Налёт-2021

Ну и я отчитаюсь, ибо полётную программу на этот год завершил.
25 сегментов - собственный рекорд (предыдущий - 15 в 2018 году), из них 21 группа Аэрофлот (14 "мама" и 7 "старшая дочка") и как следствие Silver в Аэрофлот-бонус (впервые), по 1-му сегменту Азимут, Уральские авиалинии, Nord Wind и Вологодское авиапредприятие. Все перелёты внутри РФ и без дальнобоя
Новая авиакомпания: Вологодское авиапредприятие.
Новые порты: Нижний Новгород, Вологда, Волгоград
Новые типы ВС: не было, но был полёт на Як-40 после 30-летнего перерыва (все предыдущие полёты на этом типе были в детстве)
Ну и подробная раскладка:
1. 23JAN IAR-AER A4 525 SSJ100 RA-89121
2. 24JAN AER-DME U6 278 A321 VP-BSW
3. 24JAN SVO-IAR SU 1342 SSJ100 RA-89051
4. 20FEB SVO-SCW SU 1390 A320 VP-BFG
5. 23FEB SCW-SVO SU 1391 SSJ100 RA-89058
6. 25APR LED-SVO N4 178 A321 VQ-BRO
7. 02JUN SVO-LED SU 032 A320 VP-BKP
8. 18JUN SVO-LED SU 046 B738 VP-BMO
9. 24JUN LED-VKO FV/SU 6013 A319 VP-BIU
10. 01JUL VKO-LED FV/SU 6016 A319 VP-BNJ
11. 04JUL LED-SVO SU 013 A321 VQ-BTU
12. 13SEP SVO-AER SU 1138 B738 VP-BZA
13. 19SEP AER-SVO SU 1121 B738 VP-BGI
14. 02OCT IAR-SVO SU 1343 SSJ100 RA-89026
15. 02OCT SVO-GOJ FV/SU 6225 SSJ100 RA-89108
16. 03OCT GOJ-SVO FV/SU 6230 SSJ100 RA-89063
17. 03 OCT SVO-IAR SU 1342 SSJ100 RA-89041
18. 21OCT IAR-SVO SU 1343 SSJ100 RA-89022
19. 22 OCT SVO-IAR SU 1342 SSJ100 RA-89023
20. 04NOV VGD-LED ВГ612 ЯК-40 RA-88231
21. 04NOV LED-VKO FV/SU 6019 A319 VQ-BAU
22. 04DEC SVO-LED SU 010 A320 VP-BSI
23. 04DEC LED-SVO SU 019 A321 VP-BAF
24. 18DEC SVO-VOG FV/SU 6415 SSJ100 RA-89043
25. 19DEC VOG-SVO FV/SU 6430 SSJ100 RA-89110
 
Реклама
Ну и я отлетался на этот год: 30 перелетов, что лучше чем в прошлом (12), но хуже чем в 2019 (57) и совсем не дотягивает до рекордов в 90-100 перелетов в «лучшие» годы.

Новые самолеты: А350-900 и Dash-8.
Новая ак: Maldivian
Новые аэропорты: Мале, Ханимаду и новый аэропорт Стамбула.

В остальном - спокойно и скучно, маршруты почти все привычные.

9F619B29-1125-40B9-8514-8E2CD0D8DF9C.jpeg
 
Похоже и я отлетался в этом году, получилось 64 перелета (вертолеты учитываю по билетам, без учета промежуточных посадок).

Скриншот 2021-12-24 10.55.34.png

* на карте не все перелеты, там в базе нет мелких авиакомпаний, аэропортов и вертолетных площадок.

Новые типы: Boeing 787, Embraer 120, Boeing 767-200
Новые авиакомпании РФ: Якутия, ЮВТ-Аэро, БУРК Аэропорт Петрозаводск, ООО Ямал (вертолеты), Полярные авиалинии, Камчатское авиапредприятие, ЧукотАвиа, I-Fly, ЮТэйр-Вертолётные услуги.

Впервые чаще всего летал Аэрофлотом (5 сегментов), на втором месте Якутия (4).
 
Последнее редактирование:
Налет в 2021 - 10 сегментов (в 2020 - 4, в 2019 - 18, 2018 -11, 2017 - 18, 2016 - 30, 2015 - 62, 2014 - 41): Аэрофлот - 8, S7 - 1, Победа - 1.
По типам ВС: Boeing 737-800 - 5 (4 - Аэрофлот, 1 - Победа), Airbus-320 - 2 (Аэрофлот), SSJ95 - 2 (Аэрофлот), Airbus-321 - 1 (S7).
По аэропортам: SVO - 8, OVB - 6, BUD - 2, MXP - 2, DME - 1, VKO - 1 взлетов/посадок.
Новый аэропорт - BUD (Будапешт).
 
mota, а что за авиакомпания БУРК?
Бюджетное учреждение Республики Карелия "Аэропорт "Петрозаводск"...
Их Ми-8 летает по маршруту Петрозаводск - Кижи - Сенная Губа - Петрозаводск.
 
