Налет 2020

Реклама
1609916019389.png


Итоги года:
  • 22 сегмента, 32855 км, 50 часов 24 минуты в полете.
  • Сегментов в сравнении с 2019 меньше, времени в полете - больше (из-за перелета во Вьетнам).
  • Подтвердил серебряный статус у Utair (если бы не смягченные правила по набору статуса, то была бы лишь бронза - всего 7 сегментов из 14 по багажному тарифу, который участвует в начислении миль)
  • Второй год больше всего полетов на ATR-72.
  • Наконец-то полетал на дальнемагистральном рейсе (Москва - Фукуок от Azur Air на 767). На обратном пути получили экстренное торможение на взлете, сутки задержки и резервный борт... Но вообще впечатлений море - успели до закрытия границ (и во Вьетнаме все было спокойно), побывал там спустя 6 лет, поспоттил в Хошимине (специально одним днем слетали).
  • Умудрился добавить новых типов ВС в копилку - наконец-то Ан-24 (ХМ - Сургут и обратно) и Boeing 777-300ER от "России" (Симферополь - Санкт-Петербург)
  • Новых аэропортов не было, только побывал в новом терминале в Симферополе.
  • Знакомство с Airbus A350 и Boeing 787 на трансатлантическом рейсе не состоялось по всем известным причинам. Очень рад, что не успел взять билет до отпуска в конце января (и некогда было, и билеты то появлялись, то пропадали) - а после окончания отпуска уже было понятно, что грядет что-то нехорошее...
Типы ВС:
  • ATR-72-500 - 10
  • Airbus A320 family - 5 (A320 - 3, A321 - 1, A319 - 1)
  • Boeing 737-500 - 2
  • Boeing 767-300ER - 2
  • Antonov An-24 - 2
  • Boeing 777-300ER - 1
Авиакомпании:
  • Utair - 14 (включая 2 сегмента от ЗАО "ЮТэйр")
  • Azur Air - 2
  • Аэрофлот - 2
  • Россия - 2
  • JetStar Pacific - 1
  • VietJet Air - 1
Планы 2021:
Загадывать очень трудно, но все же хочется истратить запасы миль S7 на знакомство с Airbus A350 или Boeing 787 - в графике отпусков планы учтены, но пока реализация под большим сомнением...
 
У меня плодотворный год получился, 28 сегментов.
S7 - 21
BA - 3
TK - 2
LH - 2
У S7 с Тинькофф первый раз в жизни получил золото.
Новые типы самолетов: A320neo, A321neo, Boeing 787-9
Новые аэропорты: PHL, VVO, IST
Ну и самый длинный перелет на сегодняшний день IST - MIA, почти 13 часов
 
всего 27 сегментов
налет 43ч. 05 мин.
новый тип ВС - Embraer 170
новый аэропорт - PEZ (Пенза)
29.12.2020AEROFLOTSU 1007KGDSVOА321VP-BTK1-35
29.12.2020AEROFLOTSU 1002SVOKGDA320VP-BLO1-40
18.12.2020AEROFLOTSU 1011KGDSVOA320VQ-BSI1-30
18.12.2020AEROFLOTSU 1000SVOKGDA320VP-BCE1-40
10.12.2020AEROFLOTSU 1011KGDSVOA320VP-BNT1-30
09.12.2020AEROFLOTSU 1000SVOKGDA320VP-BKP1-40
10.11.2020AEROFLOTSU 1011KGDSVOA320VP-BIJ1-40
09.11.2020AEROFLOTSU 1000SVOKGDA320VP-BJA1-35
26.08.2020S7 AIRLINESS7 1194PEZDMEE170VQ-BYA1-05
24.08.2020S7 AIRLINESS7 1193DMEPEZE170VQ-BYF1-00
22.08.2020AEROFLOTSU 1311MRVSVOA321VP-BEW2-10
19.08.2020ROSSIYAFV 6355LEDMRVA319VP-BIV2-30
17.08.2020ROSSIYAFV 6018VKOLEDA319VP-BWG1-05
16.08.2020S7 AIRLINESS7 1216KGDDMEA320VQ-BDF1-35
15.08.2020POBEDADP 261VKOKGDB738VQ-BTC1-30
09.08.2020POBEDADP 266KGDVKOB738VP-BQG1-35
08.08.2020POBEDADP 261VKOKGDB738VP-BQC1-35
02.08.2020POBEDADP 268KGDVKOB738VQ-BTI1-30
01.08.2020POBEDADP 261VKOKGDB738VP-BOH1-35
26.07.2020S7 AIRLINESS7 1218KGDDMEA320VQ-BRD1-35
24.07.2020S7 AIRLINESS7 1217DMEKGDA320VQ-BES1-40
19.07.2020POBEDADP 266KGDVKOB738VP-BQZ1-30
18.07.2020POBEDADP 261VKOKGDB738VQ-BTH1-30
12.07.2020S7 AIRLINESS7 1218KGDDMEA320VP-BOM1-40
10.07.2020S7 AIRLINESS7 1217DMEKGDA320VP-BOM1-50
05.07.2020S7 AIRLINESS7 1212KGDDMEA321VP-BPC1-40
04.07.2020S7 AIRLINESS7 1211DMEKGDA321VQ-BQH1-40
 
Всего в этом 2020 году налетал... аж страшно сказать, 54 сегмента, что на 29 больше чем в прошлом году.
Самый короткий рейс: Улан-Удэ (UUD) - Хужир (UIIH).
Самый длинный рейс: Москва (DME) - Улан-Удэ (UUD)

Новые аэропорты: Алматы (ALA), Анталья (AYT), Бухара (BHK), Вильнюс (VNO), Владивосток (VVO), Киев (KBP), Красноярск (KJA), Нур-Султан (TSE), Петропавловск-Камчатский (PKC), Рейкьявик (KEF), Самарканд (SKD), Стамбул (IST), Ташкент (TAS), Хужир (UIIH), Шымкент (CIT).

