Налет 2019

В 2019 году ...


  • Всего проголосовало
    102
Реклама
Овда, Эйлат-Гозман, Тель-Авив Сдэ-Дов
Успел... А я не успел :cautious: Зависть -)
только метео в Эйлате вернуло обратно в Тель-Авив
А на флайтдайри или где-то ведете? Как такие перелеты считаете?
 
Kirby, к сожалению я не нашел документации на все свои полеты старые. У меня не хватает в зачете наверно штуки 3-4 RT - в тюмень Ямалом и Когалымом, 1-2 RT на КМВ-авиа в Ставрополь, штуки 3-4 на Татарстане в Казань и обратно, точно 2-3 Сибирью в Иркутск, возможно еще несколько россыпью там и тут (точно Уральцами в Екат 1-2 раза).
Я по дурости сохранял посадочные и билеты только Аэрофлота и чуть чуть других. Не думал, что понадобиться. На прошлой работе летал "как савраска", но вести треккер стал только на последней. Лох :(
Так что должно быть дальше на маршруте "to the moon and back".
 
на маршруте "to the moon and back".
Венера и Марс ощутимо дальше.
Вряд ли существуют (или существовали) люди, покрывшие расстояния на любых летательных аппаратах до Венеры или Марса.
Напомню усреднённые расстояния (только в одну сторону):
Луна в 384 400 км
Венера в 114 000 000 км, ну и
Марс 55 760 000 000 км.

Если опять же, всё усреднить, то получим некую формулу (для удобства), которая гласит следующее:
5 500 000 км = 8760 часов (т.е. 1 год непрерывных полётов). Ну и из формулы получим неутешительный вариант, что для маршрута "To Venus and Back" нужно непрерывно летать около 42 лет и более 130 000 сегментов. Вряд ли такое реально :lol:
 
Последнее редактирование:
Capture.PNG

Вчера завершил полетный год. По количеству рекорд. По дальности немного. Было очень много коротких перелетов. И все благодаря тому, что из моего базового Краснодара или Анапы во вменяемое при деловой поездке время можно улететь только через Москву. Заработал золото в нацпере. И не так плох Аэрофлот, как его Шереметьево имени Пушкина.
Впервые пролетел на "толстых" лайнерах В777 и А330.
Впервые побывал в аэропортах Наманган, Клуж-Напока, Бангкок и Копенгаген.
 
Тот же вопрос, что и к Татьяне Залесской, на который она не ответила: а как до или из Пертоминска добирались? По земле, или тоже, самолётом? Там или прилететь, и сразу обратно, или ждать несколько дней следующего рейса. Или по земле (как вариант - по морю)...
Не ответила, потому что не заходила на форум.
Отвечаю.
Был поход с рюкзачком за плечами по летнему берегу Белого моря.
Сначала в Луду на машине, потом морем в Яреньгу, пешочком по лесу и по берегу моря в Красную Горку и в Лопшеньгу, затем морем в Пертоминск. А возвращались самолетом.
 
Успел... А я не успел :cautious: Зависть -)

А на флайтдайри или где-то ведете? Как такие перелеты считаете?
В Овду теоретически можно попасть, обнаружив соответствующее происхождение, и, попросившись в ВВС ЦАХАЛ... ;)

Дневник на flugstatistik.de, там можно самому расстояние выставлять произвольно, ну, а время просто считаю по механическим часам!
Занятно, что ещё один участник сообщества флюгштатистик летел тем же самым рейсом с возвратом по метео, и насчитал те же 700 км. туда-обратно! Вот скриншот, правда, на немецком:
 

Вложения

  • SDV.doc
    293 КБ · Просмотры: 0
И я отлетался в этотом году , буквально час назад. Всего 11 сегментов: 3 Аэрофлот , 3 S7 ,2 Россия, 2 Ангара, 1 Ryanair . Из новенького: аэропорты Томска,Калинграда и Катании.
Сегментов не много, но в следующем году планирую отпуск в Европе и ДВ
 
Реклама
Сегодня завершил полётный год.
В этом году личный рекорд - 60 сегментов (+2 к прошлому году).
Все полёты Аэрофлотом и за свои деньги.
4 сегмента за мили Аэрофлота (бизнес IKT, эконом ALA).

Основные аэропорты: SVO, AER, IJK, KRR
Новые аэропорты: IJK, TOF, OMS, GRV, ALA, MUC, IKT, BUD, STW, MCX, FCO, MSQ

Количество апгрейдов при овербукинге - 14 (тоже рекорд!).
 
NikFFL, я в этом году разгадала секрет апгрейдов - работает прям отлично. Надо летать на Б738 ))) Сколько раз повышали - все на нем (когда вынужденно брала эти рейсы).
 
Наверное, это возможно, только если человек регистрируется в аэропорту?
 
Закончил летную программу этого года и моя очередь отписаться.

Получилось 90 сегментов и 283,880 миль.

Бриллиантовый статус в Дельте подтвержден еще в июне.

Новые порты SYD , EZE , FTE

Новые перевозчики Аргентинские авиалинии и Virgin Australia.

Собственно частные перелеты в Австралию, Аргентину и Россию и были главными хайлатими года. Отчеты в моей ветке.

Разочарование года - потеря /задержка багажа французами в Париже, а теперь еще и ералаш в таможне Шереметьево выпустившей для доставки только одно место.

Сюрприз года - обновленный бизнес у французов на последней трансатлантике , отчет будет чуть позже.

Планов на следующий год много, но билеты куплены только в Сингапур на февраль и в Японию на летнюю Олимпиаду в августе.

С Наступающим Новым Годом!
 
Наверное, это возможно, только если человек регистрируется в аэропорту?

нет, это возможно при любом варианте, но приоритет тому у кого максимальный статус в ПЛ. На электронный посадочный на айфоне прямо уведомление приходит в момент апгрейда.

#ау
 
Реклама
54 сегмента

по новым типам: сааб 340, як-42д, cs300 и A220-300 (именно оба варианта), L410, E190 второго поколения, DHC-8-100, 737-900
новые а/к: РАФ-авиа, Финнэйр, Красавиа, Ижавиа, Райанэйр, Видероэ, Якутия
новые аэропорты: собственно практически все, указанные на карте, кроме МАУ, Пулково, Симферополя, Адлера, Риги, Вантаа, Гардермуэна и Шёнефельда

из приятного: успел покататься на як-42 Ижавиа и 777-200 Ираэро, а также побывать теперь уже в двух берлинских аэропортах до их закрытия
из неприятного: дебилы на входе в Домодедово, Шереметьево и Пулково, создающие не безопасность, а рай для смертников, а также упущенный из-за замены А330-200 (не освоен пока, но это не сильно страшно ввиду количества летающих)
из нейтрального: 737-800 по общему количеству полетов (за всё время, не только в 2019) вышел на первое место, оттеснив многолетнего лидера А320, причем вышел с отрывом сразу в 10 сегментов

111.png
 
Последнее редактирование:
Назад