Поставлю точку в этом году на 35ти. В прошлом было 53. Но тут дело не в ковиде, у меня 95% перелетов каждый год - командировки, так что просто так фишка легла.

Новых аэропортов немного: Благовещенск, Кызыл, Сургут
Новый тип (или типы, смотря как считать): 321neo и 321NX - отличия у них незначительные, попалось оба варианта
Также попал на самый старый действующий пассажирский (или коммерческий, как правильно это назвать?) SSJ-100, и он по салону сильно отличается от "серийных"

Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
У меня 2021 год получился слабеньким, 30 сегментов (впрочем, это существенно лучше провального 2020 с 12ю..) и совсем без "дальнобоя" - такое вообще впервые за много лет:(

Новый порт всего 1 - BOJ (Бургас, Болгария). Новых авиакомпаний - не случилось, а всего в 2021 их было 7 - SU/FV/PD, S7, Austrian и Turkish. Негусто..
Новый (условно новый..) тип - только A320neo

Из запомнившегося за год - посадка в VKO 02 ноября в тот самый туман и неоднократные полуночные задержки/смены бортов SU95 на маршруте LED/SVO.. В итоге совсем растерял остатки веры в SU95, впредь буду стараться их избегать, очень жаль потерянного времени.

2022 пока обещает быть нааамного интереснее по полётам - надеюсь, так и будет :) Всех с наступающим! :))

1640723149843.png
 
2021 оказался небогат на полеты. Всего 23 сегмента.
Новых портов, типов судов и направлений нет.
Из интересного - получилось слетать в Данию практически сразу после открытия полетов. В этот период единственными ограничениями в Дании являлось ношение маски в аэропортах и обязательная бесплатная сдача теста ПЦР по прибытию в страну.

1640770101870.png
 
В 2021 году было 15 сегментов (против 11 в 2020, 🔺 36.4%)

Новые аэропорты (6+1): Барнаул (BAX), Нижний Новгород/Стригино (GOJ), Омск (OMS), Ростов-на-Дону/Платов (ROV), Дубай (DXB), Ларнака (LCA) + Симферополь (SIP) (впервые после открытия)
Новые а/к (2): Cyprus Airways (CY), Emirates (EK)
Лидеры: а/п Санкт-Петербург/Пулково (LED) – 13 (домашний); а/п Москва/Домодедово (DME) – 6; а/к S7 (S7) – 5
Самый короткий рейс: S7-1095: Москва/Домодедово (DME) – Нижний Новгород/Стригино (GOJ) – 1 ч 3 мин
Самый продолжительный рейс: EK-173: Дубай (DXB) – Санкт-Петербург (LED) – 6 ч 14 мин
Screenshot 2021-12-31 at 12.22.06.png


Из интересного: посетил павильон Emirates на EXPO2020, получил удовольствие от увиденного внутри. Сфотографировался с моделью в форме бортпроводницы :)
photo_2021-12-31 12.21.36.jpeg
 
Реклама
Пожалуй, в этом году уже никуда не полечу :)

Личный рекорд - 26 сегментов. Все по России. Первый раз слетал в бизнесе, первый раз пожил в отеле за счет авиакомпании, первый раз вылетел из пункта А в пункт Б, приземлился в Ц и не полетел дальше.
Новый тип один всего DHC6-300 ''Twin Otter''. Перевозчики Авиашельф и Аврора, аэропортов целых 12 новых. Обновил самый восточный аэропорт на UUS и вообще самую восточную точку, где бывал - маяк Анива

2.png


Год прошел с пользой - покрасил 15 регионов России (для сравнения - осталось всего 16, уполовинил можно сказать не покрашенные :)) Надеюсь, в следующем году будет меньше новых регионов и больше стран, разве что самую северную точку и аэропорт обновить на ММК :)
 
Год был похож на 2019: те же 18 полётов, тоже только по России, в командировки и на отдых с семьёй. Лидирующим аэропортом стал Краснодар (как ближайший порт к Майкопу) - 10 сегментов, хотя живу в Москве, но в ней полёты распределились по трём аэропортам. Один из этих сегментов не был запланирован - летели в Геленджик, но он закрылся по метео. Хотя уходы на запасные в моей жизни уже бывали, тут был первый случай, когда а/к не доставила до места назначения - ехать с детьми 3 часа на автобусах не радовало, переночевали и доехали на поезде до Новороссийска.

