Налет 2019

В 2019 году ...


  • Всего проголосовало
    102
Реклама
2019.png


Подведем итоги 2019 года:
1) 24 сегмента, 25201 км и 43 часа 19 минут.
2) Летал больше, чем в прошлом году (14 сегментов, 17365 км и 28 часов 40 минут)
3) Снова заработал статус в бонусной программе - Silver в Utair Status (до этого у меня был налетанный статус в Аэрофлоте в 2014 и подаренный в Flying Blue в 2015)
4) Снова год прошел без широкофюзеляжных ВС и дальнемагистральных рейсов.

Всего 4 авиакомпании: Utair (14), Аэрофлот (8), S7 (1), Азимут (1)
Самый популярный маршрут: Ханты-Мансийск - Екатеринбург (8)
Новые аэропорты: Краснодар (KRR), Урай (URJ)
Новые авиакомпании: Азимут
Новый тип ВС: Embraer 170

По типам ВС - скромно и стандартно:
  • 14 сегментов на ATR-72
  • 7 сегментов на Аirbus A320
  • 1 сегмент на Airbus A321
  • 1 сегмент на Boeing 737-800
  • 1 сегмент на Embraer 170
  • 1 сегмент на Superjet 100
А теперь немного номинаций.

Изменил главной привычке за 10 лет: вместо кобренда с авиакомпанией перешел на All Airlines от Тинькофф. Посмотрим, как уживемся, но пока все нравится.
Самый большой сюрприз года: В пиковые даты (1 сентября) за неделю до вылета из Москвы в Ханты-Мансийск был минимальный тариф.
Самое большое разочарование года: Азимут. Сорвали стыковку, отменили второй рейс, помочь в сбойной ситуации никто не пожелал... За свои купили билеты и следующим днем улетели - работа не ждет..
Главная инвестиция в 2020: Активировал мили S7 Priority (ради этого пришлось одним днем лететь Ханты-Мансийск - Новосибирск - Сургут), надеюсь обнулить счет в 2020. Постигаю таинства поисков билетов на партнеров по OneWorld ))

Планы на 2020:
1. Первый полет уже 3 января, снова ATR-72...
2. Впервые за 11 лет путешествий полечу на отдых пакетным туром, готовлюсь к встрече с Azur Air и Boeing 767.
3. Возможно еще летом успею полетать на Boeing 757 (по той же причине).
4. Возможно наконец-то полетать на Boeing 787 или Airbus A350 и побить личный рекорд продолжительности рейса.
5. И наконец-то полетать на Ан-24. Собирался все лето, но как-то не выходило с погодой (хотелось красоты). Надо в новом году все сделать, а то даже как-то неудобно - люди на север специально за этим летят, а у меня все рядом.
 
2. Впервые за 11 лет путешествий полечу на отдых пакетным туром, готовлюсь к встрече с Azur Air и Boeing 767.
Опыт с двумя полетами показал,что в целом ничего страшного а Azur'e нет.Но в 767(один из двух рейсов) тесновато,мягко говоря,в обычных рядах,часть полета провел стоя.Если рейс короткий,потерпеть можно,но если дальнобой,лучше озаботиться местами в аварийном или первом ряду(из России есть онлайн-регистрация,обратно в аэропорту или через представителей Анекса,если ничего с осени не поменялось).
 
И наконец-то полетать на Ан-24. Собирался все лето, но как-то не выходило с погодой (хотелось красоты). Надо в новом году все сделать, а то даже как-то неудобно - люди на север специально за этим летят, а у меня все рядом.
Весьма сомнительное удовольствие. Лет 5 назад, ежемесячно возвращался из Читы в Иркутск, после 2-х часового перелета выходишь глубоко уставшим
 
Весьма сомнительное удовольствие. Лет 5 назад, ежемесячно возвращался из Читы в Иркутск, после 2-х часового перелета выходишь глубоко уставшим
Не путайте иммиграцию с туризмом, а ежемесячные полеты с покатушками для души. В Белоруссии вон за полет по кругу на л410 люди по 400 евро платят. Казалось бы, идиотизм :D :ROFLMAO: Или хобби, это как назвать
 
Annotation 2020-04-13 144044.jpg


За 2019 год 85 сегментов
Новые аэропорты: Ростов-На-Дону, Ставрополь, Волгоград, Минск, Воронеж
Новых бортов не было
Annotation 2020-04-13 144503.jpg


В этом году 16 сегментов до середины марта, остальное отменил :(
 
ребята, те кто в MyFlightRadar - а чо у вас или Баннеры не активны или вы их не вешаете в подпись? Интересно же посмотреть карту полетов коллег по форуму! :)
Как прилепить его? В настройках все облазил, не нашел закладки "подписи".
 
Реклама
хехе, тут коварный момент - у меня дофига полетов неучтенных. В 2005-07 году я много летал не только аэрофлотом, но билеты себе не оставлял и не сохранил почти ничего из НЕАэрофлота, который в личном кабинете виден. Я как-то писал, что у меня еще порядка 40 сегментов еще висят неизвестными в Иркутск, Екатеринбург, Саратов, Ставрополь, Казань, Тюмень и Краснодар. Может быть пару питерских рейсов еще потерял. Там летал чем придётся иногда. К сожалению так, и это меня печалит.

П.С. Почему так много РАЗНЫХ путей в Тайланд? :)
 
Последнее редактирование:
хехе, тут коварный момент - у меня дофига полетов неучтенных. В 2005-07 году я много летал не только аэрофлотом, но билеты себе не оставлял и не сохранил почти ничего из НЕАэрофлота, который в личном кабинете виден. Я как-то писал, что у меня еще порядка 40 сегментов еще висят неизвестными в Иркутск, Екатеринбург, Саратов, Ставрополь, Казань, Тюмень и Краснодар. Может быть пару питерских рейсов еще потерял. Там летал чем придётся иногда. К сожалению так, и это меня печалит.

П.С. Почему так много РАЗНЫХ путей в Тайланд? :)
А сколько у меня неучтенных? ) В ННовгород летал три раза в неделю. Ростов, Иркутск, Сургут, Красноярск ,Дубаи, София, Бургас. И еще дофига чего. Полеты в Германию раз в две недели (бывало и чаще) пива попить на выходные...
 
П.С. Почему так много РАЗНЫХ путей в Тайланд?
Потому что с Екатеринбурга не так много прямых рейсов, только чартеры. А так как обычно летаем туда сами и больше, чем на 2 недели, чартеры не подходят. Вот и летаем, что дешевле и доступно в данный момент. Летал в Тай через: Доху, Дубай, Ташкент, Пекин, Харбин, Уфу :) Не так много ) Раза три летал прямым чартером.
 
Реклама
Назад