Налет 2019

В 2019 году ...


  • Всего проголосовало
    102
У меня в 2019-м повтор исторического минимума последних 15-ти лет - всего 6 сегментов, все уместились в 2 месяца: с 10-го августа по 7-е октября.

A-330neoTAPSão Paulo GRULissabon LIS
A-320neoTAPLissabon LISFrankfurt FRA
A-320TAPFrankfurt FRALissabon LIS
A-330neoTAPLissabon LISSão Paulo GRU
A-320(LA)TAMSão Paulo GRUVitória VIX
A-320(LA)TAMVitória VIXSão Paulo GRU
Последние два - за бонусные мили
Новые аэропорты: Lissabon LIS и Vitória VIX
Почти новый тип ВС A-330neo
Новый, но не закрепившийся в моей обойме перевозчик: TAP

Но всё же год был скорее удачным: и на новую дачу переехали, и длительный отпуск наконец урвал, и по земле много перемещались. По числу разных населённых пунктов в которых на ночлег оставался вообще рекорд: 24 штуки. Да и супруга меня на этот раз перелетала, в том числе и по России успела. На следующие полгода уже куплено 5 сегментов, включая прибытие в LED вылет из SVO. Уверен что это ещё не всё, да и второе полугодие 2020-го тоже обещает...

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом и желаю много новых горизонтов, открытий, интересных встреч и других радостей!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jouan, я так понял Сааб Вы у РАФа поймали. А куда они летают на этом типе? Это регулярка или чартер?
Поздравляю всех с Новым годом, желаю всего наилучшего и побольше интересных полётов!
 
Последнее редактирование:
Jouan, я так понял Сааб Вы у РАФа поймали. А куда они летают на этом типе? Это регулярка или чартер?
Поздравляю всех с Новым годом, желаю всего наилучшего и побольше интересных полётов!
Спасибо за поздравления. Регулярка в интересах Флех-флайт, летают по Финляндии
 
А, Флексфлайт. Смотрел я это воздухотоварищество, но уж больно цены у них бесчеловечные. Так что я пошёл другим путём:)
 
У меня сегментов мало, только 12. Променял в своих путешествиях авиатранспорт на водный, в виде круизных лайнеров. Но, даже с учётом этого, пять новых аэропортов:
VCE, MAD, MXP, PMI и LPA.

Новых типов ВС - 0. Всего-то было: 735 (4), 738 (3), 319(3), 321 (1), 332 (1). А мог бы быть 7M8.

Новых авиакомпаний - 1: Уральские авиалинии (DME - VCE на "кукурузнике" VQ-BOZ; дело было "задолго до", 30го марта). Кроме них - Нордавиа (5), Air Europa (2), Россия (2), S7 (1), Norwegian (1).

Самый длинный перелёт: LPA-HEL на 738 Norwegian.

Самый короткий перелёт: BCN-MAD на 332 Air Europa (специально подбирал ради интереса, чтоб 332 был; а на некоторых там 789 стоял, но не в нужные даты).

Ну и самый частопосещаемый аэропорт - LED (участвует в 8 сегментах из 12).

PS: а ещё были Генуя и Савона (по земле), Неаполь, Катания, Валлетта, Малага, Кадис, Арресифе (и почти весь Лансароте), Санта Круз де Тенерифе (+ Сан Кристобаль де ла Лагуна и Пуэро де ла Круз) (по морю).
Думал, что до конца года ничего не добавится, но ошибался. Внезапно сорвался в новогоднее путешествие в Мурманск.

Таким образом, получается уже 14 сегментов. По типам: 735 (5), 738 (3), 319(3), 320 (1), 321 (1), 332 (1).

Новых авиакомпаний стало 2: кроме Уральских добавились Ред Вингс.

По компаниям получается так:
Нордавиа - 6 сегментов: 3 ARH-LED, 2 LED-ARH, 1 ARH-DME
Air Europa - 2 сегмента: BCN-MAD, MAD-MXP,
Россия - 2 сегмента: MPX-LED, LED-ARH;
Уральские авиалинии - 1 DME-VCE;
S7 - 1 LED-PMI;
Ред Вингс - 1 DME-MMK;
Norwegian - 1 LPA-HEL.
 
Настал и мой черёд отчитаться о проделанных полетах. 2019 год завершил на борту самолета Аэрофлота, приземлившись уже 1 января. Так что сегмент можно будет засчитать и в следующий год.
1577956369187.png

Моя статистика за 2019 год.

Расстояние: 187 040 км (в 2018- 180 203 км)

Время в полете: 275 час (в 2018 – 261 ч)

Количество сегментов: 126 (в 2018 – 130)

Аэропорты:

всего – 49

новых - 34 (CXR Nha Trang, SGN - Ho Chi Minh, IJK - Ижевск, CSY - Чебоксары, IWA - Иваново, KMW - Кострома, CEE - Череповец, GSV - Саратов Гагарин, UMMI - Minsk Lipki, STW - Ставрополь, OGZ - Беслан Владикавказ, MCX - Махачкала, BEY - Beirut, RHO - Rhodes, ATH - Athens, SKG - Thessaloniki, VIE - Vienna, OTP - Bucharest, TGM - Targu Mures, CLJ - Cluj Napoka, MUC - Munich, ZRH - Zurich, BSL - Basel, BCN - Barcelona, MKE - Milwaukee, MSY - New Orleans, BOG - Bogota, SMR - Santa Marta, MDE - Medellin, ADZ - San Andres, BAQ - Barranquilla, PTY - Panama City, SJO - San Jose, LIR - Liberia)

Авиакомпании:

всего – 24

новых - 17 (Copa Airlines, Победа, WizzAir, Rubystar, Avianca, VivaColombia, Костромское авиапредприятие, Азимут, Ижавиа, TAROM, MEA - Middle East Airlines, VOLOTEA, Aegean, МЧС Беларуси, ДОСААФ Беларуси, Motor Sich, Wingo)

Типы самолетов:

всего – 24

новых - 7 (A220-100 - Delta, A318 - TAROM, An-140 - Motor Sich, An-12 - Rubystar, IL-76 - Rubystar, An-2 - ДОСААФ Беларуси, Mi-26 - МЧС Беларуси)

В этом году успел попробовать Як-42 Ижавиа и покататься на советских самолетах и вертолетах в Минске.