Ещё один интересный опыт года - поездка в Калининград (точнее, Светлогорск и Зеленоградск) одним днём, без ночёвки. Успел сделать там три дела! Но свободного времени не было ни минуты, даже оказалось, что я могу работать на ноутбуке на заднем сидении такси.

Необлётанных российских а/к осталось мало, так что новых не было.

Для рейса в Сочи специально взял билеты на А350, но Аэрофлот его заменил на А330, так что новых типов тоже не получилось.

Несколько поездок по интересным местам сорвалось, так что новые аэропорты тоже грозили не появиться. Поэтому из последней командировки в Майкоп решил вернуться через Астрахань.

В аэропорту обнаружился забавный артефакт: в цитату Кустодиева по ошибке вставили "не", а потом через долгое время заметили и убрали. С учётом контекста (Кустодиев это писал из Крыма) смысл менялся на противоположный, хотя без контекста можно понять и так, и так.
20211202_084322.jpg

Также нашёл разрушающуюся мозаику при аэропортовской гостинице.
20211202_085347.jpg
 
33 полета, 49000км, 88 часов в воздухе.

Обычно летаю между Кипром и Россией на С7, но в этом году они летают один раз в неделю (вместо четырнадцати) и по абсолютно не гуманным ценникам. По этому чем только не летал на Кипр в этом году (Азимут, Уральские Авиалинии, Red Winds, Nordwind, Azurair и Победа).

Новые авиакомпании: Азимут, Уральские Авиалинии, Red Winds, Nordwind, Azurair, Победа, Ираэро, Ryanair, Turkish Airlines (AnadoluJet), Pegasus.
Новые аэропорты: Благовещенск, Самара, Владивосток, Казань, Краснодар, Пермь, Жуковский, Стамбул (Сабиха), Эркан.
Новые ВС: SSJ100, A220, B757

В целом достаточно интересный авиа год с новыми ВС, АК и аэропортами.
 
79 полетов в ушедшем году. В 2020 было 48, в 2019 69 - восстановление налицо.

67.000 км, почти 142 часа в воздухе.

Авиакомпании: Аэрофлот(40), Россия(24), S7(7), по два раза Азимут, Победа и Руслайн, по одному сегменту выполнили Ютейр и Редвингс. Впервые слетал Азимутом и Редвингсом, обе достойны и нужны в своем сегменте, их деятельность всецело приветствую.

9 типов ВС: Airbus 320(32), Sukhoi SuperJet 100(19), Airbus 319(11), Boeing 737(7), Airbus 321(3), Boeing 777(2), Embraer 170(2), CRJ100(2) и один полет на ATR 72.

32 аэропорта, много новых и на треть больше, чем в 2019-2020 годах - Шереметьево, Пулково, Нижний Новгород, Внуково, Домодедово, Калининград, Мурманск, Уфа, Саратов-Гагарин(new), Симферополь, Екатеринбург, Челябинск, Ижевск, Липецк(new), Киров, Сочи, Анапа, Ульяновск(new), Чебоксары(new), Новосибирск, Омск, Курган(new), Нижнекамск, Астрахань, Волгоград, Белгород, Ростов-на-Дону, Воронеж, Калуга, Брянск(new), Краснодар, Казань.

47 направлений полетов.

Впервые за долгие годы не было полетов за рубежи родины, но это нормально в нынешней ситуации. Развитие перелетов в обход Москвы добавило в историю полетов запоминающие маршруты вроде Киров-Уфа, Киров-Калуга, Брянск-Домодедово, Липецк-Анапа, Нижний Новгород-Саратов, Казань-Саратов и прекрасный трип по побережью Симферополь-Сочи-Анапа. Золото у Аэрофлота было подтверждено в рекордные 4 месяца.

Иллюзий нет, надежда есть, планов уже много, главное, чтобы были все здоровы, а летать будем, как и прежде. Всем хорошего нового года.
 
У меня 2021 год оказался чуть более интенсивным по полетам, чем предыдущий. Хотя разнообразие полетов уменьшилось. Большинство полетов по России, за исключением отпуска в Египте и командировки в Казахстан.

