Налет 2018

В 2018 году

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 54 57,4%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 19,1%
  • мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 4 4,3%
  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год

    Голосов: 8 8,5%
  • Я налетал/ла наравне с прошлым годом

    Голосов: 17 18,1%

  • Всего проголосовало
    94
Тоже не густо, но что есть. Можно кое чем похвастаться.

Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Аэрофлот B738
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Аэрофлот А320
Сочи (AER) – Краснодар (KRR) Utair ATR72
Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Аэрофлот А321
Краснодар (KRR) – Москва (DME) S7 B738
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Аэрофлот А321
Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) – Мюнхен (MUC) Аэрофлот А320
Мюнхен (MUC) – Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Аэрофлот B738
Краснодар (KRR) – Москва (DME) S7 A321
Москва (DME) – Рим (FCO) S7 A320
Рим (FCO) – Москва (DME) S7 A320
Москва (DME) – Краснодар (KRR) S7 B738
 
Реклама
G_Alex, Я считаю как эконом+ все разы когда меня или я сам попадаю на space+. Премиум эконом это другое. Только увеличенный шаг кресел. По моему справедливо
 
А по моему премиум эконом это не только увеличенный шаг кресел, но и ширина, а так же и угол откидывания кресел зачастую. Ну и меню другое. Так же колличество миль больше. В общем совсем другой класс доступный у не многих ак. Т.е. тот самый эконом+. Спэйс плюс отличается только увеличенным растоянием кресел (и иногда уменьшенной шириной из-за столика или монитора в подлакотнике). Да и в Условной AirAsia расстояние на спасе+ в первых рядах будет не больше расстояния в обычном ряду например на JAL.
 
интересно, а сиденья на Ил-76 - это премиум-эконом или сразу комфорт?

il476.jpg
 
интересно, а сиденья на Ил-76 - это премиум-эконом или сразу комфорт?

Если лечь вдоль или вообще на матрасик посередине палубы - и за бизнес сойдет, а уж если один летишь то и до прайват джета договориться можно....
 
56 сегментов против 53 в 2017 году.
41 тысяча миль против 35 тысяч в 2017.
Новые авиакомпании - Саратовские авиалинии, Скат, Эйр Итали, новые аэропорты - Астана, Верона.
Приятно было снова слетать на Б767, компаниями ЮТ и ХЙ.
Безусловный лидер по типам - Як-42 (привет, Ижавиа).
 
2018 год, несмотря на обширную географию полетов, уступил по всем параметрам 2017 году.
Итак, моя статистика [в квадратных скобках указаны параметры 2017 года]:

Сегментов: 108 [117]
Миль: 116 000 [129 000]
Часов: 283 [307]
Аэропортов: 40 [41]
Новые: Европа (VRN, PSA, BLQ), Азия: (RGN, SNW, NYU, MDL), Африка (RAK, SID, VXE, TUN, RAI, TNR, MRU), Америка (CAY, PTP, FDF)
Типы ВС: 14 [20]
Авиакомпании: 19 [23]
Новые: Binter Cabo Verde, TAP Portugal, Transavia, FMI Air, Air KBZ, Mann Yadanarpon airlines, Myanmar national airlines
Апгрейды: 12 [15]
SU: 5 [10]
QR: 1 [ 3]
S7: 6 [ 1]
TK: 0 [ 1]

И да, ни один из предложенных вариантов ответа в опросе мне не подошел (
 
Последнее редактирование:
ZEVS, а какой вариант ваш? Больше, меньше, столько же или не летал. Какой еще может бытЬ? :)
 
Реклама
ZEVS, а какой вариант ваш? Больше, меньше, столько же или не летал. Какой еще может бытЬ? :)
Очевидно, что "Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим" не подходит, но и не на равне с прошлым годом. Все-таки, -10% ))
 
В этом году припозднился, всё ждал, вдруг, что-то интересное появится, но, увы…
Чуть-чуть увеличились время и дальность налета, есть обычные новые аэропорты и перевозчики, но, ни одного нового типа.
103 часа в воздухе от взлета до посадки (2017-100), 67000 км. (2017-65000), 44 сегмента эконом+1 бизнес (2017-43 эконом).

Никаких особых опозданий, других накладок не было, ну, чемодан на сутки из Белграда задержался.
Самое запоминающееся: обслуживание на борту у туркишей, за это стоит даже немного переплатить! Также благоприятное впечатление оставили КЛМ и амстердамский Схипхол – последний, как ни странно, умеренными ценами в магазинах.
Самый бюджетный полет по соотношению цена/расстояние: болгарский чартер Бургас – Москва – в начале сезона за 900 рублей с багажом.

Новые авиакомпании: «Transavia», «KLM», «Азимут», «Turkish», «BulAir», «Eurowings», «WizzAir», «НордСтар»;
Новые аэропорты, в порядке посещения: Амстердам, Ростов (Платов), Варна, Бургас, Керкира, Линц, Хельсинки, Тревизо, Саранск, Томск. Общее количество стало 182.
Первая тройка аэропортов: VKO – 24, DME– 7, AER, BEG, SVO – по 6 раз.
Авиакомпании по сегментам: Победа – 14, AirSerbia– 6, Россия и Уральские – по 3.
Всего два сегмента Аэрофлотом, и то за мили…

P.S. Что-то ни одной фотографии Линца на форуме не нашел! Вот, пусть будет, что ли...
DSC02851.JPG
 
Итого за 2018 год: 76 сегментов, что не густо для меня! Всего за все мои летные годы - 884 сегмента и почти 2300 часов налета практически на всех типах ВС (всего 59 типов и модификаций)
Новые авиакомпании - Узбекские авиалинии и Regourd Aviation (выполнял рейс за HOP! на ATR-42-320); новый тип ВС B787-8; новые порты - Ташкент, Бухара, Пермь!
Были в 2018 году и Як-40 и Ан-26-100 и Б-747-400, что радует, ибо семейство А32S и В737 уже надоели страсть как;)))))))

2018-12-27 KL1245 PH-BGL AMS CDG KLM B737
2018-12-27 SU2694 VP-BAX SVO AMS AFL A321
2018-12-17 SU1407 VP-BFE SVX SVO AFL A320
2018-12-14 SU1416 VP-BKA SVO SVX AFL B738
2018-12-11 KL907 PH-BCB AMS SVO KLM B738
2018-12-11 KL1234 PH-BXG CDG AMS KLM B738
2018-12-08 AF1241 F-GTAU AMS CDG AFR A321
2018-12-08 KL900 PH-BXD SVO AMS KLM B738
2018-12-02 SU1059 VP-BFA MCX SVO AFL A320
2018-12-01 SU1052 VP-BTI SVO MCX AFL A320
2018-11-18 SU1405 VQ-BIU SVX SVO AFL A320
2018-11-15 SU1436 VQ-BSG SVO SVX AFL A320
2018-11-07 SU1403 VP-BKJ SVX SVO AFL A321
2018-11-03 SU1412 VQ-BSL SVO SVX AFL A320
2018-10-01 SU2681 VQ-BBC RIX SVO 832 AFL A320
2018-09-29 SU2682 VQ-BIU SVO RIX 832 AFL A320
2018-09-10 SU1393 RA-89061 PEE SVO AFL SU95
2018-09-08 SU1200 VP-BTC SVO PEE AFL A320
2018-08-27 SU2695 VQ-BTU AMS SVO AFL A321
2018-08-27 KL1694 PH-BGN LIS AMS KLM B737
2018-08-18 UX1157 EC-LKX MAD LIS OVA E190
2018-08-18 UX2057 EC-LVL BCN MAD AEA A332
2018-08-12 VY1516 EC-MYC NCE BCN VLG A320
2018-07-27 KL1261 PH-EXB AMS NCE KLC E190
2018-07-27 SU2550 VP-BLY SVO AMS AFL A332
2018-07-23 SU1405 VQ-BHC SVX SVO AFL B738
2018-07-19 SU1404 VP-BSB SVO SVX AFL B738
2018-07-09 SU1405 VP-BEG SVX SVO AFL A321
2018-07-05 SU1404 VP-BKZ SVO SVX AFL A321
2018-06-24 KMW18 RA-26133 LED KMW Kostroma Avia AN26 (!!!)
2018-06-21 S743 VP-BHL DME LED SBI A319
2018-06-17 S7250 VQ-BYF BZK DME SBI E170
2018-06-16 S7249 VQ-BYH DME BZK SBI E170
2018-06-13 SU2119 RA-89022 RIX SVO AFL SU95
2018-06-07 SU2682 VP-BKY SVO RIX AFL A320
2018-06-03 SU6640 VQ-BVU NCE VKO SDM B738
2018-06-01 SU2474 VQ-BKU SVO NCE AFL A320
2018-05-30 HY601 UK-67006 TAS DME UZB B763 (!!!)
2018-05-27 HY38 UK-67003 BHK TAS UZB B763 (!!!)
2018-05-27 HY37 UK-67003 TAS BHK UZB B763 (!!!)
2018-05-26 HY604 UK-78701 DME TAS UZB B788 (new)
2018-05-20 SU15 VP-BCG LED SVO AFL B738
2018-05-17 SU24 VP-BIF SVO LED AFL A320
2018-05-10 VGV2389 RA-88251 VKO VGD VGV YK40 (!!!)
2018-05-06 SU2681 VQ-BEJ RIX SVO AFL A320
2018-04-28 SU2682 VQ-BWD SVO RIX AFL B738
2018-04-22 SU6031 VP-BBU LED VKO SDM A319
2018-04-19 SU22 VP-BSB SVO LED AFL B738
2018-04-15 SU6031 VQ-BAS LED VKO SDM A319
2018-04-12 SU6022 VP-BBU VKO LED SDM A319
2018-04-08 SU6031 VP-BWI LED VKO SDM A320
2018-04-05 SU6022 VP-BIQ VKO LED SDM A319
2018-03-24 SU1193 VP-BCE KZN SVO AFL A320
2018-03-24 SU6191 VP-BIS VKO KZN SDM A319
2018-03-17 SU6152 EI-XLM AER VKO SDM B744
2018-03-17 SU6151 EI-XLM VKO AER SDM B744
2018-03-10 SU6033 VQ-BAR LED VKO SDM A319
2018-03-08 SU20 VQ-BKT SVO LED AFL A320
2018-03-03 SU1403 VP-BPF SVX SVO AFL B738
2018-02-28 SU1414 VP-BKE SVO SVX AFL B738
2018-02-25 SU6033 VP-BWG LED VKO SDM A319
2018-02-23 SU6014 VP-BBU VKO LED SDM A319
2018-02-17 SU6192 VQ-BAS KZN VKO SDM A319
2018-02-17 SU6191 VQ-BAS VKO KZN SDM A319
2018-02-10 SU1193 RA-89014 KZN SVO AFL SU95
2018-02-10 SU6191 VP-BQK VKO KZN SDM A319
2018-02-05 SU5 VQ-BKT LED SVO AFL A320
2018-02-05 SU6402 VQ-BAQ SVX LED SDM A319
2018-02-02 SU1416 VP-BRR SVO SVX AFL B738
2018-01-27 SU6152 EI-XLM AER VKO SDM B744 (!!!)
2018-01-27 SU6151 EI-XLM VKO AER SDM B744 (!!!)
2018-01-13 SU2695 VP-BAV AMS SVO AFL A321
2018-01-13 KL1234 PH-BXG CDG AMS KLM B738
2018-01-10 AF7385 F-GVZJ NTE ORY REG AT43 (!!!)
2018-01-10 AF7382 F-HOPX ORY NTE HOP! AT76
2018-01-03 A53245 F-GRXK NCE BOD HOP! A319
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад