Налет 2020

Из-за пандемии все командировки с лекциями по регионам отменились или перенеслись в онлайн, так что получилось всего 6 полётов - антирекорд с 2008 года. Все между расширенной московской агломерацией и Краснодарским краем: 2 поездки в начале года в Майкоп через аэропорт Краснодара и одна поездка в октябре с семьёй на отдых в Геленджик. Из первой поездки возвращался Азимутом на SSJ через Калугу, так что аэропорт Грабцево был посещён впервые, как и Геленджик. Из нечасто используемых компаний были Nordwind и Nordstar, но обе не впервые. В общем, в данных условиях был достигнут максимум разнообразия.

В следующем году ожидается некоторое оживление: некоторые офлайн-конференции начинают проводиться уже сейчас. Заранее планировать трудно, но смотрим с оптимизмом!
 
Реклама
Тоже закрыл сезон в выходные. Вместо рейса DP91 сгонял в Абхазию и ни разу не пожалел8-) Думал, после Байкала меня уже ничто не впечатлит, но Абхазия оказалась хороша!(y) Сгонял на Рицу, в Новый Афон, а потом обратно в Адлер употреблять вино и мандарины, любуясь ночным городом из отеля. Все-таки в Сочи всегда приятно слетать. Видимо заход на морем создает такое настроение.

p.s.: Откровенно расстроила новая организация движения в Москве и это извращенство со схемами/ограничениями по высоте. Неужели нам теперь все время так летать?

03.jpg 3.jpg 4.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 11.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg
 
Последнее редактирование:
Всю программу умудрились в 2 дня уложить?

Да. Пришлось, правда, заказывать микроавтобус, который меня там возил. А так, все что планировал, увидел. Ещё и к пещере вовремя привезли, а вечером вкусно накормили. Местный сыр, аджика и вино очень вкусные, у нас такое не купишь(
 
Вот и я отлетался в этом году.
Как это ни странно, но сегментов вышло больше, чем в 2019 и в 2018 годах. Получилось аж 39, это для меня рекорд. В предыдущие 2 года было по 35.
Новые аэропорты заграничные: Франкфурт, Ганновер, Цюрих. Успел слетать в начале года.
Новые аэропорты наши: Архангельск, Ярославль, Сургут, Челябинск, Курск, Ижевск, Ставрополь.
Новые авиакомпании: Люфтганза, Свисс, Хелветик.
Новые типы: А320 Neo, B767-200.
Главное разочарование практически как у всех - локдаун и отмена как минимум 12 полетов весной и летом. Отменились Португалия, Флорида, Сербия и Чехия, а также пара полетов по России. Из-за этого не попал на А330-900 ТАР и на их же А320 Neo (позже тип был пойман на банальнейшем рейсе Уральцев из Домодедово в Пулково). Не были посещены аэропорты Лиссабона, Майами и Белграда. Не получилось слетать бизнесом Аэрофлота на трансатлантике.
Главная неожиданность - удалось полетать на В767-200, причем аж трижды, хоть я уже и не надеялся на это. Самолет попался мне на рейсах Ютейр из Москвы в Сургут и дважды из Сочи в Москву. По счастливой случайности попались все 3 летающих борта.
Интересная особенность прошедшего года - рейсы между регионами, минуя Москву. Получилось слетать Пулково-Ижевск, Курск-Сочи, Казань-Калининград, Сочи-Ростов, Курск-Сочи - получилось больше, чем за все предыдущие годы вместе взятые. Должен был быть еще рейс Екатеринбург-Волгоград, но рэды вероломно его отменили и пришлось лететь Победой через Москву.
В целом год получился насыщенным. И это при том, что 5 месяцев не было вообще ни одного полета.
Следующий год пока ничего особенного не предвещает. По России полетаем, куда ж денемся)) Заграница вряд ли будет, но если откроют Европу - обязательно рванем, благо шенгенская виза есть. А вот срок действия американской визы закончился в ноябре, получить новую сейчас практически нереально, поэтому на этом направлении полный швах ((
Всех с наступающим!
 
Несмотря на "чудесатый" год, у меня всего где-то на 25-30% меньше в количественном подсчете.

47+1 сегмент, в 2018 году было 69. Меньше было в 2008 году.

Примерно 56.333+828 км, 103+1.5 часа в воздухе.

Авиакомпании: Аэрофлот(20), S7(16), Россия(5), Pobeda(1+1), по одному полету Аврора, Нордвинд, Икар, Уральские и FlyArystan.

8 типов ВС: Airbus 320(20), Boeing 737(9), Airbus 319(7), Sukhoi SuperJet 100(4), Boeing 777(4), Airbus 321(2), разовые полеты на Embraer 170 и Boeing 747.

24 аэропорта(всего лишь на 1 меньше, чем в 2019) - Шереметьево, Пулково, Домодедово, Внуково, Краснодар, Симферополь, Алматы, Архангельск, Ижевск, Анталья, Ярославль(new), Волгоград, Геленджик(new), Анапа(new), Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Калуга(new), Нурсултан, Челябинск, Пермь, Караганда, Казань, Самара.

38 направлений полета.

Что сказать про этот год, чтобы не повторить уважаемых комментаторов выше? Конечно, не такие были планы, и, надеюсь, наступающий год будет активнее во всех сферах. Но если вникнуть, то и на 320neo удалось слетать(уральцами в Благовещенск), и попробовать давно намеченные Калугу с Ярославлем(куда очень жду дневной рейс). Хорошо полетал на С7 за счет сертификатов, накопилось на платину в S7 Priority, что уже начало помогать в деятельности. Отлично запомнились полеты в и из Ярославля. Ну и вишенкой на торте в минувшие выходные стал полет с ЛЛ. Отлично провели время, пообщались и непринужденно полетали. Хорошая идея и реализация.

Всем желаю здоровья и не унывать. Все будет хорошо, еще налетаем свои сегменты и километры!
 
Всю программу умудрились в 2 дня уложить?
2 дня это очень много для такой программы. Мы те же Н. Афон и Рицу плюс Пицунду, Гагру и Лыхны за полдня объехали. В Сочи на каждом углу такие туры продают.
 
Год 20й планов особых не сломал, что запланировал, то и успел слетать, а глубже не планировал. В принципе год по налету получился чуть меньше среднего за последние лет 15. 13 сегментов и 27 321 миля. И даже больше налетал, чем в благополучном прошлом.
flight_map.jpg


Новая авиакомпания - индонезийская Batik Air
Новые аэропорты опять же в Индонезии - Батан (BTG) и Джакарта (CGK)
Новый тип самолета - A321 Neo у ТК.
flight_list.jpg
 
Реклама
Как у большинства,много планов порушились.
Думал,что впервые с 2004г. вообще не слетаю никуда,но под конец года все же получилось маненько полетать,в итоге год даже не самый худший по кол-ву полетов,не самый страшный в жизни,но самый дурацкий - безусловно.
04.11 - DME-AER,S7,738,
08.11 - AER-DME,S7,738,
13.12 - VKO-LED,DP,738,
13.12 - LED-VKO,DP,738.

Новинка - Победа,
частичная новинка - Сочи,т.к. вообще там бывал,но последний раз еще в 2009г.,потому новый терминал еще вживую не видал.
И впервые спланировали перелет спонтанно:в субботу решили,что надо на день вырваться,к вечеру решили куда,и купили билеты на воскресенье.Раньше такие поездки были максимум в пределах Мос.области,более дальние минимум за несколько дней планировались,а то и месяцев,но год научил не торопиться и не строить далекоидущих планов.По крайнее мере,пока эта свистопляска не закончится.
 
Наконец, стало и мне очевидно, что в этом году никаких полётов уже не будет, так что, отчитаюсь-ка и я по-бырому.
Короновирус подгадил, конечно, остались мы без ПрибОлтики и А220, в остальном всё норм.
Новых самолётов - 3: СААБ-340, Л-410, А320НЕО.
Сегментов - 12.
Новых аэропортов - 5,5: Хельсинки, Йёнчёпинг, Горно-Алтайск, Белокуриха, Петрозаводск. Полаэропорта - это Симферополь, ибо в новом терминале прежде не был.
Новых авиакомпаний - 3: Финнэйр, Лип, СиЛА.
Впечатление года, несомненно, аэропорт Белокуриха! Антирекордный по протяжённости рейс Горно-Алтайск - Белокуриха длиной всего 57 км, возможно самая короткая регулярка в России.
 
Последнее редактирование:
1608807164834.png


Всего 21 полет.
Новые аэропорты - Набережные Челны и Уфа.
Необычный маршрут - Краснодар-Тамбов и обратно.
Из-за сибирской направленности полетов преобладает S7.
В Благовещенске или по пути подхватил корону.
 
Реклама
Назад