Итак, моя статистика за 2021 год.
Расстояние: 97 452 км (в 2020 - 93 888 км)
Время в полете: 151 час (в 2020 – 143 ч)
Количество сегментов: 93 (в 2020 – 81)
Аэропорты:
всего – 18
новых - 4 (ULV - Ульяновск Баратаевка, IAR - Ярославль Туноша, NQZ - Nur-Sultan, HBE - Alexandria)
Авиакомпании:
всего – 7
новых - 2 (EgyptAir, AirArabia Egypt)
Типы самолетов:
всего – 9
новых - 1 (A220-300)

Всех поздравляю с наступившим Новым Годом! Желаю в 2022 году больше интересных полетов, ярких впечатлений, открытия новых мест в нашей стране и в остальном мире. Всем здоровья, удачи и хорошего настроения!

3AF16D90-58B5-4056-AB46-B4490CC871E4.jpeg
 
В 2021 я летал значительно больше, чем в 2020 - 37 сегментов, 41355 км, 67 часов 46 минут (в 2020 - 22 сегмента, 32855 км, 50 часов 24 минуты). Могло быть чуть больше, но болезнь пришлась на длинный летний отпуск, потом всякие обследования - а там уже и закончился отпуск, даже с учетом продления из-за больничного...

В очередной раз подтвердил серебряный статус у Utair. Была надежда на золото, но рейс Ханты-Мансийск - Челябинск перешел к Red Wings, а золото Utair стали давать не за 40 сегментов, а 300000 рублей, потраченных на билеты. Это как бы очень много...((

В очередной раз знакомство с Airbus A350 и Boeing 787 на трансатлантике не состоялось - с туризмом стало попроще, даже в даты отпуска можно было лететь.. Но, т.к. я не рассчитывал, что это будет возможно, то просто забил и не готовился (в т.ч. финансово). А просто взять и поехать нереально...

2021.jpg


Впечатления:
  • +2 новые авиакомпании - Smartavia и Nordwind. Новых типов не было, новых аэропортов тоже (((((
  • Самый дешевый билет - 1040 рублей за Челябинск - Санкт-Петербург от Smartavia - удачно взял на распродаже и одним днем сгонял в СПб - поспоттил с пандуса, потом погулял по центру (2080 туда-обратно + 600 выбор места). Сама авиакомпания понравилась, но я был готов к размерам ручной клади и прочим тонкостям.
  • Получил апгрейд от Utair на Москва - Ханты-Мансийск - летела большая группа детей и подростков (человек 50), у меня был первый ряд эконома забронирован... В бизнесе вкусно (даже понравилось больше, чем Аэрофлот 3 года назад), но очень тесно (был евробизнес на 737-400). И, пожалуй, главный плюс - на взлете из Москвы надо было сидеть на А (для наблюдения ярких огней столицы), в начале снижения бортпроводники уточнили курс посадки - пересел на F, получил эстетическое удовольствие. Ну и пофоткал заодно )) Всего в бизнесе было 4 человека, из них билет в бизнес изначально был лишь у одного (у скромной женщины, которая даже не стала кушать).
  • Разочарование года - субсидии на маршруте ХМ-Челябинск ушли к Red Wings от Utair. С одной стороны, на Суперджете приятнее и быстрее летать, с другой стороны - нестабильное расписание + из 2 рейсов остался 1 - трудно что-то планировать... Например, на НГ каникулы лечу Red Wings, по расписанию рейс должен был быть обратный во вторник - изменили на воскресенье... Итого 6 лишних дней ожидания рейса... Придется лететь из Екатеринбурга Utair...
  • ATR-72 - любимый летающий автобус, очень сильно выручал меня в этом году )) Жаль, что онлайн нельзя выбрать ряды с 1 по 4 - на 5 уже двигатель мешает снимать...
  • Пришлось снова прокатывать мили у S7 - прокатал их в 2019, в принципе можно было подождать до 2022 и там прокатать, но лучше иметь их всегда активными под рукой. Экспресс-визит в Новосибирск - очень даже ОК. Когда же я их наконец потрачу?....
Типы ВС:
  • ATR-72-500 - 18
  • Boeing 737-800 - 7
  • Sukhoi Superjet 100 - 5
  • Airbus A320 - 2
  • Airbus A321 - 2
  • Embraer 170 - 2
  • Boeing 737-400 - 1
Авиакомпании:
  • UTair - 20
  • Red Wings - 5
  • Аэрофлот - 4
  • Победа - 2
  • Smartavia - 2
  • S7 Airlines - 2
  • Nordwind Airlines - 2

Планы на 2022:
Отпуск из графика 2021 перешел в график 2022 - планы слить мили и полетать на Airbus A350 и Boeing 787 тоже перешли на 2022...
Первый полет в 2022 по плану будет уже 4 января...
 
Реклама
Назад