Налёт-2022

В 2022 году...

  • Я налетал(ла) больше миль / сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 33 47,1%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 25,7%
  • Мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 10 14,3%
  • У меня большие планы по полетам в следующем году

    Голосов: 3 4,3%
  • Я налетал(ла) на равне с предыдущим годом

    Голосов: 10 14,3%

  • Всего проголосовало
    70
Lens, да, Вы правы. Сорри за привычную уже мою рассеянность ))) Поправил конечно.
 
ArkArk, в смысле «Трансаэро»? Или вы карту дали за 2022, а авиакомпании как и типы перечислили за все годы?
 
Вот и я отлетался в этом году. Вроде ничего суперсрочного и суперважного произойти не должно, поэтоу можно подвести итоги года.
По количеству сегментов по сравнению с рекордным для меня прошлым рекордным годом - повтор - 55 сегментов. Зато в этом году порасстоянию гораздо больше - 75,6 тыс. км против 55,2 тыс. км в прошлом.
Новые аэропорты заграничные: Ереван. В прошлом году за границей не был. Первая попытка улететь в Армению в марте не состоялась по причине отмены Аэрофлотом всех зарубежных рейсов. Впоследствии рейсы были открыты, билеты поменяли на сентябрь и благополучно слетали.
Новые аэропорты наши: вот тут их есть немного (8 против 13 в прошлом году): Саратов Гагарин (в Центральном был ранее), Томск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Кострома, Нижнекамск, Иркутск, Хабаровск.
Новые авиакомпании: Костромское авиапредприятие, Камчатское авиапредприятие. Не густо, но качественно )). В прошлом году из новых было только Вологодское авиапредприятие.
Новые типы: Б777-300 и Ан-26. Вот такой вот контраст получился. В прошлом году тоже было контрастно (Як-40 и А350-900).
Главное разочарование - нет такого.
Главная неожиданность года - полет на Дальний восток. Не собирался, но соблазн в виде аномально низкой цены от Аэрофлота (с мизерной доплатой в комфорт класс), а также возможности еще раз слетать на Як-40, да еще и между Камчаткой и Магаданом и появившихся выходных на нужные даты сделали свое дело.
Достижения года - подтвердил серебро Аэрофлота и S7. Хотя, зеленые мне еще летом продлили статус на 2023 год, но к концу года я и сам налетал его.

В целом год получился насыщенным. Рассчитывал в начале года на 45-48 сегментов, в сентябре стало понятно, что их будет точно 51, а получилось то, что получилось ))).
В следующий год смотрю оптимистично. По России полетаем, куда ж денемся)) Приходится осваивать достаточно удаленные от столицы регионы и их аэропорты, т.к. в центральной России непосещенных остаются считанные единицы. Заграница тоже будет. Но это не точно.
Всех с наступающим!
 
Lens, ой я лучше про разочарования промолчу. У меня в конце года сорвался очень интересный полет. В конце того года тоже похерилось... Не буду жалеть, а буду искать в будущем интересное.
 
Благодаря Магадану и Анадырю налетал 38000 км - пятый результат за всю историю наблюдений, а вот в сегментах - всего 15. Впервые налетал серебро АФЛ - для этого пришлось сгонять в декабре в новосиб - но оказалось лучше чем ожидал. Посетил интереснейший музей Погребальной культуры при местном крематории (дичайше рекомендую).

Теперь у меня почти полная коллекция трех топоров России - сомнительное конечно достижение, скотовозы еще те. Ну а главные авиасобытия года - без сомнения два полета на вертолетах Ми-8. Одно было плановое - над Питером. А вот второе - внеплановое, из города Анадырь в аэропорт Анадырь. К сожалению его нельзя запланировать - но если вам повезет - то очень рекомендую, крайне атмосферная фигня


 
Мне даже писать стыдно. 3 сегмента.
Мы перестали летать в командировки, поэтому так мало.
В январе 2023 планируется 3
 
Последнее редактирование:
надо ехать лететь в Новосиб
озвучьте цену на аттракцион, пожалуйста
 
А я ещё постеснялся Вам его тогда предложить, когда Вы перед полётом в Новосибирск расспрашивали о достопримечательностях в нём ( в "полётах от нечего делать") )) Подумал, что ещё поймут не так, когда в крематорий отправлю И так тут , некоторые упрекают меня в эксцентричности )))) А Вам оказывается понравилось... )
 
Последнее редактирование:
На фоне вынужденной смены работы в начале года налет остался только личный. А он печален - 22 сегмента за год выполнено и один еще остался… В следующем году явно будет не лучше…
 
hz, картинку срезало
я всё никак не могу из ямы <20 сегментов в году выбраться. По сути только личными набираю хотя бы 10+. Чаще, как в случае ArkArk, не получается ввиду косых взглядов жены
 

С картинкой странно - я вижу, хостинг тот же.. может побновлять?

#ау
 
hz, может потому, что я в Хельсинки сижу на местном IP?
 
Реакции: hz
Остался еще один полет в этом году
всего за год 13, из них
4 аэрофлотом
9 S7
можно было бы сделать еще 2, но заменили их на сапсан летом
новые аэропорты - Махачкала и Мурманск
все полеты личные) и все по РФ
одной ногой в золоте у S7, вот думаю нужно ли мне это?
бизнес зал и так бесплатно, а докупать мили ну так себе удовольствие
 
надо ехать лететь в Новосиб

озвучьте цену на аттракцион, пожалуйста

2400р. Это крайне дешево т.к. баржа обойдется в 3200. Но просто так не попадешь - нужно чтобы пришел ветер и закрылось сообщение по воде