Налет 2019

В 2019 году ...


  • Всего проголосовало
    102
Реклама
Последний в этом году перелет позади, итого в этом году 78 сегментов. Рекорд.

Статистику не веду, но посмотрела на ваши выкладки и обзавидовалась ))) Мне тоже ннада! Надо будет в январе начать.

При всем богатстве сегментов новый аэропорт внезапно один - Курумоч (Самара). А так все по проверенным местам :)

Убойные выдались последние 3 месяца - в самолете практически жила, да и перелеты не короткие - Мадрид, Лиссабон, Мадрид, Лиссабон, перемежающиеся Питером, Воронежем и Краснодаром. Честно говоря, налеталась до тошноты :) При мысли "куда полететь на новогодние каникулы" стало не по себе - посижу дома, разве что к друзьям в Питер метнусь на машине, если получится. Передоз.

Всем улетного Нового 2020-го!
 
Kirby, в этом году не случилось ни единого перелета с пересадкой, потому что на это просто не было времени (да и смысла финансового тоже, я несколько раз порывалась проверить).

В путешествиях - затрудняюсь сказать, но чаще Москва-точка-Москва. Было несколько поездок с внутренними перелетами, но в основном возвращалась на базу для дозаправки. В этом году много автомобильных пробегов между точками. Как-то так складывалось - и в России, и в Испании, что эффективнее было на машине ездить. Один раз круг (по северу Испании) аж на 17 точек был. В неавиационном смысле много новых городов и мест в 2019-м было.
 
Kirby, в этом году не случилось ни единого перелета с пересадкой
В моём понятии "путешествие" - не требуется пересадка. "Путешествие" - это даже один полёт (например, LED-MOW и обратно поездом, к примеру). Но это какбэ абсолютный минимум. У вас, ЯТП, MOW-***, ***-MOW. Это и есть 1 путешествие. Т.е. если 78 полётов/сегментов, то у вас 39 "путешествий"!!! Очень круто!!! У меня рекорд - 5 путешествий в год и 20 полётов. Мне до вас как до Луны)))
 
TTshka, ну вы блин даёте! (с) Реально круто.
Для релакса скатайся куда-нибудь на электричке, только недалеко. Дмитров, Загорск, Александров, Коломна - где спокойно погулять можно. Можайск и Серпухов - от станции далеко, потому менее удобно.
 
69 сегментов, в 2018 году было 75.

Примерно 72.500 км, 139 часов в воздухе.

Авиакомпании: Аэрофлот(49), Россия(11), S7(4), Finnair(2), по одному полету с Белавиа, Руслайном и КрасАвиа.

9 типов ВС: Airbus 320(23), Sukhoi SuperJet 100(15), Boeing 737(11), Airbus 319(9), Airbus 321(4), Embraer 190(3), Boeing 777(2), разовые полеты на Canadair и L-410.

25 аэропортов - Шереметьево, Пулково, Нижний Новгород, Внуково, Краснодар, Симферополь, Хельсинки, Домодедово, Мурманск, Ижевск, Иркутск, Амстердам, Архангельск, Мюнхен(new), Ростов, Уфа, Калининград, Куусамо(new), Минск, Абакан, Красноярск-Черемшанка, Омск, Иваново(new), Сыктывкар, Волгоград.

41 направление полета.

В уходящем году всего было меньше, чем в прошлые годы. Но было это осознанно, бывают спокойные года, и это хорошо. Следующий год уже готовит пару полетов на ДВ, много полетов внутри страны, есть планы в конце года снова слетать в Азию.

Всем хороших полетов!
 
Хоть над полем внутри кукурузника. Бюджет - максимум 1500р.
Заходите на авиасало или скайсканнер. Выбираете день и аэропорт отправления, в поле куда оставляете Везде. И вам показывают все полеты в этот день с ценой. Выбираете и летите.
 
Реклама
Заходите на авиасало или скайсканнер. Выбираете день и аэропорт отправления, в поле куда оставляете Везде. И вам показывают все полеты в этот день с ценой. Выбираете и летите.
Так он покажет только историю поиска. Если какой нибудь условный СПб - Калуга на этот день никто не искал, то и не выведется ничего. А ультра дешёвые билеты на не самых популярных направлениях, насколько я понимаю
 
В этом году налетал больше чем в прошлом.
6 сегментов и мой рекорд по километрам. 37 000 км.
Шереметьево - Мале (Мальдивы), Аэрофлот а330
Домодедово - Ольбия (Италия), S7 а320
Шереметьево - Ольгин (Куба), Nordwind b777-300ER

Новая авиакомпания Нордвинд, новый тип 777-300ER (до этого был просто -300)
 
Разрешите тоже поучаствовать?
Год выдался прямо абсолютно рекордный, учитывая, что до этого практически не летал, ни по работе, ни на отдых.
Но тут, знаете ли, женился и супруга как-то ... вдохнула жизнь в мою любовь к путешествиям, поэтому получилось суммарно 60 полётов, все прямые, из них где-то треть деловых, остальные туристические.

Новое : АК Singapure airlines, Победа, NordWind, аэропорты Воронежа, Саратова, Минска, Гаваны, Дубая, Сингапура.

Налетал 31 полёт на S7, думал летать ими и дальше, до золота, но разочаровался (опоздания, сервис сомнительный, мили - мусор) и стал покупать билеты исключительно исходя из цены, так появились Нордвинд и Победа, кстати, совершенно не пожалел.

От Победы вообще в восторге - чётко, вовремя, по правилам, летал ими как на маленькие расстояния (Питер, Калиниград), так и относительно далеко - Дубай.
 
Вроде бы лётную программу закончил. 142 полёта, на 2 меньше, чем в прошлом году. Из них в ГА 104, государственная и экспериментальная - 35, АОН всего 3, увы. Количество облётанных типов довёл до 115. 18 часовых поясов по году прошёл. Авиакомпаний в году было немного: Аэрофлот, Россия, ЮТэйр, С7, Космос, Белавиа, Витязь-Аэро, СиЛА, Air France. Немного визуализации к тексту:

702633

Карта, натурально, не полная. :) Некоторые аэродромы в базе отсутствуют.

702635


702617


702616


702622


702620


702624


702626




702628


702631
 
У меня в этом году 33 полёта (+2 будет в субботу). В прошлом было 10 полётов.

Новые авиакомпании: AirAsia + впервые лет за 10 слетал а/к Россия.
Новые аэропорты: Ларнака, Красноярск, Кота-Кинабалу (Малайзия), Т2 в Куала Лумпуре и в субботу в первые посещу аэропорт города Пафос.
Новые типы ВС: B737-800MAX
702653
 
@Fyodor, глянул ваш МайФлайтРадар - ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ :) :)
Только надо учесть, что у меня туда заведена 1/3 моих полётов. Там где я уже летал я часто не добавляю больше. Он мне нужен только для картинки маршрутов на карте. А многие свои полёты я физически туда не могу занести.
 
Fyodor, ну так повторения на маршруте ведут к потемнению маршрута же. Будет видно визуально где у вас самые "истоптанные" пути :)
 
Реклама
Продолжу по устоявшемуся шаблону…
Всего немного меньше, но, есть аэропорты, которые удалось посетить, а теперь они закрыты, некоторые навсегда… Хотя бы это радует!

92 часа в воздухе от взлета до посадки (2018-103), 62000 км. (2018-67000), 36 сегмента эконом+1 бизнес (2018-44 эконом+1 бизнес).
Никаких особых опозданий, других накладок почти не было, только метео в Эйлате вернуло обратно в Тель-Авив.
Самый бюджетный полет по соотношению цена/расстояние: отсутствует, увы... Всё покупалось вполне по себестоимости!

Новые авиакомпании: Комиавиатранc, Arkia Israeli Airlines, Air Nostrum, Pegas Fly, MIAT.
Новые аэропорты, в порядке посещения: Овда, Эйлат-Гозман, Тель-Авив Сдэ-Дов, Аланья-Газипаша, Элиста, Валенсия, Саратов-Гагарин. Общее количество стало 189.
Первая тройка аэропортов: VKO – 14, DME– 10, SVO - 8.
Авиакомпании по сегментам: Победа – 8, Уральские – 7, Ют и Азимут – по 4.
Опять всего два сегмента Аэрофлотом, ну – дорого у них, блин!.. Теперь и без багажа!
 
Назад