Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Огласите весь список, пожалуйста! 737-е и 320-е можно опустить.
Пока Антон готовит, я свой скину:
Ан-2, -22, -24, -28, -74, -148
Ансат
Бе-103, -200
Ил-18, -62М, -76, -78, -86, -96, -114
Ка-29
Ми-8Т, -8АМТ(Ш), -171А2, -26, -35
По-2
СМ-92
Сухой SSJ
Tу-134А, -134Б, -134УБЛ, -154Б, -154M, -204
Як-18Т, -40, -42, -52
A-310, -319, -320, -321, -330-200, -330-300, -340-300, -380-800
Aero Commander 680
AS-350, -355
ATR-72
Aviat A-1C Husky
AX-9 (шар)
BAe-146, Avro 70, Avro 85, Hawker 850XP
Beechcraft-1900
Boeing-737-200, -737-300, -737-400, -737-500, -737-600, -737-700, -737-800
Boeing-747-200, -747-300, -747-400
Boeing-757-200
Boeing-767-300
Boeing-777-200, -777-300
Boeing-787-800
CRJ-200, -900
Cessna 150, 172, 182, 208
Cirrus GR20
Douglas C-47
DC-9-21, -9-41
DA-42
DH.82 Tiger Moth II
DHC-6 Twin Otter
DHC-8 Dash 8-300, -400
EA-300
EC-120, -130T2, -135
EMB-120, -175, -195
Fokker-50, -70
L-410UVP
MD-81, -82, -83, -87, -90
MD Hel MD-520
Pilatus PC-12
Remos GX
Saab2000
Short SC-7
Socata Rallye 150TD
Tecnam 2002, P-92
Van's RV-10

Всего 108 по такой методике учёта.
 
Реклама
G

G_Alex

Новичок
В этом году налет по милям выдался максимальным - 33 493 (53 902 км). Сегментов 17.
Из новых авиакомпаний только NokAir.
По новым типам SU95, A380. Еще можно отнести Дримлайнер 9, может и еще какие, но я для себя такую детальную классификацию не веду.
Новые аэропорты: Пхукет, Бангкок (DMK), Иркутск.





P.S. А я вот смотрю некоторые пользователи отмечают активно в класс полета "эконом +". Мне интересно кто что считает за эконом +? Типа слетал на экстра спэйс и готово? Или это действительно Премиум эконом которого не так уж и много в связи с ограниченным числом авиакомпаний на которых он присутствует.
 
Pax

Pax

Старожил
Типа слетал на экстра спэйс и готово?
Когда болтаешься в пепелаце по 12 часов - фактор дополнительного места становится критичным, сюда же и обслуживание, и начисление миль. Так что эконом+, эконом- комфорт, премиум- эконом и т.д. действительно имхо имеют value , особенно на дальнобое.
 
hz

hz

Местный
...Мне интересно кто что считает за эконом +? ..
Один раз всего Эконом Премиум летал, LOT Москва-Киев через Варшаву, билет брал практически последний возможный этим вечером на этом направлении из такси по дороге в аэропорт. Причем до сих пор так и не понял посадили ли меня на сегменте Москва-Варшава в бизнес по овербуку или это у них такой премиум эконом - емб195, салон за шторкой, один летел, кормили и поили просто от души, учили польскому языку. :)
 
А

Антон Титов

Местный
Всего 42 типа за год, из любопытного более-менее:
Суперджет
Е-145
Ил-18, -62
Ту-134, -154
Твин Оттер
Як-40, -42
Ан-2 (на лыжах и без оных), 28, -24, -26, -38, -74, -148
L-410
320Нео
Ми-8
Ф-100
Бич Бонанза
Форд Тримотор

Соответственно двое крайних и Ан-38 новые).

По операторам тоже много любопытного - от 2АОАО и Ютэйр Карго до Жетысу и Жезказган Эйр))
 
Mavr

Mavr

редко летающий
03.11.2018 AEROFLOT SU 251 ICN SVO b773 VQ-BQC 8:50
26.10.2018 AEROFLOT SU 250 SVO ICN b773 VP-BHA 7:40
31.07.2018 SIBERIA S7 1166 VOG DME a319 VP-BTP 1:20
31.07.2018 SIBERIA S7 1163 DME VOG a319 VP-BHG 1:15
27.06.2018 AEROFLOT SU 2123 HER SVO a320 VP-BWD 3:45
26.06.2018 AEROFLOT SU 2126 SVO HER a320 VP-BLN 4:05
17.06.2018 AEROFLOT SU 2473 NCE SVO a321 VQ-BEA 3:15
10.06.2018 AEROFLOT SU 2472 SVO NCE b738 VP-BCF 3:35
08.04.2018 AEROFLOT SU 235 DEL SVO a332 VQ-BBF 6:00
31.03.2018 AEROFLOT SU 234 SVO DEL a332 VQ-BLX 5:45
10.03.2018 URAL U6 2698 UGC DME a320 VP-BQW 3:20
07.03.2018 SIBERIA S7 965 DME UGC a321 VQ-BDB 3:10
25.02.2018 GLOBUS GH 992 DUS DME b738 VQ-BVM 3:05
23.02.2018 GLOBUS GH 991 DME DUS b738 VQ-BKQ 2:55

