Налет 2016

В 2016 году я летал/ла

  • Чаще и дальше чем в 2015 году.

    Голосов: 33 34,7%
  • Примерно столько же сколько и в 2015

    Голосов: 29 30,5%
  • Реже чем в 2015 году.

    Голосов: 27 28,4%
  • В 2016 году я не летал/а совсем.

    Голосов: 6 6,3%

  • Всего проголосовало
    95
а у человека совсем уж спортивный интерес к перелетам по минимальной цене.
В том случае это был САС. Возможно, что цена и влияла на организаторов мероприятия, но и расписание было не менее важно. Это было довольно давно, впрочем, когда меня такие поездки тоже не утомляли. ))
 
Реклама
Вчера закончил год, получилось немного больше, чем в 15-ом.
Сегментов - 41
Новых типов не было
Новые компании - Royal Jordanian, Qatar, FlyDubai, Uzbekistan
Новые аэропорты - Amman, Aqaba, Sharjah, Doha, Казань.
 
Налет в 2016 - 30 сегментов (против 62 - в 2015 и 41 - в 2014): Aeroflot - 17, S7+Globus - 6, Ural Airlines - 4, Utair - 1, Pobeda - 1, Alrosa - 1.
По классам: эконом - 25, бизнес - 5 (Aeroflot).
По типам ВС: A321 - 12 (11 - Aeroflot, 1 - Ural Airlines), B737 - 7 (B737-800: 4 - S7, 1 - Pobeda, 1 - Alrosa; B737-500: 1 - Utair), А320 - 6 (5 - Aeroflot, 1 - Ural Airlines), A319 - 3 (2 - Ural Airlines, 1 - S7), B767 - 1 (S7), SSJ - 1 (Aeroflot).
По аэропортам: KGD - 20, SVO - 17, DME - 11, OVB - 8, VKO - 2, VOG - 2 взлетов/посадок соответственно.
Новые типы ВС для меня - SSJ.
Новые АК для меня - Alrosa.
Новые аэропорты - Волгоград (VOG).

Приятное событие года - несколько апгрейдов до бизнеса в Аэрофлоте.
Разочарование года - Уральские авиалинии (отчет в соответствующей теме http://aviaforum.ru/threads/rejting-aviakompanii-uralskie-avialinii-ural-airlines.34547/page-2 ).
 
Последнее редактирование:
тоже мне, бином Ньютона (С) Пересечь ЛПД в направлении запад - восток, делов-то
Чтоб 47 часов получилось, это надо особенно постараться, но где-то внутри Океании возможно. Теоретический максимум - 50, за счёт Кирибати.
 
Мои итоги 2016 года вышли стандартно-рутинными. Немного не дотянул до 100.000 километров, т.к. подавляющее большинство перелётов были в пределах 1000 километров.

Новые для меня аэропорты - Афины, Бари, Минск, Мемминген, Пескара и Сыктывкар. 42 перелёта было на АФЛ (из них 14 апгрейдов в бизнес по овербукингу, в т.ч. 2 на "России"), 13 - "Победа", 9 - S7, 7 - "Россия", 5 - Уральцы, 2 - Aegean, 2 раза - Центр подготовки космонавтов, и по 1 разу Алиталия, Белавиа, Райанэр и Ютейр. Из запомнившегося на большой авиации разве что полёт Чкаловский - Туношна и обратно на Ту-134 ЦПК - специализированном самолёте для подготовки космонавтов с диванами, приборами в салоне, дополнительными иллюминаторами в потолке и люком для прыжков с парашютом.
По части АОН сколько-то десятков "покатушек" на R-44, R-46, Ла-8, Л-42 и т.д. и т.п. Дальний перелёт был только один - прогулка из Подмосковья в Россошь и обратно на самолёте Хаски. Запомнился полёт на рыбалку на Жигулёвское море. Всё-таки частная амфибия - это стоящая вещь для рыболовов и охотников.
 
Последнее редактирование:
Впереди еще один перелет в этом году Атланта- Гонолулу (ATL-HNL) 31 декабря :) но итоги вполне уже можно себе подвести.
все выглядит вот так:

Новые порты в этом году Рим, Турин, Милан, Венеция, Сан Пауло, Рио Де Жанейро

Бесспорным хайлайтом года явился перелет в Бразилию на открытие летней Олимпиады 2016.

Посещения Венеции (3раза) , Ватикана и Рима так же произвели сильное впечатление.

Ставшие уже традиционными перелеты в SVO, VVO в следующем году заменяются на UUS в августе.

Следующий год на работе должен быть поспокойнее в плане командировок.

Новые фотоотчеты будут в любом случае.
 
Pax, Непонятные итоги, если честно. Что значат 718к, 142к и 79 миль? Кроме скайтима другими авиакомпаниями не летали?
 
С утра не вглядывался.
А какие плюшки дают за набор миллиона квалификационных миль?
 
Мавр, При наборе миллиона миль получаешь пожизненый серебрянный статус и подарок на выбор на $500 из варинтов где есть Tiffany и какие- то другие бренды по моему из багажа: Samsonite что-ли?

Кроме скайтима другими авиакомпаниями не летали?
Нет конечно. А смысл? За бриллиантовый статус я получу 4 сертификата на апгрейт в бизнес на трансконтиненталке и наверное долларов 600 просто на покупку билетов. Также статус дает право посещения любых бизнес залов скайтима. Ну и конечно бесконечные апгрейты в бизнес.Из всех перелетов в прошлом году я наверное только 20 летал в экономе и в основном когда на борту бизнеса не было физически. Так что в данном конкретном случае так сказать есть смысл складывать все яйца в одну корзину.
UPD.
Написал и вспомнил что летал на B777 Swissair из Ганновера в Цюрих . Это в категорию "сюрприз года" и еше на новой American Airline из Мексики в Даллас и домой в CHA.
 
Последнее редактирование:
Реклама
При наборе миллиона миль получаешь пожизненый серебрянный статус и подарок на выбор на $500
Негусто, честно говоря, и статус, и сумма подарка. Корейцы в том же скайтиме за миллион миль дают пожизненный Elite+. И $500, если вам дарят ваучер на $600 за платиновый статус, если я всё верно понял.
За порогом в миллион миль есть какие-то другие, официальные или неофициальные?
 
За порогом в миллион миль есть какие-то другие, официальные или неофициальные?

Там картинки так что все понятно.
Насчет плюшек, да слабовато конечно но это же откус от от прибыли/рентабельности поэтому балансируют постоянно.
В век глобализации рынок авиаперевозок растет как на дрожжах (примерно 5% в год для США) для многих это уже как автобусные поездки.
лично знаю людей летающих 250К миль в год :)
https://www.delta.com/content/www/en_US/skymiles/medallion-program/million-miler-status.html
 
В этом году совсем скромненько: 29 полетов / 61 час.
А319/320/321 - 19
CRJ200 - 5
А333 - 2
В752 - 2
B735 - 1
Россия - 16
Аэрофлот - 5
Северсталь - 5
Icelandair - 2
Нордавиа - 1
Новая компания "Северсталь" и соответственно, новый тип CRJ200. Впечатления от полетов на "Северстали" самые положительные.
 
После Мавра и PAXа даже и неудобно что-либо сообщать, но, коль уж восьмой год подряд… Рискну!

Опять уменьшилось количество полетов, но в этот раз несколько лучше качественно: есть новое и нежданное!
76 часов в воздухе от взлета до посадки (2015-105), 48000 км. (2015-68000), 42 сегмента эконом и один бизнес по перегрузке (2015-50).

Разочарование года – взял, по наводке Юрьича, билет Вильнюс – Таллин ради BAE-ATP, а его заменили на CRJ-700 Adria… Тоже новая для меня модификация, но, конечно, ни в какое сравнение… Что обидно: живой BAE-ATP видел в Таллинне, видимо, перекинули на другое направление. Эх, где б его теперь словить?.. Комплекс незавершенности действий, однако, образовался…

Самые приятные впечатления:
Почти бесплатный перелет в Братиславу и назад «Победой»! Первые минуты продажи – 5 рублей за сегмент!
Прикольный, как говорили мы в школьные годы, рейс Домодедово – Калуга «РусЛайн».
Ещё более интересный и бюджетный Архангельск – Соловки – Пулково «Турухан»!
Приятный, но не дешевый сюрприз «Белавиа»: регулярка на ТУ-154.
Наконец-то, задушил «жабу» и покатался на МИ-8 от Петропавловки вдоль Невы по центру Питера. Если Вы не страдаете картографическим непониманием, то очень интересно!

Новые авиакомпании: «Adria», «Оренэйр», «РусЛайн», «Турухан», «Белавиа», «Балтийские Авиалинии»;
Новые типы: CRJ-700 и МИ-8;
Новые аэропорты: Калуга, Соловки, Чебоксары, Жуковский, и как бы посадочная площадка вертолета у Петропавловской крепости.

Первая тройка аэропортов: VKO – 16, SVO - 11, DME - 8.
Авиакомпании по сегментам: Аэрофлот - 11, Победа – 7, Россия - 6.
 
