Налёт 2014

Всем привет!У меня ничего особенного-троекратная стабильность.В 2014-м году 26 сегментов.Разброс-от Ryanair до Emirates.Никаких новых типов.Если отбросить то,что уже не летает(кое-что из этого опробовать не успел,ну да ладно),а также экзотическую мелюзгу(коей тоже опробовано много),то из general aviation,осталось слетать на Б-747,Б-787,А350,Ту-204 и на Суперджете.В наивысшем приоритете 787.

К рекордам не стремлюсь,крюков больше стараюсь не делать.Чем проще,тем лучше.Лечу когда нужно и куда действительно нужно или хочется.

Наконец-то слетал с С7,Донавиа и после пятилетнего перерыва-Уральскими Авиалиниями.Но Трансаэро,в силу разных причин,ускользает от меня снова и снова.

Хорошей традицией становятся ежегодные полёты на А380.Пусть так будет и дальше!

Всех с Наступающим и приятных,спокойных и интересных полётов в 2015-м!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сегментов к сожалению в уходящем году не припоминаю ;), а вот слетал 113 раз (на карте меньше, так как ФД не любит АОН).

Из новых мест - Корея, Новая Зеландия, Ирландия и Канада (Торонто). Из самых ярких впечатлений - круг над Ниагарой и над Авророй.

Новых типов: А380, DHC-8-300, В1900, Бе-103, Aero Commander 680. Новых компаний: KAL, ANZ, AerLingus.

В июльском небе Нью-Джерси отметил 1000-й в своей жизни полёт.

airmap2014.jpg


above-US-Niagara-rainbow.jpg


above-Aurora-Kronshtadt-2.jpg
 
Я тоже подвожу итог. Всего 26 сегментов. В основном аэрофлот. Получил в этом году серебро. Из новых авиакомпаний только Atlasjet. Впервые побывал в аэропорту Стамбул. Из новых типов опробовал Саратовский эмбраер и турецкий А-321. Как всегда основные аэропорты Сургут и Шерепетьево.
 
Не знаю сколько сегментов. Всё было, и S7, и АФЛ и ЮТы.
Но на АФЛ на серебро налетал.
Новые типы - дашка и CRJ-200.
Новые аэропорты - Махачкала и Сочи.
Самый длинный сегмент - Питер-Екб на России.
Тройка популярных - Краснодар, Москва - Шереметьево, Питер.
Что будет в 2015 - хз, так как летаю за свои по бизнес-вопросам.
 
Последнее редактирование:
В этом году получилось 49 полетов. В основном RJ/BA/S7 +2 полета MS и 1 ТСО. Налетал на платину RJ. Пожалуй больше всего меня порадовала С7-новый бизнес зал в Домодедово и апгрейды в более чем 50% полетах. RJ порадовала своими экипажами и покупкой 787.ВА не порадовала обслуживанием на А321 (сэндвич на 4 часовом рейсе DME-LHR) и отменой рейса без каких либо извинений.

Из нового: Типы 777(ТСО);787(RJ).Аэропорты:JER/MAN/EDI/ ну и конечно новый терминал Пулково.
 
Последнее редактирование:
41 сегмент, 58.5 тыс. км., 99 часов в воздухе

куча всего нового
порты: Стамбул-Сабиха, Белград, Рига, Сайгон, Камрань, Да Нанг, Хюэ, Ханой, Брюссель, Стокгольм-Арланда, новый терминал Пулково
а/к: Эйр Сербия, Эйр Балтик, Джетстар Пасифик, Вьетнамские, Норвегиан, САС, Джерманвингз, Ютэйр, Оренэйр, МИАТ
типы: 733, 763, Суперджет, АТР 72

четвертый год подряд количество перелетов растет, в этом году +4
честно говоря, даже слегка утомило, особенно первая половина года, на которую пришлось 3/4 всех перелетов
надеюсь в следующем году будет поменьше или хотя бы более равномерно распределено по году

С Новым Годом всех! :pivo: :kurultai:
 
количество полетов-13;примерное время в небе-39часов
Новые а/к:OrenAir/ThaiAirAsia/Turkish airlines
Новые аэропорты:SIM/ESB/IST/BKK/SIN/DMK
Новые типы ВС: А333, А321 и А321сео
S7 NUX-DME А320
AFL SVO-BKK А333(RT)
FD DMK-SIN А320(RT)
R2 VKO-SIM В738
R2 SIM-DME В738
TK VKO-ESB-IST-KIV В738-А321-А319
TK KIV-IST-VKO А319-А321ceo
 
Последнее редактирование:
Самый малолетающий год получился.

Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот В738
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот А320
Краснодар (KRR) - Москва (VKO) Трансаэро В737
Москва (VKO) - Краснодар (KRR) Трансаэро В737
Краснодар (KRR) - Санкт-Петербург (LED) Донавиа А319
Санкт-Петербург (LED) - Краснодар (KRR) Донавиа А319
Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот А320
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот А320
 
Реклама
91 полет. Из них 78 Аэрофлотом, 8 ЮТейр, 3 Россия, 2 ТрансАэро, 2 Эмирейтс.
41 полет на А320, 18 на А321, 12 на SSJ100, 10 B737 и далее по убывающей. Новых типов не было, разве что слетал аэрофлотовским B737 первый раз (LED-SVO), понял, что мне больше нравится A321 на этом направлении.
По сравнению с прошлым годом летал чаще, но на более короткие расстояния, так что персональный рекорд 2013 года не побит (143 часа, 52 тыс миль).
 
Отчитаюсь и я за 2014-й год, с 2008 года худший показатель по числу рейсов, но я этому скорее рад)
68 взлетов-посадок и 184 часа в воздухе (в 2013 году - 90 и 266,7)

В разрезе перевозчиков изменений почти нет:
Аэрофлот 19, KLM 11, AirFrance 10, AlItalia 7, Vietnam Airlines 4, AirEuropa 4, S7 Airlines 3, Binter Canarias 3, Vueling Airlines 2 и Norwegian 2, по 1 разу оказывался на борту Победы, России и AirBerlin.

Новый тип, скорее модификация самолета - E195, ранее на 190 и 170 летал, поэтому почти не в счет.
Список новых гаваней так же не слишком велик: SPC (Ла Пальма, Канарские острова), BRI (Бари, Италия), вьетнамские CXR, DLI, HUI -)) и HPH, известные TLV и MLA. А новая авиакомпания одна - Победа-)) Вот такая моя победа 2014-го года)
Какой-то спокойный год вышел на предмет стыковок и задержек - всего 3 задержки больше часа, да и те Аэрофлот в Ханой на 2 часа, тот же Аэрофлот на 1,5 часа Гамбург-Москва, да AirEuropa AMS-MAD на 1-40. Тут же был единственный срыв стыковки, который разрешился мгновенной посадкой на следующий рейс у гейта через 30 метров.
Еще три задержки от 25 минут до часа, что почти не задержка обычно, а стечение обстоятельств. Каждый год так бы летать при 68 сегментах)
 
Как и предвидел в "Мемуарах" http://aviaforum.ru/threads/memuary-passazhira-ispytatelja.41229/ ? 2014-й завершил 14-ю полётами (в 2013-м было 18)
Но при этом получился рекорд по времени и километражу: 61 тыс. км и около 80 часов

конкретика вот такая:
B-777 Emirates: São Paulo GRU - Dubai DXB
A-380 Emirates: Dubai DXB - Sydney SYD
E-190 Virgin AUS: Sydney SYD - Melbourne MEL
A-320 Tiger Airways: Melbourne MEL - Sydney SYD
A-380 Emirates: Sydney SYD - Dubai DXB
B-777 Emirates: Dubai DXB - São Paulo GRU
B-738 GOL: São Paulo GRU - Brasília BSB
A-320 Avianca BR: Brasília BSB - São Paulo GRU
B-738 GOL: São Paulo GRU - Córdoba COR
B-738 GOL: Córdoba COR - São Paulo GRU
E-195 Azul: São Paulo GRU - Curitiba CWB
E-195 Azul: Curitiba CWB - São Paulo GRU
A-321 TAM: São Paulo GRU - Fortaleza FOR
A-321 TAM: Fortaleza FOR - São Paulo GRU

Новый тип ВС: А-380; условно новый: Е-195 (от 190 немного отличается по длине)
Новые аэропорты: DXB, SYD, MEL, COR, FOR
Новые авиаперевозчики: Emirates, Virgin AUS, Tiger Airways; условно новый: Azul (в 2013-м покупал у него билет, но самолёт был ещё в раскраске TRIP)
 
1) Москва - Мальта (Валетта) - Москва, А320, Air Malta
2) Москва - Красноярск - Москва, Б777, Аэрофлот
3) Москва - Касабланка - Лиссабон - Касабланка - Москва, Б737, Royal Air Maroc
4) Москва - Амстердам - Москва, Б737, KLM
5) Москва - Абу-Даби - Москва, А320, Etihad
6) Москва - Женева || Цюрих - Москва, А320, SWISS
 
Последнее редактирование:
За 2014 год было 10 перелётов: 7 внутренних и 3 международных. Общая протяжённость - 25000 км, общая продолжительность полётов - 34 часа. Самый протяжённый маршрут Южно-Сахалинск - Пхукет более 6000 км, самый короткий маршрут Южно-Сахалинск - Хабаровск 600 км.
Детально о перелётах:

1. UUS-KHV A319 Aurora
2. KHV-IKT A319 Aurora
3. IKT-OVB An148 Angara
4. OVB-SVX A320 Ural Airlines
5. DME-KJA B737 NordStar
6. KJA-KHV A319 Aurora
7. KHV-UUS A319 Aurora
8. UUS-HKT B767 Ikar
9. HKT-CXR B767 Ikar
10. CXR-UUS B757 Nordwind

Из новых типов ВС - А319 и Ан-148. В этом году впервые воспользовался услугами всех из вышеперечисленных перевозчиков. Наиболее приятный впечатления остались от перелёта на Ан-148 а/к "Ангара", мягко сказано, не совсем комфортно прошёл перелёт UUS-HKT-CXR.
В категории "Comeback of the year" сразу два события. Возвращение в порт Красноярск спустя 7 лет, и полёт на Boeing 757 спустя 17 лет!
Далее по категориям:
"Порт года" - Красноярск
"Самолёт года" - Ан-148/Boeing-757
"Направление года" - HKT-CXR за дикую смесь антагонистических эмоций пережитых в полёте.
"Авиакомпания года" - Ангара
"Флоп года" - Икар/аэропорт Домодедово/несостоявшийся полёт на SU95 а/к "Якутия" ОВБ-СВХ
 
Последнее редактирование:
У меня рекорд! Кол-во полетов,внимание!!....- 8))
За счет перелета в США набралось 27000км и почти 40часов.
Новый тип аэробус -321 в Египет(Северный ветер) и 320 в Челябинск(Аэрофлот), причем птичка попалась в ливрее добролет.
Также впервые летал на суперджете(Аэрофлот), 3 раза за 14 дней.
Аэрофлот -тоже впервые. (маленький наверняка летал с родителями, но это не в счет)
 
У меня, как обычно, четыре полета: летом - купание, загорание и вальяжное хождение по пляжу в Греции, а осенью - экскурсионные туры по давно полюбившейся Европе.

На этот раз ничего нового: ни авиакомпаний, ни самолетов. Единственное: неизведанные ранее терминалы. Новый "Пулково" и "Т-1" мюнхенского аэропорта.

1) 23.06.2014, А3 4401, LED - CFU, А-320, авиакомпания "Эгейские Авиалинии".
2) 04.07.2014, А3 4400, CFU - LED, A-320, авиакомпания "Эгейские Авиалинии".

3) 19.10.2014, SU 6257, LED - MUC, А-319, авиакомпания "Россия".
4) 23.10.2014, SU 6258, MUC - LED, А-319, авиакомпания "Россия".

Греческие рейсы ничем особым не запомнились, кроме комфортных кресел, вкусной еды в обоих полетах и приятного в общении персонала. Правда, кресла в салоне одного из бортов были как-то уж слишком изрядно потрепаны. Аэровокзал аэропорта Керкиры становится все лучше и лучше. Оставил самые приятные впечатления. В зале ожидания увеличилось количество массажных кресел, а у выходов на посадку заменили стойки и повесили новые мониторы. Ввели современные технологии: теперь не отрывают корешок посадочного талона, а просто сканируют со шрих-кода. В отличии, кстати, от нового терминала "Пулково". Как-то стало смешно и грустно. От "Пулково", к слову, остались не в меру смутные впечатления: современный и красивый терминал, но, к сожалению, с кучей пережитков прошлого. Ну, к сожалению, никак его старина не отпускает. Самые главные, на мой взгляд, недостатки, которые надо срочно ликвидировать, - это назойливые таксисты и страшенные секции кресел в залах аэровокзала.

Рейсы Мюнхен и обратно были богаты впечатлениями. От "Люфтганзы" я в этот раз "отрекся" из-за этих самых всемирно знаменитых тонких кресел. Решил полететь с российской компанией. Хоть кресла нормальные будут. Не просчитался. Оба борта "России" - с достаточно комфортабельными салонами. В "Бизнесе" этих бортов - кожаные и притягательные на вид кресла. Настоящие двухместные блоки "Бизнес-класса", а не такие, как в "Евробизнесе". А в "Экономе" борта EI-EYT испытал по-настоящему мягкие кожаные кресла. Подголовники, правда, на этих креслах - жестковаты, но вполне удобны. Крепко огорчило питание на обоих рейсах: выдавали этакий "сандвич по-русски" от "Аэромара". Ностальгически вспоминал вкусное "горячее" и традиционные булочки, ставшие привычными на рейсах "России". Еще крепче огорчило то, что подали только один автобус на весь самолет по прилету в "Пулково". Результат: как килька в банке. А вот на вылете из "Пулково" подвозили к самолету на нескольких автобусах - тут были очень спокойные и комфортные переезды.

Мюнхенский аэропорт запомнился информационными комлексами "InfoGate". Они занимательны тем, что обе стороны в ходе общения видят друг друга на дисплее в режиме реального времени. Хотя, думаю, что "голографические сотрудники", как, например, в аэропортах "Orly" и "Luton", тоже неплохой эффект дают. Правда, пока это - только двухмерные голограммы. Удивил сотрудник, рассекающий по променаду этажа на велосипеде. У меня даже ступор на некоторые секунды был при такой встрече. Еще заинтересовали гейты с подземными переходами из терминала к телетрапам, которые "торчат" на перроне. Немного, правда, напрягли очереди: к стойкам регистрации и к кабинкам паспортного контроля. На регистрации, кстати, сразу спросили о желаемом месте: у окна или у прохода. Получил замечательное место. Во-первых: сидел один на трехместном блоке, а во-вторых: удобное расположение иллюминатора на ряду. В общем, учитывая мягкие кресла, летел в "Экономе", как в "Бизнесе". Сам терминал - приятный и достаточно уютный. Очень понравились расставленные в залах симпатичные и эргономичные секции кресел с мягкими тонкими "подушечками" на сиденьях и спинках.

Вот такие впечатления.
 
Последнее редактирование:
У меня в 2014 году по здешним меркам совсем небогато, но тем не менее не самый плохой вариант. 4 Сегмента.
DME->MUC, A320 Lufthansa
MUC->HAM, A320 Lufthansa
HAM->MUC, E-190LR Lufthansa Regional
MUC->DME, A321 Lufthansa

Новые типы для меня E-190 и A321. Новые порты: Мюнхен и Гамбург.

Плюс еще не совсем сегмент, но тем не менее полет на пилотаж на Як-18Т в Воскресенске.

Нынешний год обещает быть понасыщеннее в плане налета.
 
Кстати,совсем зыбыл,что в прошлом году я наконец-таки опробовал вертолет - полетал минут 10-15 над Питером Ми-8.
До этого то не было денег,то полетов из-за саммитов всяческих,то просто наши расписания не совпадали.
 
Реклама
Что такое "разворот горкой",я,честно говоря,не совсем понимаю.
Но в нашем рейсе никто не чертыхался,люди просто наслаждались полетом и видами Питера с высоты.
Будет возможность,повторю полет снова.

Меня больше удивили и умилили настоящие именные билеты на бланках ТКП с пунктом отправления/назначения Петропавловская крепость,выписываемые прямо в вертолете наземным представителем компании.
Естественно,оставил на память.
 
Назад