Всех С Новым Годом! Желаю всем много разнообразных и интересных путешествий, удачи и хорошего настроения!
 
Последнее редактирование:
СЕРГЕЙ - 1511 ПЕРЕЛЕТОВ - ЭТО КАКОЙ-ТО ОТКРЫТЫЙ КОСМОС!!! Причем без скафандра :D:eek:
 
СЕРГЕЙ - 1511 ПЕРЕЛЕТОВ - ЭТО КАКОЙ-ТО ОТКРЫТЫЙ КОСМОС!!! Причем без скафандра :D:eek:
И это ещё без внутрироссийских перелетов 1990-х - начала 2000-х. Я тогда записывал только международные полеты.
 
Реклама
После таких налетов мои можно и не считать :)

Тем не менее, 20 сегментов (в 2018 было 8), 4 авиакомпании, три новых аэропорта:
26.02.2019 GOJ-SVO A320-214 VP-BFE "Аэрофлот"
27.02.2019 SVO-OVB B-737-800 VP-BZB "Аэрофлот"
03.03.2019 OVB-SVO A320-214 VB-BTJ "Аэрофлот"
03.03.2019 SVO-GOJ RRJ-95B RA-89025 "Аэрофлот"
03.04.2019 DME-KUF A319-113 VP-BTN "S7"
04.04.2019 KUF-DME A319-113 VP-BTV "S7"
28.04.2019 DME-KGD A321-211 VQ-BQJ "S7"
02.05.2019 KGD-LED A319-111 VP-BWG "Россия"
05.05.2019 LED-DME A319-114 VP-BHK "S7"
05.05.2019 DME-GOJ ERJ-170 VQ-BYA "S7"
02.06.2019 GOJ-SVO A320-214 VP-BAD "Аэрофлот"
03.06.2019 SVO-KUF B-737-800 VQ-BWA "Аэрофлот"
06.06.2019 KUF-VOG ATR-72-500 VQ-BLG "Utair"
09.06.2019 VOG-DME A319-114 VP-BHG "S7"
13.07.2019 DME-LED A320-214 VP-BDT "S7"
15.07.2019 LED-DME A320-214 VQ-BQK "S7"
11.11.2019 GOJ-DME ERJ-170 VQ-BYA "S7"
11.11.2019 DME-LED A319-114 VP-BHQ "S7"
13.11.2019 LED-DME A319-214 VP-BHG "S7"
13.11.2019 DME-GOJ ERJ-170 VQ-BYA "S7"

Впервые слетал на ATR-72, полет с "Utair" также был первым. Аэропорты Курумоч, Гумрак и Храброво также использовались впервые.

З.Ы. Оказывается дважды слетал на A319-214 VP-BHG "S7" и трижды на ERJ-170 VQ-BYA "S7".
 
Самый малолетающий год получился за последние лет 5, всего навсего 12 сегментов

по типам самолетов совсем скудно 737-7, 737-8, A319, A320Neo, новые а/к - Jeju Air, Eastar Jet

ant.jpg
 
WS, Ан-140 у Вас где был? Что-то не вижу полётов по Украине.
 
Краснодар (KRR) – Москва (DME) Ред Вингз A320
Москва (DME) – Краснодар (KRR) Ред Вингз A321
Краснодар (KRR) – Стамбул (SAW) Pegasus B738
Стамбул (SAW) – Краснодар (KRR) Pegasus A320N
Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (DME) – Краснодар (KRR) S7 В738
Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Аэрофлот В738
Сочи (AER) – Краснодар (KRR) Ютэир ATR-72
Краснодар (KRR) – Москва (SVO) Россия В738
Москва (SVO) – Южно-Сахалинск (UUS) Россия B773
Южно-Сахалинск (UUS) – Москва (SVO) Россия B773
Москва (SVO) – Краснодар (KRR) Россия В738
Краснодар (KRR) – Москва (DME) S7 A320
Москва (DME) – Санкт-Петербург (LED) A320
Санкт-Петербург (LED) – Краснодар (KRR) A319
Краснодар (KRR) – Москва (DME) S7 A320
Москва (DME) – Барселона (BCN) S7 A321
Барселона (BCN) – Москва (DME) S7 A321
Москва (DME) – Краснодар (KRR) S7 A320
 
Реклама
Хых. Напишу и я. У меня второй год подряд антирекорд с 2006 года. 5 сегментов:
WAW-SVO-WAW
WAW-SVO (назад на авто)
WMI-BLQ
RMI-WMI

Новые аэропорты RMI, BLQ, WMI (Modlin это было мрачно, не рекомендую).
Новая АК - Ryanair. Было вполне отлично.

Есть у кого меньше? ))

PS. Страшно завидую. Очень хочется вынырнуть из облаков к солнечному небу. Но увы, в Европе плотно пересела на авто. Все, что ближе 1000 км, планируется под 4 колеса.
 
Последнее редактирование:
Назад