Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще. За 144 полёта облетать 108 мудрено, да и ДС-9-21 не понятно где брать ))Fyodor, типы за 2018 год или вообще?
Когда болтаешься в пепелаце по 12 часов - фактор дополнительного места становится критичным, сюда же и обслуживание, и начисление миль. Так что эконом+, эконом- комфорт, премиум- эконом и т.д. действительно имхо имеют value , особенно на дальнобое.Типа слетал на экстра спэйс и готово?
...Мне интересно кто что считает за эконом +? ..
У LOT паксы Премиум-Эконома и Бизнеса сидят за шторкой вместе, еда и напитки одинаковые. Единственное отличие - Бизнес рассаживают по одному, а ПЭ по двое. При слабой загрузке - вообще никакой разницы между ними нет.Причем до сих пор так и не понял посадили ли меня на сегменте Москва-Варшава в бизнес по овербуку или это у них такой премиум эконом - емб195, салон за шторкой, один летел, кормили и поили просто от души
В моём понимании с точки зрения ведения статистики правильно учитывать не "хорошее место в экономе", а именно отдельный класс обслуживания, который выше эконома, но ниже бизнеса. Как правило такое бывает только на широкофюзеляжных самолетах (например, класс "Комфорт" у Аэрофлота), но те же Трансаэро, кажется, и на узкофюзеляжных что-то такое делали.P.S. А я вот смотрю некоторые пользователи отмечают активно в класс полета "эконом +". Мне интересно кто что считает за эконом +? Типа слетал на экстра спэйс и готово? Или это действительно Премиум эконом которого не так уж и много в связи с ограниченным числом авиакомпаний на которых он присутствует.
..., но те же Трансаэро, кажется, и на узкофюзеляжных что-то такое делали.
Всего 42 типа за год, из любопытного более-менее:
Ан-2 (на лыжах и без оных), 28, -24, -26, -38, -74, -148
По операторам тоже много любопытного - от 2АОАО и Ютэйр Карго до Жетысу и Жезказган Эйр))
А Ан-2 (на лыжах и без) и Ан-74 чьи были и что за маршруты?
Как не воспитанный человек отвечу когда спрашивали не меня - у меня Ан-2 на лыжах был по маршруту Орск-Адамовка-Кваркено-Орск (и я даже этот ан-2 толкал! отчет был в этом форуме). А Ан-74 был на рейсе Москва - Винница, сорвал тогда джек-пот.
Еще из необычного у меня был Ми-8 на рейсе Оренбург-Орск (обычный рейс) и Оттер на поплавках (но тут чит - это был обзорный полет над мальтой, не рейсовый)
Сейчас Оренбургские Ан-2 вроде как летают только Оренбург-Орск и без лыж. Так что у Антона это скорее всего были Ан-2 2АОАО. Но там сложно построить маршрут, т.к. рейсы 1-2 раза в неделю и ночевать в селах особо негде. Разве что лететь сразу туда-обратно.
В общем очень интересно узнать, как и где летал Антон Титов на этих самолетах