14 cегментов, 58 часов (по сравнению с предыдущим годом сегментов меньше практически вполовину, а по времени налет составил 90%)
из нового:
У6 - Уральские авиалинии
DUS - Дюссельдорф, UGC - Ургенч, DEL - Дели, NCE - Ницца, HER - Ираклион
 
Последнее редактирование:
E

ELITE+

Местный
Причем до сих пор так и не понял посадили ли меня на сегменте Москва-Варшава в бизнес по овербуку или это у них такой премиум эконом - емб195, салон за шторкой, один летел, кормили и поили просто от души
У LOT паксы Премиум-Эконома и Бизнеса сидят за шторкой вместе, еда и напитки одинаковые. Единственное отличие - Бизнес рассаживают по одному, а ПЭ по двое. При слабой загрузке - вообще никакой разницы между ними нет.
 
B

balexus

Местный
P.S. А я вот смотрю некоторые пользователи отмечают активно в класс полета "эконом +". Мне интересно кто что считает за эконом +? Типа слетал на экстра спэйс и готово? Или это действительно Премиум эконом которого не так уж и много в связи с ограниченным числом авиакомпаний на которых он присутствует.
В моём понимании с точки зрения ведения статистики правильно учитывать не "хорошее место в экономе", а именно отдельный класс обслуживания, который выше эконома, но ниже бизнеса. Как правило такое бывает только на широкофюзеляжных самолетах (например, класс "Комфорт" у Аэрофлота), но те же Трансаэро, кажется, и на узкофюзеляжных что-то такое делали.
 
Реклама
hz

hz

Местный
..., но те же Трансаэро, кажется, и на узкофюзеляжных что-то такое делали.
Там вроде был эконом и туристический, в экономе было хорошее расстояние для ног в отличии от туристического, а больше не отличались они ничем. Но летал ими я мало, так что могу ошибаться.

#ау
 
D

dunch

Старожил
14 сегментов, меньше чем в 2017, но более менее на моем уровне.
11.png


Новые типы - Е175, Е195, 738MAX, АТР-72
Новые аэропрты - все, кроме московских, ленинградских, свердловских и Емельянова (Платов новый как Платов, а не как ROV).
6 сегментов из 14 - Победой. Новые компании - LOT, норвежцы, брюссельцы и Красавиа.

Полет года - Чернемшанка-Шушенское Красавиа, Л410.

На 2019 планы неопределенные, но оптимистичные. Уже куплено 8 сегментов (правда, уже есть малодушное желание ближайшие 2 не лететь:)), надеюсь, удастся превзойти результаты 2018 как оличественно, так и качественно.
 
Последнее редактирование:
mota

mota

Местный
Всего 42 типа за год, из любопытного более-менее:
Ан-2 (на лыжах и без оных), 28, -24, -26, -38, -74, -148
По операторам тоже много любопытного - от 2АОАО и Ютэйр Карго до Жетысу и Жезказган Эйр))
А Ан-2 (на лыжах и без) и Ан-74 чьи были и что за маршруты?
 
Reactions: WS
B

brab

Старожил
А Ан-2 (на лыжах и без) и Ан-74 чьи были и что за маршруты?
Как не воспитанный человек отвечу когда спрашивали не меня - у меня Ан-2 на лыжах был по маршруту Орск-Адамовка-Кваркено-Орск (и я даже этот ан-2 толкал! отчет был в этом форуме). А Ан-74 был на рейсе Москва - Винница, сорвал тогда джек-пот.

Еще из необычного у меня был Ми-8 на рейсе Оренбург-Орск (обычный рейс) и Оттер на поплавках (но тут чит - это был обзорный полет над мальтой, не рейсовый)
 
mota

mota

Местный
Как не воспитанный человек отвечу когда спрашивали не меня - у меня Ан-2 на лыжах был по маршруту Орск-Адамовка-Кваркено-Орск (и я даже этот ан-2 толкал! отчет был в этом форуме). А Ан-74 был на рейсе Москва - Винница, сорвал тогда джек-пот.
Еще из необычного у меня был Ми-8 на рейсе Оренбург-Орск (обычный рейс) и Оттер на поплавках (но тут чит - это был обзорный полет над мальтой, не рейсовый)
Сейчас Оренбургские Ан-2 вроде как летают только Оренбург-Орск и без лыж. Так что у Антона это скорее всего были Ан-2 2АОАО. Но там сложно построить маршрут, т.к. рейсы 1-2 раза в неделю и ночевать в селах особо негде. Разве что лететь сразу туда-обратно.
В общем очень интересно узнать, как и где летал Антон Титов на этих самолетах :)
 
M

Musatych

Местный
В ушедшем году было 33 сегмента - рекорд после 2012 года. Чуть больше по работе, чем по личным делам. Удалось опробовать много нового, общее число посещённых аэропортов превысило сотню.
Новые аэропорты: Усть-Кут, Усть-Илимск, Ростов-Платов, Варшава-Шопен, Амстердам-Схипхол, Эйндховен, Каунас, Жуковский, Братислава, Будапешт, Пиза. Плюс Шереметьево B и новый терминал Стригино.
Новые авиакомпании: Ангара, СиЛА, Азимут, LOT,
Новый тип: Ан-28

В связи с новым проектом в Майкопе на второе место среди аэропортов вышел Краснодар. Первое с большим отрывом у Внуково. А среди компаний чаще всего летал с Победой.

На новый год пока ничего не куплено, Краснодара точно будет много, про остальное трудно сейчас говорить.
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Скромные 8 сегментов:
SVO-OVB SU 1306 A321-211 VP-BFX
OVB-SVO SU 1307 A321-211 VP-BOC
SVO-GOJ SU 1226 A320-214 VQ-BKU
VKO-LED SU 6016 A319-111 VP-BNJ
LED-SVO SU 27 A321-211 VP-BEG
KZN-SVO SU 1195 SSJ-100 95B RA-89027
SVO-LED SU 2 A320-214 VP-BKY
GOJ-DME S7 0004 E-170 VQ-BYD

Еще 4 потенциальных сегмента отменились из-за несостоявшейся командировки и 4 по другим причинам. Ну да в этом году наверстаю.
 
А

Антон Титов

Местный
Сейчас Оренбургские Ан-2 вроде как летают только Оренбург-Орск и без лыж. Так что у Антона это скорее всего были Ан-2 2АОАО. Но там сложно построить маршрут, т.к. рейсы 1-2 раза в неделю и ночевать в селах особо негде. Разве что лететь сразу туда-обратно.
В общем очень интересно узнать, как и где летал Антон Титов на этих самолетах :)
Ан-2 был в Архангельске, 2АОАО. Выбрал рейс в Ручьи, тк самолет из Ручьев летит дальше в какую-то еще деревню и через полтора часа возвращается обратно.
Ан-74 в этом году Мотор-Сич Запарижье-Минск
 
W

WS

Местный
Ну и я подведу итоги полетов 2018 года. Получилось на один сегмент больше, но по расстоянию и времени полёта меньше.
upload_2019-1-3_18-35-49.png



Моя статистика за 2018 год.

Расстояние: 180 203 км (в 2017 - 231 404 км)
Время в полете: 261 час (в 2017 – 331 ч)
Количество сегментов: 130 (в 2017 – 129)

Аэропорты:
всего – 37
новых - 21 (CXR - Nha Trang, OMS - Омск, CEK - Челябинск, LPK - Липецк, KLF - Калуга, ZIA - Жуковский, TLL - Tallinn, BUD - Budapest, BRU - Brussels, VRN - Verona, MAD - Madrid, OPO - Porto, LIS - Lisbon, SVQ - Sevilla, AGP - Malaga, MTY - Monterrey, TRC - Torreón, BJX - Leon-Guanajuato, GDL - Guadalajara, PVR - Puerto Vallarta, SJD - San Jose Los Cabos)

Авиакомпании:
всего – 17
новых - 7 (VietJet Air, TAP Air Portugal, Ryanair, Aero Calafia, TAR Airlines, Volaris, Interjet)

Типы самолетов:
всего – 18
новых - 2 (CRJ100 - Rusline, A320neo - Volaris)

Всех С Новым Годом! Желаю всем много интересных полетов и хорошего настроения в путешествиях!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Увитур

Увитур

Дедушка-дачник
Всё же набралось психологически важное для меня двузначное число сегментов, на этот раз ровно 10:

LATAM A-321 São Paulo GRU - São Luís SLZ - 3 ч.
Voar Fotografia Aérea Cessna-172 PT-BHC обзорный полёт из аэропорта Barreirinhas BRB над заповедником - 40 мин.
LATAM A-321 São Luís SLZ - São Paulo GRU - 3 ч.
Iberia A-330 São Paulo GRU - Madrid MAD - 10 ч.
Iberia Express A-320 Madrid MAD - Sevilha SVQ - 1 ч.
Iberia Express A-320 Sevilha SVQ - Madrid MAD- 1 ч.
LATAM B-777 Madrid MAD - São Paulo GRU - 10,5 ч.
LATAM A-320 TAM São Paulo CGH - Porto Alegre POA - 2 ч.
Azul ATR-72 Uruguaiana URG - Porto Alegre POA - 1,5 ч.
Azul E-195 Porto Alegre POA - São Paulo GRU - 2 ч.

Новое:
São Luís SLZ - Barreirinhas BRB - Sevilha SVQ - Uruguaiana URG
Cessna-172 и мини-компания ее пилота-хозяина (ещё на рейс MAD - GRU был обещан А-350, но подали старенький В-777)
Условно новое: Iberia Express
 
Последнее редактирование: