Например, у меня. С сыном совершили перелёты по маршруту: Пермь- Петербург- Вологда- Москва- Пермь. Причём два перелёта- на вологодском Як-40. Ещё одну звёздочку на фюзеляж!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опыт с двумя полетами показал,что в целом ничего страшного а Azur'e нет.Но в 767(один из двух рейсов) тесновато,мягко говоря,в обычных рядах,часть полета провел стоя.Если рейс короткий,потерпеть можно,но если дальнобой,лучше озаботиться местами в аварийном или первом ряду(из России есть онлайн-регистрация,обратно в аэропорту или через представителей Анекса,если ничего с осени не поменялось).2. Впервые за 11 лет путешествий полечу на отдых пакетным туром, готовлюсь к встрече с Azur Air и Boeing 767.
Весьма сомнительное удовольствие. Лет 5 назад, ежемесячно возвращался из Читы в Иркутск, после 2-х часового перелета выходишь глубоко уставшимИ наконец-то полетать на Ан-24. Собирался все лето, но как-то не выходило с погодой (хотелось красоты). Надо в новом году все сделать, а то даже как-то неудобно - люди на север специально за этим летят, а у меня все рядом.
Не путайте иммиграцию с туризмом, а ежемесячные полеты с покатушками для души. В Белоруссии вон за полет по кругу на л410 люди по 400 евро платят. Казалось бы, идиотизм Или хобби, это как назватьВесьма сомнительное удовольствие. Лет 5 назад, ежемесячно возвращался из Читы в Иркутск, после 2-х часового перелета выходишь глубоко уставшим
Как прилепить его? В настройках все облазил, не нашел закладки "подписи".ребята, те кто в MyFlightRadar - а чо у вас или Баннеры не активны или вы их не вешаете в подпись? Интересно же посмотреть карту полетов коллег по форуму!
Видимо я новичок, поэтому не пускает на закладку "подпись". Пишет нет прав. Спасибо@Ugppu, в настройки заходите - там подпись. Правила вставки баннера (выбор ссылки) на Myflightradar тоже в настройках.
Вот тут - https://aviaforum.ru/account/signature
А сколько у меня неучтенных? ) В ННовгород летал три раза в неделю. Ростов, Иркутск, Сургут, Красноярск ,Дубаи, София, Бургас. И еще дофига чего. Полеты в Германию раз в две недели (бывало и чаще) пива попить на выходные...хехе, тут коварный момент - у меня дофига полетов неучтенных. В 2005-07 году я много летал не только аэрофлотом, но билеты себе не оставлял и не сохранил почти ничего из НЕАэрофлота, который в личном кабинете виден. Я как-то писал, что у меня еще порядка 40 сегментов еще висят неизвестными в Иркутск, Екатеринбург, Саратов, Ставрополь, Казань, Тюмень и Краснодар. Может быть пару питерских рейсов еще потерял. Там летал чем придётся иногда. К сожалению так, и это меня печалит.
П.С. Почему так много РАЗНЫХ путей в Тайланд?
Потому что с Екатеринбурга не так много прямых рейсов, только чартеры. А так как обычно летаем туда сами и больше, чем на 2 недели, чартеры не подходят. Вот и летаем, что дешевле и доступно в данный момент. Летал в Тай через: Доху, Дубай, Ташкент, Пекин, Харбин, Уфу Не так много ) Раза три летал прямым чартером.П.С. Почему так много РАЗНЫХ путей в Тайланд?
Не заморачивался с виджетом, по на радаре карта естьZeppelin, ну так а где твоя карта то в Myflightsradar? не бросается в глаза