Налёт-2022

В 2022 году...

  • Я налетал(ла) больше миль / сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 33 47,1%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 25,7%
  • Мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 10 14,3%
  • У меня большие планы по полетам в следующем году

    Голосов: 3 4,3%
  • Я налетал(ла) на равне с предыдущим годом

    Голосов: 10 14,3%

  • Всего проголосовало
    70
Реклама
2fa2133bJYE.jpg


Новые типы: Ил-96, A310, A300
Новые авиакомпании РФ: Газпромавиа, Авиашельф (Ми-8 и дашка Тайги), Космос

Жемчужина года - полет на Ил-96 Кубаны
Неудачи года:
1. Отмена рейса Аэросервиса по погоде (твс-2мс в Красный Чикой)
2. Замена Ан-3 на Ми-8 Полярных из-за размокания полосы в Сангаре (неделю там пришлось просидеть из-за этого...)

Всего за год 72 перелета, 8 стран, 48 аэропортов и 34 авиакомпании.

Впервые набрал какой-то статус - серебро Аэрофлота. Во многом получилось благодаря перелету на Кубу, который дал много миль.
 
Вот и закончился мой полетный 2022 год. Не самая лучшая статистика, всего 14 сегментов, в прошлом году было 40.

Новые направления: Благовещенск (BQS) - самый длительный рейс, Стамбул (IST), Валенсия (VLC), Аликанте (ALC), Пальма-де-Майорка (PMI)

Новый тип ВС: A330-200, Boeing 737 MAX

Новые авиакомпании: Turkish Airlines, Vueling, Air Europa
 
А как быть со столицей замкадья? У МО ведь нет официальной столицы. Так же как и у Ленобласт
Ну у МО вроде как неофициально Красногорск. Там ведь правительство Московской области. Поэтому заказал кружку с этой символикой
 
2022 год оказался самым скромным за последние 6 лет — 9 сегментов (15 в 2021 🔻 40%, 11 в 2020)

Новые аэропорты (3): Барселона (BCN), Мюнхен (MUC), Таллин (TLL)
Новые а/к: нет :cry:
Лидеры: а/п Варшава Шопен (WAW) – 6 (домашний); остальные по 2
Самый короткий рейс: S7 1006: Санкт-Петербург/Пулково (LED) – Москва/Домодедово (DME) – 1 ч 27 м
Самый продолжительный рейс: W6 1475: Варшава/Шопен (WAW) – Барселона (BCN) – 2 ч 41 м

Событие: домашним а/п стал Варшавский Шопен, а не Пулково

Screenshot-2022-12-26-at-19-07-22.png
 
Тоже отчитаюсь кратенько
24 сегмента за год (в прошлом году было 25)
подтвердил Silver в Аэрофлот-бонус (21 сегмент: 16 "мама" и 5 "дочка")
по одному сегменту Костромское АП, Азимут, Ижавиа
Новые авиакомпании: Костромское авиапредприятие, Ижавиа
Новые типы ВС: Ан-26, Як-42Д, NEO версии А320/321
Новые аэропорты: Кострома Сокеркино (KMW), Минеральные Воды (MRV), Калининград Храброво (KGD), Астрахань Нариманово (ASF), Архангельск Талаги (ARH), Тюмень Рощино (TJM), Ижевск (IJK), Набережные Челны/Нижнекамск Бегишево (NBC)
По типам ВС: А32Х - 13, В738 - 4, SSJ - 5, Ан-26 - 1, Як-42 - 1

На следующий год перспективы пока весьма туманны в силу ряда причин, но, как говорится, будем посмотреть и надеяться на лучшее ))
Всех с наступающим Новым Годом! :pivo::kurultai:
 
Реклама
Вот и мой отчёт: всего четыре перелёта, меньше чем запланировал. Несколько перелётов вообще сорвались, но особо и не переживаю- встрял бы по полной программе. Метеоусловия.
Итак: кольцевой маршрут Пермь- Тюмень - Волгоград- Новосибирск- Пермь.
Авиакомпании- Ютэйр и S7.
Новые аэропорты: Гумрак- Волгоград и Толмачёво- Новосибирск.
По типам: ATR-72-2; Е-170- 2
Новый тип- Е- 170.
Кстати, как-то попадалась на глаза информация, что маршрут Тюмень- Волгоград - самый длинный в мире на ATR-72.(За точность информации не ручаюсь).
И всех с наступающим Новым Годом! Выполним и перевыполним планы по полётам!
 
13 сегментов - в 2 раза меньше 2021. Статистически-то для меня более менее нормально, но на самом деле сильно меньше, чем налетал бы, если бы настрой не портился время от времени всякими новостями
Скриншоты так и не прикладываются, так что сцылка для любителей типа меня поглядеть на чужие полеты

Тем не менее, не обошлось без интересного:
- 2 бизнес-класса, притом, что всего в жизни 3 :) И, вероятно, это были последние полеты бизнесом в жизни))) Слил все мили АФЛ, новые копить бросил.
- Як-40 GDX - PKC
- 3 сегмента на ми-8 из Петропавловска к гейзерам и обратно, один из сегментов километров 5 (собственно, они-то статистику и подтянули до нормы)
- обновил самый восточный аэропорт
- совсем мелочь - интересный полет на АТР Омск - Кемерово. Пассажиров штук 10, в Кемерово в аэропорту примерно никого
Не по теме, но пересматриваю заметки по году: лучший ресторан мира сгорел во Владивостоке после моего августовского посещения:(

Горизонт планирования теперь 2 недели, так что хз, что в НГ будет. Желание полетать есть, осталось совместить с возможностями. