Налёт 2014

Год выдался рекордным - 118 сегментов.
Завидуйте:
Из интересного - прощание с MD-11 и Ил-96
Наши самолеты - Ан-2 (ЮТы и аэроклуб), Ан-24 (Псковавиа), Як-40 (Вологодское АП), Ту-134 (Центр-Юг), Ту-154 (Алроса), Ту-204 (Редвингз), Суперджет (Московия), Л-410 (Кабо-Верде)
Авиаретро - Юнкерс-52 (http://itravel.livejournal.com/98239.html)
Новые типы - Бичкрафт-1900, Дорнье-328, Трайлендер (http://itravel.livejournal.com/88454.html), Айлендер
Совсем уж экзотика - новозеландский Конвэйр-580 (http://itravel.livejournal.com/101990.html)
Впечатление года - Сен-Мартен
В копилке mileage run в БЛГ и золото Аэрофлота
 
Реклама
20 сегментов. Самый короткий Иркутск-Чита 1.10 , из новых типов- Боинг 737 Аэрофлота - хоть и летал на 737, но этот тип можно классифицировать как отдельный, именно из-за этого перестал летать Нацпером, лидером стала S7 9 сегментов, второе место разделили Трансаэро и Ираэро. Первый раз апргрейдился до бизнеса S7.
 
61 сегмент в 2014

Четко неделю просидел в самолете.
103 363 км - пути

Разнообразия а/к не было
55 сегментов - АФЛ
4 сегмента - Сибирь
1 сегмент - ТСО
1 сегмент - Алиталия
 
2014 год для меня стал прорывным, потому что в этом году я налетал на "платину" Аэрофлота.

В целом же статистика выглядит так:

Расстояние: 189 000 км

Время в полете: 299 часов (12,5 суток)

Количество сегментов: 114

Аэропорты:
всего - 31
новых - 14 ( Россия: Петропавловск-Камчатский (PKC), Европа: Малага (AGP), Нант (NTE), Вильнюс (VNO), Бухарест (OTP), Минск (MSQ), Азия: Ханой (HAN), Сингапур (SIN), Куала-Лумпур (KUL), Куала-Террангану (TGG), Кота-Кинабалу (BKI), Африка: Дар-Эс-Салам (DAR), Занзибар (ZNZ), Аруша (ARK))
первая пятерка: SVO (92), SIP (42), LED (26), DME (9), KUL (6)

Авиакомпании:
всего - 11
новых - 4 (B2, AK, MH, PW)
первая пятерка: SU (90), VN (4), AF (4), AK (4), S7 (2)

Типы самолетов:
всего - 13
новых - 1 (SSJ-100)
первая пятерка: 320 (44), 321 (38), 773 (7), 333 (6), 319 (6)
 
Последнее редактирование:
Уже и я могу подвести итоги. Когда-то 50 сегментов 2013 года казались нереальными (в сравнении со средними "не больше 10"). 2014 оказался годом нового рекорда!

Результат:
70 сегментов, 105174 километров, 141 час 40 минут в полете.
Из них 68 сегментов экономического класса, 2 - бизнес. Апгрейдов - 0, несмотря на серебряную карту Аэрофлота (и частые полеты на рейсах для командировочных типа "в пятницу вечером в Москву - в воскресенье поздно вечером в Челябинск)

Серебро подтвердить не смог - не хватило 4 сегментов - сказалась отмена нескольких поездок. "Прокатывать" специально статус не стал - билетов на 2015 на Аэрофлот пока не было куплено (привет несдаваемым билетам!!). Да и сказалась общая усталость...

Но, в целом, с элитным уровнем летать приятнее - за год полюбил приоритетную посадку и стойки регистрации Sky Priority. Предварительный выбор места на борту - для меня огромный плюс - не нужно торопиться даже на онлайн-регистрацию, а в случае ее отсутствия - просто в аэропорт (Цюрих, например). Отдельный call-центр опять же удобен (пару раз решали нестандартные задачи). Дополнительным багажом пользовался лишь дважды (но все равно приятная экономия).

Типы ВС (жирным выделены новые для меня типы/модификации):.

  • Airbus: A319 (14), A320 (20), A321 (9), A330 (2)
  • Boeing: 737-300 (2), 737-500 (1), 737-700 (1), 737-800 (12), 737-900 (1)
  • Bombardier Q400 (1)
  • Tupolev Tu-204 (1)
  • Sukhoi SuperJet 100-95B (1)
  • ATR 72 (1)
В схватке Airbus A320 family vs Boeing 737 убедительную победу одерживает Airbus - 45 сегментов против 17.

Авиакомпании: Аэрофлот (22), Air Baltic (2), Ukraine International Airlines (4) , easyJet (4), Transavia.com (4), Orenair (2), UTair (4), Ираэро (1) , S7 + Globus (9+2), Ural Airlines (3), Pegasus (2), WizzAir (2), Ак Барс Аэро (1), Руслайн (1), Red Wings (1), Etihad (4), VietJet (1), Vietnam Airlines (1).

Аэропорты:
Челябинск, Москва Шереметьево, Рига, Вильнюс, Киев Борисполь, Амстердам, Базель, Берлин Шенефельд, Инсбрук, Роттердам, Барселона, Сочи, Москва Внуково, Омск, Новосибирск, Москва Домодедово, Ереван, Санкт-Петербург, Стамбул Сабиха Гекчен, Будапешт, Казань, Ульяновск Центральный, Симферополь, Цюрих, Абу Даби, Хошимин, остров Фукуок.

Из нереализованного:

  • Не попрощался с Ил-96 - должен был быть на Камчатке в это время (но поездка отменилась)
  • АФЛ в ливрее "Добролет" чаще всего выполнял те рейсы, на которые я сдавал билеты
  • Не попрощался с MD-11 - в Канаду мне не надо было, а на прощальные полеты над Голландией не смог купить билеты
А теперь просто тезисно:

  • 8 сегментов благодаря веселым европейским лоукостам - были вылазки в европейских поездках в стиле "1 день на город/аэропорт" - утром туда, а вечером обратно. То есть отчасти полеты "для поржать" ))
  • Не оценил восторгов от Etihad - еда повеселее, чем Аэрофлоте, интернет в полете тоже интересно. Но в А330 тесно..
  • Суперджет оказался сюрпризом - в том месяце он выполнил всего лишь 2 рейса в Челябинск - мне повезло попасть на один из них. Милый и комфортный самолет, шума не заметил, разницы с А320 тоже.
  • С Ту-204 как-то не получалось раньше, но тут уже целенаправленно покупал билет в командировку )) Полет понравился, салон очень просторный. Жаль, что рейсы в Челябинск Red Wings снова свернули...\
  • Один из двух сегментов в бизнесе летел вообще один (Москва - Челябинск в ночь на понедельник) - был как-то шокирован 2 персональными бортпроводницами...\
  • Антирекорды загрузки - Цюрих - Москва 49 пассажиров в А320, Москва - Челябинск - 43 в А319
  • Задержка года: Руслайн из Ульяновска в Екатеринбург на 6,5 часов (на посадке попала птица в двигатель - ждали подменный борт).
  • Аэрофлот как всегда дружелюбен (как в аэропорту, так и на борту), S7 - обычно необщительны (ощущение, что просто боятся общаться и сболтнуть лишнего))))
 
Мой налёт в 2014 году :) Красным выделены новые для меня аэропорты, авиакомпании и тип ВС. JAT - Air Serbia. В базе данных Flightdiary нет Air Serbia, есть только JAT. CRJX - CRJ-1000.

My Flight1_edit.jpg


My Flight33.jpg


My Flight4.jpg
 
Последнее редактирование:
С учетом послезавтрашнего возвращения домой будет 22 сегмента, 57630 км, около 82 часов. Впервые налетал на "серебро" в Аэрофлоте. Самое популярное направление SVO-DXB--SVO(3), самые популярные типы - семейство 737(9) и семейство 320(9).
Впервые:
Air Serbia, Air Algerie, Air China, Haiinan Airlines
737-300, 737-600
Белград (BEG), Алжир (ALG), Пекин (PEK), Ичан (YIH)
 
49 сегментов на грузовике, 6 на пассажирке.
263 часа в воздухе на грузовике, 10 на пассажирке (год реально прошел под знаком Cargo Aircraft Only).
Километраж не считал, полагаю, что-то под 250-300 000 на грузовике.
7 новых стран (США, Канада, Польша, Сербия, Дания, Япония, Корея).
14 новых аэропортов, включая ORD, BUF, JFK, LED, NRT, ICN.
1 новый тип ВС - CRJ-700.
Из особых впечатлений, связанных с полетами - путешествие в Буффало, на Ниагарский водопад, и полет за Северный Полярный круг в начале лета.
Интересно было поучаствовать в самом коротком международном полете - 18 минут.
Ну, и до кучи - наконец-то испытал на себе AMS с т.з. пассажира.
 
Последнее редактирование:
2014 год запомнился возвратом серебряного уровня АФЛ.

Из нового:
1. АК American Airlines EMB 140 и US Airways CRJ 200 на коротких маршрутах Джексон-Вашингтон DCA-Нью-Йорк (запомнились переносом бронирования без уведомления, из-за чего я влетела на крупную сумму замены рейсов в АФЛ из Нью-Йорка) - постараюсь обходить стороной в будущем.
2. Задержали багаж из Франкфурта за счет короткой пересадки. На следующий день багаж прибыл, но ехать за ним пришлось в аэропорт.
3. Потеряли багаж из Нью-Йорка, и с 1 сентября до сих пор не вернули деньги - то одну бумажку дослать, то другую...

Всего 17 сегментов, преимущественно АФЛ и Дельта:
Новосибирск - Москва - Новосибирск
Новосибирск - Москва - Франкфурт - Москва - Новосибирск
Новосибирск - Москва - Нью-Йорк - Орландо (новый)
Ки-Вест (новый с шикарным видом на взлете!) - Атланта - Джексон
Джексон - Вашингтон (DCA) - Нью-Йорк - Москва - Новосибирск (незабываемые 40 часов от двери до двери без сна, после которых пришлось сразу идти на работу).
Новосибирск - Москва - Новосибирск.
 
Пожалуй и я отчитаюсь.

Всё скромно, всего 6 сегментов.
01FEB DME-AER S7 Airbus 320
25FEB AER-SVO SU Boeing 777-300ER
26JUN SVO-AER SU Airbus 330-200
02JUL AER-SVO SU Airbus 321
04SEP VKO-LED FV Airbus 320
10SEP LED-VKO UN Boeing 767-300

Зато из 6 сегментов - половина на широкофюзеляжниках, причём все 3 типа - новые для меня. Также 1 новый подтип - А321.
Из новых портов - новые терминалы Внуково (понравился) и Пулково (так себе).
 
Реклама
Ну и мои 5 копеек)))
Наверное самый "налетный" год выдался. Спасибо Сочи 2014 и собственному бизнесу)))
119 сегментов
9 дней 19 часов в воздухе
142498 км
Самый южный аэропорт - Майами, северный - Екатеринбург, восточный - Новосибирск, западный - Чикаго.
Аэрофлот и Дон-Авиа - 89 полетов
С7 - 10
Якутия - 7
Ютэир - 5
Налетал очередное золото АФЛ, проапгрейдили за год 5-6 раз, крайний раз на завершающем полете SVO-KRR.
Летал за свои, премиальных перелетов было мало: 4 или 5.
Аэрофтот был привлекателен удобным расписанием/короткими стыковками и при этом зачастую адекватным ценником
Из новых аэропортов: Майами, Нижнекамск(Бегишево), Нижний Новгород, Симферополь
Из новых типов: Цесна Гранд Караван 208(Самара-Казань), АТР 72
Новые для меня авиакомпании: Туркиш Эирлайнс(очень порадовали), АК Барк Аэро
Самый частый маршрут Краснодар-Москва Шереметьево и обратно, т.к. мало прямых рейсов из Краснодара, все через столицу завязано)))
Были случаи неприлета багажа(Аэрофлот), но все прилетело след. рейсами и было доставлено домой(Краснодар) или отправлено куда мне нужно.
Из "безумств": повторил "рекорд" - 5 перелетов за сутки. На удивление все прошло ровно и без задержек)))
 
всего 90. В основном Аэрофлот (52), S7 (22). В основном трансферы из Волгограда через Москву. Жаль, почти не летал Ютэйром (всего 6). Саравиа (3), Уральские (1), Ак-барс (3), Руслайн (4). Экзотика - Цессна Караван Ак-Барса из Казани в Самару (1). Всё остальное - А320 (321, 319), B-737, CRJ-100/200, E-195. Аэропорты: Гумрак, Шереметьево, Домодедово, Внуково, Бегишево, Стригино, Кольцово, Рощино, Саратов, Шёнефельд, Казань, Курумоч, Пулково, Большое Савино, Ростов.
 
Последнее редактирование:
По данным флайтдэйри. В этом году 249 сегментов (247 в 2013).
480к км (2013- 543к).
708 часов в воздухе (2013-791 ч.)
Из этого всего 213 перелетов в составе экипажа. 26 служебным паксом. 10 за свои по отдыхам (АФЛ, Пегасус, Якутия).

Новая авиакомпания одна - Ютэйр.
Новые аэропорты: TZX, SSH, SZG, MCX, CDG, DRS, MRV, SIP.
Новых типов нет, все повторяющееся из года в год.
 
13 полетов + 2 еще будет, итого 15, чуть меньше чем в том году.
Аэрофлот - 5
AirBaltic - 4
WizzAir - 2
Ryanair - 2
Трансаэро и Ютэйр по 1
С одного рейса был снят бдительными литовскими пограничниками, уехал поездом.
Новые аэропорты: Бремен и Эйндховен.
Новые а/к: WizzAir, Ryanair.
Самый длинный перелет: Брно - Москва, самый короткий: Рига - Вильнюс.
Самый посещаемый аэропорт Вильнюс, 80% полетов либо туда либо оттуда.
 
Собсно остался бонусный перелет на Гаваи но подвести итоги вполне можно.
У меня в этом году все выглядит вот так:

Для американского рынка Дельта кроме миль и сегментов для квалификации статусов ввела монетарные минимумы (количество денег потраченных на билеты).Для брильянтового статуса это $12,5 К. Если у вас кредитка американэкспресс то потратив на нее $25К вы отменяете этот монетарный минимум для квалификации. Собсно оба условия как видите я удовлетворил.


Из запомнившегося в этом году отмечу визит на Российский Дальний Восток через Сиэтл - Сеул с пробой бизнеса от Авроры на UUS-VVO, VVO- ICN.
К сожалению фото ушли с фотоаппаратом в фонд помощи гавайским ворам ;) так что придется снова лететь.

Крайняя поездка в Европу с посещением Испании и Чехии - несомненный хайлайт нынешнего года, и я торжественно обещаю добить свой фоторассказ об этом событии.


Новая компания: Иберия.
Новые аэропорты: Мадрид, Прага, Гонолулу, Сан Диего( новый терминал)

Надеюсь что моя старая ветка жива(?) где-то на серверах и админ милостиво ее восстановит в след году.
Спасибо и всех с наступающими Новым Годом и Рождеством!
 
Обычный год. 63 сегмента (регулярка и джет-чартеры).
Основной перевозчик по привычке "Аэрофлот". Очередное золото "Бонуса" на 2015й. "Россия" - 10 сегментов, "Трансаэро" - 5 сегментов, "Сибирь", "Аврора" и "ВиззЭйр" - по 2 сегмента, с пяток компаний - по 1 перелёту.
Открытие года - свобода General Aviation в США и перелёт на Eclipse 550 из Сан-Диего в Нью-Йорк. Возле каждого города-миллионника помимо "гражданских" аэродромов по 2-3-4 аэродрома общей авиации, каждый размером с наши федеральные аэродромы. На перронах - десятки реактивных джетов и туча "винтовых". Наглядно оценил уровень АОН в России, где владение самолётом и самостоятельные полёты в другие города большинством воспринимаются как героизм или сумасшествие.
Разочарование года - Б-767 "России" в Благовещенск. Теснота между креслами, отстутствие вентиляции и нормального индивидуального света, отсутствие шторки на иллюминаторе (штатно предусмотрена, но на 40А в EI-DZI выломана)
Из советских типов - 1 полёт на Ил-96 и 3 перелёта на Ту-134.
С Ил-96 уж точно попрощался, со "свистком" ещё рано.

2014.jpg
 
Последнее редактирование:
1) СПБ-Внуково Б735 Ютэйр
2) Внуково-СПБ Як-42 Газпромавиа
3) СПБ-Псков Ан-24 Псковавиа
4) Псков-СПБ Ан-24 Псковавиа
5) СПБ-Псков Ан-24 Псковавиа
6) Псков-СПБ Ан-24 Псковавиа
7) СПБ-Внуково А319 Россия
8) Внуково-Сочи Ту-154М Газпромавиа
9) Краснодар-ДМД Ту-204 Ред Вингс
10) СПБ-Псков Ан-24 Псковавиа
Это всё, не считая Цессны.
Замен типов нигде не было. Всё было известно заранее, всё планово.
Псковавиа - отличный вариант покататься дешево на советской технике.
Так получилось, что в этом году достаточно много передвигался поездами. Этот год оказался рекордным по количеству поездок на железной дороге.
 
