Налет 2016

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Pax, 12 дек 2016.

?

В 2016 году я летал/ла

  1. Чаще и дальше чем в 2015 году.

    29 голосов
    31,9%
  2. Примерно столько же сколько и в 2015

    29 голосов
    31,9%
  3. Реже чем в 2015 году.

    27 голосов
    29,7%
  4. В 2016 году я не летал/а совсем.

    6 голосов
    6,6%
  1. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.693
    #61 22 дек 2016
    В том случае это был САС. Возможно, что цена и влияла на организаторов мероприятия, но и расписание было не менее важно. Это было довольно давно, впрочем, когда меня такие поездки тоже не утомляли. ))
     
  2. 721

    721 Местный

    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    #62 22 дек 2016
    Вчера закончил год, получилось немного больше, чем в 15-ом.
    Сегментов - 41
    Новых типов не было
    Новые компании - Royal Jordanian, Qatar, FlyDubai, Uzbekistan
    Новые аэропорты - Amman, Aqaba, Sharjah, Doha, Казань.
     
  3. Den15

    Den15 Новичок

    Сообщения:
    9
    #63 23 дек 2016
    Налет в 2016 - 30 сегментов (против 62 - в 2015 и 41 - в 2014): Aeroflot - 17, S7+Globus - 6, Ural Airlines - 4, Utair - 1, Pobeda - 1, Alrosa - 1.
    По классам: эконом - 25, бизнес - 5 (Aeroflot).
    По типам ВС: A321 - 12 (11 - Aeroflot, 1 - Ural Airlines), B737 - 7 (B737-800: 4 - S7, 1 - Pobeda, 1 - Alrosa; B737-500: 1 - Utair), А320 - 6 (5 - Aeroflot, 1 - Ural Airlines), A319 - 3 (2 - Ural Airlines, 1 - S7), B767 - 1 (S7), SSJ - 1 (Aeroflot).
    По аэропортам: KGD - 20, SVO - 17, DME - 11, OVB - 8, VKO - 2, VOG - 2 взлетов/посадок соответственно.
    Новые типы ВС для меня - SSJ.
    Новые АК для меня - Alrosa.
    Новые аэропорты - Волгоград (VOG).

    Приятное событие года - несколько апгрейдов до бизнеса в Аэрофлоте.
    Разочарование года - Уральские авиалинии (отчет в соответствующей теме http://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-uralskie-avialinii-ural-airlines.34547/page-2 ).
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
  4. Musatych

    Musatych Местный

    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Москва
    #64 25 дек 2016
    Чтоб 47 часов получилось, это надо особенно постараться, но где-то внутри Океании возможно. Теоретический максимум - 50, за счёт Кирибати.
     
  5. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.831
    Адрес:
    Резиновая столица
    #65 28 дек 2016
    Мои итоги 2016 года вышли стандартно-рутинными. Немного не дотянул до 100.000 километров, т.к. подавляющее большинство перелётов были в пределах 1000 километров.
    [​IMG]
    Новые для меня аэропорты - Афины, Бари, Минск, Мемминген, Пескара и Сыктывкар. 42 перелёта было на АФЛ (из них 14 апгрейдов в бизнес по овербукингу, в т.ч. 2 на "России"), 13 - "Победа", 9 - S7, 7 - "Россия", 5 - Уральцы, 2 - Aegean, 2 раза - Центр подготовки космонавтов, и по 1 разу Алиталия, Белавиа, Райанэр и Ютейр. Из запомнившегося на большой авиации разве что полёт Чкаловский - Туношна и обратно на Ту-134 ЦПК - специализированном самолёте для подготовки космонавтов с диванами, приборами в салоне, дополнительными иллюминаторами в потолке и люком для прыжков с парашютом.
    По части АОН сколько-то десятков "покатушек" на R-44, R-46, Ла-8, Л-42 и т.д. и т.п. Дальний перелёт был только один - прогулка из Подмосковья в Россошь и обратно на самолёте Хаски. Запомнился полёт на рыбалку на Жигулёвское море. Всё-таки частная амфибия - это стоящая вещь для рыболовов и охотников.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
  6. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.415
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #66 29 дек 2016
    Впереди еще один перелет в этом году Атланта- Гонолулу (ATL-HNL) 31 декабря :) но итоги вполне уже можно себе подвести.
    все выглядит вот так:
    [​IMG]
    Новые порты в этом году Рим, Турин, Милан, Венеция, Сан Пауло, Рио Де Жанейро

    Бесспорным хайлайтом года явился перелет в Бразилию на открытие летней Олимпиады 2016.

    Посещения Венеции (3раза) , Ватикана и Рима так же произвели сильное впечатление.

    Ставшие уже традиционными перелеты в SVO, VVO в следующем году заменяются на UUS в августе.

    Следующий год на работе должен быть поспокойнее в плане командировок.

    Новые фотоотчеты будут в любом случае.
     
    Поблагодарили Natalia, Seniorsino, WS и другие участники (7)
  7. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.831
    Адрес:
    Резиновая столица
    #67 29 дек 2016
    Pax, Непонятные итоги, если честно. Что значат 718к, 142к и 79 миль? Кроме скайтима другими авиакомпаниями не летали?
     
  8. d.nik7

    d.nik7 Местный

    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    #68 29 дек 2016
    Понятно же.
    718k - счётчик для квалификации Million Miler
    142k - квалификацонные мили в этом году
    79 - квалификационные сегменты в этом году
     
    Поблагодарили Seniorsino, WS и Мавр
  9. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.831
    Адрес:
    Резиновая столица
    #69 29 дек 2016
    С утра не вглядывался.
    А какие плюшки дают за набор миллиона квалификационных миль?
     
  10. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.415
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #70 29 дек 2016
    Мавр, При наборе миллиона миль получаешь пожизненый серебрянный статус и подарок на выбор на $500 из варинтов где есть Tiffany и какие- то другие бренды по моему из багажа: Samsonite что-ли?

    Нет конечно. А смысл? За бриллиантовый статус я получу 4 сертификата на апгрейт в бизнес на трансконтиненталке и наверное долларов 600 просто на покупку билетов. Также статус дает право посещения любых бизнес залов скайтима. Ну и конечно бесконечные апгрейты в бизнес.Из всех перелетов в прошлом году я наверное только 20 летал в экономе и в основном когда на борту бизнеса не было физически. Так что в данном конкретном случае так сказать есть смысл складывать все яйца в одну корзину.
    UPD.
    Написал и вспомнил что летал на B777 Swissair из Ганновера в Цюрих . Это в категорию "сюрприз года" и еше на новой American Airline из Мексики в Даллас и домой в CHA.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
    Поблагодарили татьяна залесская и prorva
  11. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.831
    Адрес:
    Резиновая столица
    #71 29 дек 2016
    Негусто, честно говоря, и статус, и сумма подарка. Корейцы в том же скайтиме за миллион миль дают пожизненный Elite+. И $500, если вам дарят ваучер на $600 за платиновый статус, если я всё верно понял.
    За порогом в миллион миль есть какие-то другие, официальные или неофициальные?
     
  12. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.415
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #72 29 дек 2016
    Там картинки так что все понятно.
    Насчет плюшек, да слабовато конечно но это же откус от от прибыли/рентабельности поэтому балансируют постоянно.
    В век глобализации рынок авиаперевозок растет как на дрожжах (примерно 5% в год для США) для многих это уже как автобусные поездки.
    лично знаю людей летающих 250К миль в год :)
    https://www.delta.com/content/www/en_US/skymiles/medallion-program/million-miler-status.html
     
  13. Сергей_Б

    Сергей_Б Местный

    Сообщения:
    407
    Адрес:
    MMK-LED
    #73 30 дек 2016
    В этом году совсем скромненько: 29 полетов / 61 час.
    А319/320/321 - 19
    CRJ200 - 5
    А333 - 2
    В752 - 2
    B735 - 1
    Россия - 16
    Аэрофлот - 5
    Северсталь - 5
    Icelandair - 2
    Нордавиа - 1
    Новая компания "Северсталь" и соответственно, новый тип CRJ200. Впечатления от полетов на "Северстали" самые положительные.
     
  14. Любопытный PAX

    Любопытный PAX Старожил

    Сообщения:
    1.327
    Адрес:
    Замоскворечье
    #74 30 дек 2016
    После Мавра и PAXа даже и неудобно что-либо сообщать, но, коль уж восьмой год подряд… Рискну!

    Опять уменьшилось количество полетов, но в этот раз несколько лучше качественно: есть новое и нежданное!
    76 часов в воздухе от взлета до посадки (2015-105), 48000 км. (2015-68000), 42 сегмента эконом и один бизнес по перегрузке (2015-50).

    Разочарование года – взял, по наводке Юрьича, билет Вильнюс – Таллин ради BAE-ATP, а его заменили на CRJ-700 Adria… Тоже новая для меня модификация, но, конечно, ни в какое сравнение… Что обидно: живой BAE-ATP видел в Таллинне, видимо, перекинули на другое направление. Эх, где б его теперь словить?.. Комплекс незавершенности действий, однако, образовался…

    Самые приятные впечатления:
    Почти бесплатный перелет в Братиславу и назад «Победой»! Первые минуты продажи – 5 рублей за сегмент!
    Прикольный, как говорили мы в школьные годы, рейс Домодедово – Калуга «РусЛайн».
    Ещё более интересный и бюджетный Архангельск – Соловки – Пулково «Турухан»!
    Приятный, но не дешевый сюрприз «Белавиа»: регулярка на ТУ-154.
    Наконец-то, задушил «жабу» и покатался на МИ-8 от Петропавловки вдоль Невы по центру Питера. Если Вы не страдаете картографическим непониманием, то очень интересно!

    Новые авиакомпании: «Adria», «Оренэйр», «РусЛайн», «Турухан», «Белавиа», «Балтийские Авиалинии»;
    Новые типы: CRJ-700 и МИ-8;
    Новые аэропорты: Калуга, Соловки, Чебоксары, Жуковский, и как бы посадочная площадка вертолета у Петропавловской крепости.

    Первая тройка аэропортов: VKO – 16, SVO - 11, DME - 8.
    Авиакомпании по сегментам: Аэрофлот - 11, Победа – 7, Россия - 6.
     
  15. Fraport

    Fraport Местный

    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Петербург
    #75 30 дек 2016
    По количеству полетов не густо. Но важно не количество, а качество. А именно - интересность полетов.
    В этот раз по большей части пользовался услугами советской гражданской авиации:

    1) Внуково-Екатеринбург Ту-154М Газпромавиа (прощание с Ту-154 гзп)
    2) Ижевск-СПБ Як-42 Ижавиа
    3) СПБ-СПБ. Возврат в Пулково по метео Пскова. Ан-24 Псковавиа*
    4) Щеглово. Полеты на Ан-2 на выброску парашютистов
    5) СПБ-Минск Ту-154М Белавиа
    6) Минск-СПБ Ту-154М Белавиа
    7) СПБ-Краснодар А319 Россия
    8) Краснодар-СПБ 735 Ютэйр
    9) Внуково-СПБ 738 Россия


    -На прощальный рейс Ту-154 Газпрома набрался целый хвост любителей авиации. Примерно зная об этом заранее, часа за 3 до вылета я подошел на регистрацию, чтобы взять хорошее место в хвосте, и при этом я оказался вторым в очередь любителей.
    У нас собралась отличная компания, которая не давала поспать в этот рассветный час простым пассажирам от нашей беготни по самолету с горящими глазами и фотоаппаратами в руках :)

    -Наконец-то удалось впервые в жизни полетать на легендарном Ан-2. Летали с раскисшего грунта. Ан-2 произвел впечатление настоящего летающего трактора! (именно в плане своей проходимости по грязи).

    -Ижавиа приятно удивили полноценным горячим питанием на рейсе в Питер. Сейчас у нас этим мало кто может похвастаться в экономе.
    И да, аэропорт Ижевска - это заповедник советской авиатехники. Ни одной иномарки.

    *С Псковавиа получилась следующая история. Мы должны были лететь по маршруту СПБ-Псков-СПБ. Взлетели в Пулково, долетели до Пскова, стали кружить в р-не Пскова (спасибо за шикарную обзорную экскурсию над подсвеченным городом). После нескольких кругов пошли в набор. Вернулись в Пулково, так и не сев в Пскове. Как было сказано - возврат на аэродром вылета по метео Пскова.
    В Пулково мы отказались от дальнейших перелетов и нам вернули 100% стоимости билетов туда-обратно. Цель в общем-то и была - просто полетать на Ан-24. По факту экскурсионный полет оказался еще и бесплатным.

    -В Беларусь я вообще не планировал лететь, но на мой день рождения Белавиа сделали отличный подарок, поставив Тушку на рейс Питер-Минск-Питер. Спасибо доброй компании Белавиа! Пожалуй, это был лучший подарок на день рождения!

    Были и неприятности, видимо, связанные с борьбой со шпионами. 2 раза перед вылетом было неприятное общение со службами безопасности. В Ижевске и Пулково.
    Особенно неприятно было в Пулково, когда меня пытались снять с рейса за короткую видяшку нашей Тушки у трапа самолета. Пришлось всё удалить, в противном случае я бы никуда не улетел, меня не допускали на борт.
    Обычно люди снимают на телефоны, я снимаю на зеркалку. Может это напугало саб.

    Но главное, что приятных воспоминаний эти полеты оставили не в пример больше :)
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  16. marata

    marata Местный

    Сообщения:
    396
    Адрес:
    Екб
    #76 30 дек 2016
    Завтра накладываю на себя обет - не касаться клавиатуры :)
    Поэтому отчитаюсь сейчас. К итогам надо ещё добавить два сегодняшних перелёта.
    Из новинок только авиакомпания IrAero.

    seg2016.png
     
    Поблагодарили Peter, Serge194, Pax и другие участники (3)
  17. Антон Титов

    Антон Титов Местный

    Сообщения:
    393
    #77 30 дек 2016
    Любопытный PAX, BAE ATP активно юзает НекстДжет, например, из Стокгольма.
     
    Поблагодарил Любопытный PAX
  18. Антон Титов

    Антон Титов Местный

    Сообщения:
    393
    #78 30 дек 2016
    Согласно ежегодной традиции, выкладываю свою карту полетов-2016:
    Из интересного - Боинг-747 России из Внуково в Сочи.
    Осло-Орхус и обратно на Дорнье-328JET. Любопытно, что изначально бронировал рейс в Ольборг. Его отменили (вернее, отменили посадку в Ольборге по дороге в Орхус), о чем мне сообщили за день до вылета. На что я сказал оператору - пофиг, значит лечу в Орхус:))).
    Один из первых рейсов CS300 из Таллина в Ригу.
    Полеты в Колумбии из Вилльявисенсио в Ла Макарену и обратно туда на Джетстриме-32, обратно на Сессне-172.
    Полеты на Ту-154, Ан-30, Ми-26 в рамках Belarus Aviation Tour.
    Полет из Москвы в Воронеж и обратно на Ту-134 Космоса (замена Руслайна).
    Полет на Констеллейшене из аэропорта Bremenhamen.
    Из Женевы в Цюрих на РЖ100 Свиссов со скандалом и даунгрейдом
    Пустой Сааб-2000 Этихад Риджонал из Цюриха в Женеву
    Первый рейс Пионера из Архангельска в Питер через Соловки на АН-24.
    Финский А-350 в Бангкок и обратно в бизнесе.
    А-300, А-310 Махана, Ан-74 Pouya Air, и Боинг-727 Aseman в Иране.

    Еле-еле снова налетал золото Аэрофлота (в следующем году не планирую из-за хамского отношения и нецелесообразности программы).
    Хотел золото, но смог только серебро из-за нескольких рейсов, которыми не полетел, и маленьких начислений партнеов С7 (планирую активно перейти на oneworld, сибирское золото в этом году мне очень понравилось).

    2016.jpg
     
  19. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.831
    Адрес:
    Резиновая столица
    #79 30 дек 2016
    Мы-то что, обычные ЧЛП. Вон, выше начали отмечаться сверхЧЛП, и это только начало той планки. Общался с людьми, которые налётывают в командировках по 200-300 сегментов по 300-400 тысяч километров в год по всей планете, имея платины во всех трёх альянсах.
     
  20. Pax

    Pax Старожил

    Сообщения:
    2.415
    Адрес:
    CHA/ ATL
    #80 30 дек 2016
    вот этот отчет ну просто необходим! Вы первый с форума.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100