По количеству полетов не густо. Но важно не количество, а качество. А именно - интересность полетов.
В этот раз по большей части пользовался услугами советской гражданской авиации:

1) Внуково-Екатеринбург Ту-154М Газпромавиа (прощание с Ту-154 гзп)
2) Ижевск-СПБ Як-42 Ижавиа
3) СПБ-СПБ. Возврат в Пулково по метео Пскова. Ан-24 Псковавиа*
4) Щеглово. Полеты на Ан-2 на выброску парашютистов
5) СПБ-Минск Ту-154М Белавиа
6) Минск-СПБ Ту-154М Белавиа
7) СПБ-Краснодар А319 Россия
8) Краснодар-СПБ 735 Ютэйр
9) Внуково-СПБ 738 Россия


-На прощальный рейс Ту-154 Газпрома набрался целый хвост любителей авиации. Примерно зная об этом заранее, часа за 3 до вылета я подошел на регистрацию, чтобы взять хорошее место в хвосте, и при этом я оказался вторым в очередь любителей.
У нас собралась отличная компания, которая не давала поспать в этот рассветный час простым пассажирам от нашей беготни по самолету с горящими глазами и фотоаппаратами в руках :)

-Наконец-то удалось впервые в жизни полетать на легендарном Ан-2. Летали с раскисшего грунта. Ан-2 произвел впечатление настоящего летающего трактора! (именно в плане своей проходимости по грязи).

-Ижавиа приятно удивили полноценным горячим питанием на рейсе в Питер. Сейчас у нас этим мало кто может похвастаться в экономе.
И да, аэропорт Ижевска - это заповедник советской авиатехники. Ни одной иномарки.

*С Псковавиа получилась следующая история. Мы должны были лететь по маршруту СПБ-Псков-СПБ. Взлетели в Пулково, долетели до Пскова, стали кружить в р-не Пскова (спасибо за шикарную обзорную экскурсию над подсвеченным городом). После нескольких кругов пошли в набор. Вернулись в Пулково, так и не сев в Пскове. Как было сказано - возврат на аэродром вылета по метео Пскова.
В Пулково мы отказались от дальнейших перелетов и нам вернули 100% стоимости билетов туда-обратно. Цель в общем-то и была - просто полетать на Ан-24. По факту экскурсионный полет оказался еще и бесплатным.

-В Беларусь я вообще не планировал лететь, но на мой день рождения Белавиа сделали отличный подарок, поставив Тушку на рейс Питер-Минск-Питер. Спасибо доброй компании Белавиа! Пожалуй, это был лучший подарок на день рождения!

Были и неприятности, видимо, связанные с борьбой со шпионами. 2 раза перед вылетом было неприятное общение со службами безопасности. В Ижевске и Пулково.
Особенно неприятно было в Пулково, когда меня пытались снять с рейса за короткую видяшку нашей Тушки у трапа самолета. Пришлось всё удалить, в противном случае я бы никуда не улетел, меня не допускали на борт.
Обычно люди снимают на телефоны, я снимаю на зеркалку. Может это напугало саб.

Но главное, что приятных воспоминаний эти полеты оставили не в пример больше :)
 
Последнее редактирование:
Завтра накладываю на себя обет - не касаться клавиатуры :)
Поэтому отчитаюсь сейчас. К итогам надо ещё добавить два сегодняшних перелёта.
Из новинок только авиакомпания IrAero.

seg2016.png
 
Согласно ежегодной традиции, выкладываю свою карту полетов-2016:
Из интересного - Боинг-747 России из Внуково в Сочи.
Осло-Орхус и обратно на Дорнье-328JET. Любопытно, что изначально бронировал рейс в Ольборг. Его отменили (вернее, отменили посадку в Ольборге по дороге в Орхус), о чем мне сообщили за день до вылета. На что я сказал оператору - пофиг, значит лечу в Орхус:))).
Один из первых рейсов CS300 из Таллина в Ригу.
Полеты в Колумбии из Вилльявисенсио в Ла Макарену и обратно туда на Джетстриме-32, обратно на Сессне-172.
Полеты на Ту-154, Ан-30, Ми-26 в рамках Belarus Aviation Tour.
Полет из Москвы в Воронеж и обратно на Ту-134 Космоса (замена Руслайна).
Полет на Констеллейшене из аэропорта Bremenhamen.
Из Женевы в Цюрих на РЖ100 Свиссов со скандалом и даунгрейдом
Пустой Сааб-2000 Этихад Риджонал из Цюриха в Женеву
Первый рейс Пионера из Архангельска в Питер через Соловки на АН-24.
Финский А-350 в Бангкок и обратно в бизнесе.
А-300, А-310 Махана, Ан-74 Pouya Air, и Боинг-727 Aseman в Иране.

Еле-еле снова налетал золото Аэрофлота (в следующем году не планирую из-за хамского отношения и нецелесообразности программы).
Хотел золото, но смог только серебро из-за нескольких рейсов, которыми не полетел, и маленьких начислений партнеов С7 (планирую активно перейти на oneworld, сибирское золото в этом году мне очень понравилось).

2016.jpg
 
После Мавра и PAXа
Мы-то что, обычные ЧЛП. Вон, выше начали отмечаться сверхЧЛП, и это только начало той планки. Общался с людьми, которые налётывают в командировках по 200-300 сегментов по 300-400 тысяч километров в год по всей планете, имея платины во всех трёх альянсах.
 
Реклама
Назад