Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94
Реклама
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Не мне тут спорить... Но я бы все отметил. А военным и транспортным порадовался бы больше, чем пассажирским.
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
Stalevar, а откуда Ваш папа туда летал, из Владивостока?
 
А

Антон Титов

Местный
Stalevar, а откуда Ваш папа туда летал, из Владивостока?
Из Пекина ставят только Ан-148 и Ту-204, на остальных китайцы летать не разрешают, поэтому шанс получить Ил-18, -62 или Ту-134, -154 только на рейсах из Владивостока. Естественно без гарантий
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Местный
шанс получить Ил-18, -62 или Ту-134, -154 только на рейсах из Владивостока. Естественно без гарантий
А какие у них есть ещё варианты, кроме этих типов? Я думаю, что авиаманьяков любой из них вполне устроит:)
 
Jouan

Jouan

Местный
Обычный вариант это 204-100 или 204-300, всё остальное - какие-то единичные случаи
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
6 сегментов.

KJA Емельяново (им. Д. А. Хворостовского),
VKO Внуково (им. А. Н. Туполева),
SVO Шереметьево (им. А. С. Пушкина),
FCO Фьюмичино (им. Л. да Винчи),
BRI Бари–Палезе (им. К. Войтылы),
IKT Иркутск

Ютэйр, Алиталия, Аэрофлот
738, А320, А321
 
Последнее редактирование:
Реклама
P

Peter

Новичок
Всего 32 сегмента за 2018 год, в 2017 было 38.

Новые для меня порты: AMS (Amsterdam), KUL (Kuala Lumpur), SIN (Singapore), KHH (Kaohsiung), WUX (Wuxi), ASF (Астрахань). По России мало было полётов, в основном, зарубежка.
Из интересного перелёт XMN-AMS с Xiamen Airlines на их свежем B787 Dreamliner (пока первый и единственный полёт на этом типе), LAX-JFK (мой первый полёт с одного на другое побережье). Ну и случилось несколько апгрейдов в бизнес в 2018-м.

..А, и ещё вспомнил: в сентябре пощекотал нервы перелёт WUX-SZX, с приземлением в SZX за 3-4 часа до прихода в Shenzhen тайфуна Mangkhut, который потом на славу потрепал город - так, что весь день, пока он бушевал, просидели в отеле безвылазно и наблюдали в окно, как летают по улице деревья, выбитые окна и прочие весьма крупногабаритные предметы :))
Просто чудом успели улететь и приземлиться в SZX, после чего порт закрылся почти на полтора суток..

Золото Аэрофлота на 2019-й подтвердил довольно легко, но вообще всё меньше и меньше положительных эмоций от бонусной программы:(

Кстати, вот ещё любопытный факт из Китая. У местных китайцев наш AFL, как ни странно, считается самым "безбашенным" перевозчиком, "которому по фигу погода, и улетают-прилетают они в китайские города в любую погоду и невзирая ни на какие катаклизмы" )) Прям так с уважением говорили об "SU", что, мол, опытные пилоты и "доставят в любую погоду")) Понятно, что это на самом деле отнюдь не так, и просто сделали дилетантские выводы на основании нескольких частных кейсов, но всё равно забавно:)

..Из любопытства подсчитал: по итогам 2018 набирается суммарно уже 71 аэропорт, где были взлёты-посадки:)

IMG_2160.PNG
 
Последнее редактирование: