Похоже, на этот год свое полетал уже. Можно подводить итоги.
Всего 148 000 км / примерно 176 часов в воздухе.
На пассажирских: 17 часов.
Новые порты - UIO, CUR, STN.
Новые страны, где довелось погулять и пожить - Бельгия и Эквадор.
Новая а/к - "Россия".
Новые типы авиационных тренажеров - А320 и Ми-8МТВ.
Всего 148 000 км / примерно 176 часов в воздухе.
На пассажирских: 17 часов.
Новые порты - UIO, CUR, STN.
Новые страны, где довелось погулять и пожить - Бельгия и Эквадор.
Новая а/к - "Россия".
Новые типы авиационных тренажеров - А320 и Ми-8МТВ.
Новый тип ВС - Cessna C182 (нет, в Эквадор я летал не на ней ). Пожалуй, главное авиационное впечатление года. И, если память не изменяет, в этом году побывал на борту В757-200SF - когда его только-только после конвертации пригнали в Россию-матушку (летать на нем, увы, пока не приходилось, но кабина не понравилась).