, АК и ВС. Закрыл линейку Боингов, слетав Дельтой из JFK в SAN на Б757 и United из IAH в FRA на Б787. Еще в Штатах побывал в ORD и DTW, первый оставил очень приятное впечатление, второй не особо порадовал (наверное, из-за задержки вылета в Чикаго на 4 часа). Не получилось налетать на Сенатора в M&M, не хватило 8К миль, попробую в следующем году. Потестил маршрутки Ryanair, очень даже ничего (как минимум, недорого и пунктуально, хотя выборка пока что маленькая).
Из неприятного - много задержек рейсов, иногда с опозданиями на стыковку (особенно отличились LH и UA), хотя в итоге все разрешалось благополучно без переносов вылета на следующий день.
 
Хорошо вам. Я даже пока не знаю, сколько ещё придётся слетать до конца года...
 
Провальный год, конечно. А все технологии, чтоб их. То, что раньше непременно требовало личного визита, теперь делается, не поднимая ж. И как результат количество полетов по работе свелось практически к нулю. А точнее, к двум за год, позор на мои седины! К которым удалось добавить 17 своих, но общая цыфирь все равно печальна ))
А если выделять flights for fun, то вообще останется один: Night Flight to Pihkva. Но он был безальтернативно прекрасен!
 
На текущий момент 53 полёта, ещё будет от 2 до 5 полётов. В пошлом году 58.
По поводу а/к - всё прозаично: Аэрофлот, Россия.
Те же самые аэропорты, что и в прошлые годы (в порядке убывания частоты): SVO, AER, VKO, PEE, KRR, GOJ, LED
Новые аэропорты: KUF, BAX, EVN.
Новые типы ВС: Джамбо
 
Последнее редактирование:
В этом году скромненько - 305 000 км по воздуху, примерно 420 часов. Из них в отпуске - 5000 км и 8 часов. В 2015 ровно в новогоднюю ночь таки долетал до 500 часов за год :)
На пассажирке суммарно пролетел 36000 км и около 46 часов.
На грузовиках - все остальное. Типы те же - Ан-124, В-737SF, B-747-400F/ERF и -8F.
Новые типы - В-767, А-380, Dash-400Q.
Новые авиакомпании - Uzbekistan Airways, Lufthansa, LOT, Alaska Airlines, American Airlines, AZUR Air.
Самое дальнее путешествие - в Мельбурн, в Австралии.
Самое короткое - MUC-LEJ, 45 минут на CRJ900.
Новые порты - что-то под 10 (в том году было 20). "Размочил" еще два континента - Южную Америку и Австралию. Осталась Антарктида, но туда я разве что в старости попаду :)
Все меньше неосвоенных мест на планете :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас с женой как-то случились сутки, где было всего 2 аэропорта, но 47 часов времени:) Причём из них мы часов 5 плавали и лежали в океане, ещё часов 5 валались на пляже, и часов 10 спали в гостинице на огромной кровати. Кто отгадает эту загадку - как так вышло?:)
 
У нас с женой как-то случились сутки, где было всего 2 аэропорта, но 47 часов времени:) Причём из них мы часов 5 плавали и лежали в океане, ещё часов 5 валались на пляже, и часов 10 спали в гостинице на огромной кровати. Кто отгадает эту загадку - как так вышло?:)
А у меня как-то от дверей дома в Питере, до номера в гостинице в Сиднее прошло 52 часа дороги. После чего я 12 часов спал как убитый ))
 
Мавр, тоже мне, бином Ньютона (С) Пересечь ЛПД в направлении запад - восток, делов-то :)
 
Знаю одного знакомого, для которого какой-нибудь маршрут типа SVO-RIX-FCO Эйрбалтиком (вместо RIX и FCO могут быть какие-нибудь другие распродажные KLM, AirSerbia etc), а дальше из Кьямпино куда-нибудь Раяном - нормальная тема. По мне так тяжеловато, а у человека совсем уж спортивный интерес к перелетам по минимальной цене.
 
Реклама
а у человека совсем уж спортивный интерес к перелетам по минимальной цене.
В том случае это был САС. Возможно, что цена и влияла на организаторов мероприятия, но и расписание было не менее важно. Это было довольно давно, впрочем, когда меня такие поездки тоже не утомляли. ))
 
Назад