Последнее редактирование:
N;From;To;Airline;Distance;Duration;Plane
1;LED;DME;Rossiya-Russian Airlines;414;1:20;Airbus 320
2;JFK;SVO;Aeroflot Russian Airlines;4648;8:29;Airbus 330
3;JRB;JRB;FirstFlight;0;0:17;Bell 407GX
4;MDW;DCA;Southwest Airlines;599;1:29;Boeing 737-700
5;PHL;ORD;US Airways;676;1:39;Airbus 320
6;BOS;PHL;US Airways;279;1:03;Airbus 319
7;SVO;JFK;Aeroflot Russian Airlines;4648;9:31;Boeing 777-300
8;OMS;DME;Red Wings;1381;3:16;Tu-204
9;DME;OMS;Red Wings;1381;2:50;Tu-204
10;LED;VKO;UTair Aviation;388;1:15;Boeing 737-500
11;SVO;LED;Aeroflot Russian Airlines;372;1:10;Airbus 320
12;SIP;DME;Transaero Airlines;736;2:26;Boeing 737-400
13;DME;SIP;Transaero Airlines;736;2:22;Boeing 737-400
14;ROV;SVO;Aeroflot-Don;610;1:29;Boeing 737-400
15;DME;AER;Red Wings;831;2:10;Tu-204
16;PEE;KZN;Ak Bars Aero;300;1:06;Cessna 208 grand caravane
17;UFA;PEE;Orenburzhye;232;1:40;L410
18;VKO;UFA;UTair Aviation;737;1:45;Boeing 737-500
19;TSE;SVO;Air Astana;1424;3:30;Airbus 320
20;OMS;TSE;Air Astana;283;0:50;E90ERJ-190
21;TJM;OMS;Pegasus Airlines;343;1:00;Boeing 737-800

Рекордный год как по валовым показателям, так и по интересностям, что ни полет, так что-то новое:
1. Встретил новый год в самолете Как встретил, так и провел
2. 21 сегмент, до этого рекорд 15, последние 2 года и вовсе по 12 было
3. Также рекорд по расстоянию и времени в воздухе: 34 000 км, 51 час
4. Первый раз слетал на мелких самолетах - Л410 Оренбуржья и цессне Ак барса
5. Первый раз на вертолете
6. Самый длинный и долгий перелеты, самый короткий перелет
7. 6 новых типов (+ 1 полутип Б734), 7 а/к (наконец-то Трансаэро слетал), 12 аэропортов
8. Впервые А32S семейство не было основным в моих полетах

Перспективы на следующий год безрадостны, в связи с кризисными явлениями в экономике, хорошо если половину накатать удастся от показателей 2014
 
Подведем итоги 2014 года. Не стану публиковать статистику по каждому полету, приведу только итоговые цифры. Немного превзошел результат предыдущего года и налетал Платину в Аэрофлоте.


Расстояние: 200 392 км

Время в полете: 280 часов (11,7 суток)

Количество сегментов: 113 (110 в 2013)

Аэропорты:
всего - 33
новых - 18 (Казань (KZN), Мехико (МЕХ), Канкун (CUN), Нижний Новгород (GOJ), Екатеринбург (SVX), Акапулько (АСА), Астрахань (ASF), Минеральные воды (MRV), Пермь (РЕЕ), Вилахермоза (VSA), Мерида (MID), Талса (TUL), Детройт (DTW), Нью-Йорк Воллстрит Хелипад (JRB), Красноярск (KJA), Белгород (EGO), Веракруз (VER), Чикаго (ORD)


Авиакомпании:
всего - 14
новых - 7 (АкБарс Аэро, AeroMexico, Mayair, Cubana de Aviacion, ТомскАвиа, Vivaaerobus.com, Helicopters Tours NYC)

Типы самолетов:
всего - 22
новых - 6 (SSJ-100, Cessna 208B, Dornier 228, Embraer 190, Embraer 170, Bell 407)


Боюсь в следующем году не смогу столько налетать. Время покажет.


Всех С Новым Годом!
 
Реклама
В 2014 получилось еще меньше сегментов, чем в 2013 - всего 38, 33683 мили по openflights.
Новые аэропорты: KUN, RIX, VNO, AUH.
Новый тип Dash 8, новые подтипы E175 и В773.
Новые авиакомпании: Air Baltic, Etihad.

Спасибо ИжАвиа за Ан-24 на маршруте Ижевск-Екатеринбург, ни на чем более из советско-российского за год прокатиться не удалось, не считая Як-42, которые для нас пока что боян :)
 
Назад