Новые авиакомпании: Air Astana (KC), airBaltic (BT), NordStar (Y7), SCAT Airlines (DV), Smartavia (5N), Авиакомпания СиЛА (СЛ), ИрАэро (IO), Международные авиалинии Украины (PS), Узбекистон хаво йуллари (HY), Уральские авиалинии (U6).

Новые типы самолетов: Airbus A320neo, Airbus A321neo, Boeing 737-300, Boeing 757-200, Airbus A220-300, Bombardier CRJ200, Bombardier DHC-8-400, Embraer E-170, Embraer E-190-E2, Embraer E-175, Let L-410 Turbolet.

Лидер среди авиакомпаний - S7 Airlines (21 сегмент).

2021-01-10_14-48-21.png
 
Хороший налет!
А можно об этом рейсе поподробней,если не трудно,здесь или еще где?
Очень интересно,особенно,как на Ольхоне все организовано.

Я так понял, это летний рейс. Летал Ан-28, билет то ли 4, то 5 тысяч рублей. Сейчас этого рейса нет, к сожалению, из-за чего мне пришлось отказаться от Ольхона, ибо на маршрутках туда напряжно добираться. Лед Байкала планирую смотреть в Большом Голоустном. Не Хужир, конечно, но можно на такси доехать)
 
Я так понял, это летний рейс. Летал Ан-28, билет то ли 4, то 5 тысяч рублей. Сейчас этого рейса нет, к сожалению, из-за чего мне пришлось отказаться от Ольхона, ибо на маршрутках туда напряжно добираться. Лед Байкала планирую смотреть в Большом Голоустном. Не Хужир, конечно, но можно на такси доехать)
Я примерно себе представляю,что к чему,но хочется от очевидца услышать подробностей и впечатлений.
А на маршрутках - да,тяжеловато.Мы в 11-м году летом туда на таксо вчетвером ехали,обратно на маршрутке из/в Иркутск.Удовольствие так себе,конечно.Но Ольхон хорош!
На зимний Байкал пока нет возможности по разным причинам выбраться.Как в анекдоте:согласно опросу осуществить планы 50% мешает "то одно",а еще 50% "то другое".
 
Реклама
Маршрутка это ж очень скучно. Только Комета! Вот это приключение! Один нюанс, не уверен, ходят ли они ещё :)
В 2020 ходили (во всяком случае, были в планах, если только коронакризис их подкосил). Сам каждое лето собираюсь на Байкал и отслеживаю кометы, поэтому пока уверен, что они будут и в 2021. Но пока так и не собрался :)
 
Всего 13 полётов за год, ровно полгода с 14.02.20 по 13.08.20 не было ни одного сегмента. В прошлом году было 40 сегментов.
Новая авиакомпания - Азимут, новые аэропорты: Чебоксары, Тюмень.
Событие года - встретил новый, 2021 год в полёте из Перми в Тюмень. Ютэйр неоднократно переносил вылет и в итоге сделал мне вот такой неожиданный подарок.
 
Подтвердил серебряный статус у Utair (если бы не смягченные правила по набору статуса, то была бы лишь бронза - всего 7 сегментов из 14 по багажному тарифу, который участвует в начислении миль)
Так статус же не зависит от тарифа. У меня серебро, все по минимальному тарифу.
 
Так статус же не зависит от тарифа. У меня серебро, все по минимальному тарифу.
Да, немного запамятовал (на примере АФЛ Бонуса - нет миль - нет статусного сегмента), спасибо за исправление!)
 
Я так понял, это летний рейс. Летал Ан-28, билет то ли 4, то 5 тысяч рублей. Сейчас этого рейса нет, к сожалению, из-за чего мне пришлось отказаться от Ольхона, ибо на маршрутках туда напряжно добираться. Лед Байкала планирую смотреть в Большом Голоустном. Не Хужир, конечно, но можно на такси доехать)
Сегодня на табло аэропорт Иркутск аж целых два рейса Иркутск-Хужир-Иркутск
 
Реклама
Надо бы отчитаться, а то так скоро и 2021 закончится :)

17 сегментов, 2019 год было 20.

26.02.2020 GOJ-SVO SSJ-100
27.02.2020 SVO-OVB B-738
01.03.2020 OVB-SVO B-738
01.03.2020 SVO-GOJ SSJ-100
14.03.2020 SVO-LED A320
16.03.2020 LED-SVO A320
16.03.2020 SVO-GOJ A320
01.07.2020 DME-SIP A320
08.07.2020 SIP-DME A321
18.09.2020 GOJ-SVO SSJ-100
18.09.2020 SVO-LED A320
20.09.2020 LED-SVO A320
21.09.2020 SVO-GOJ SSJ-100
26.09.2020 GOJ-SVO SSJ-100
27.09.2020 SVO-AER B-738
28.09.2020 AER-SVO A321
28.09.2020 SVO-GOJ SSJ-100

Все "Аэрофлот", кроме Домодедово-Симферополь-Домодедово, соответственно S7.

В планах была поездка до Самары в апреле (4 сегмента), до Тюмени и Екатеринбурга в мае (4 или 5 сегментов). Также предполагалась еще одна поездка в Санкт-Петербург (4 сегмента), ну и возможно что-то еще по ходу года могло возникнуть, но карантины планы попортили. Но и 17 вместо 20 в 2019 не так уж и плохо. Новых компаний и типов нет (предполагалось лететь в марте до Питера из Москвы и обратно на A350, но из-за ремонта двигателя на нем не сложилось). Аэропортов тоже. Разве что новый терминал Симферополя.
 
Назад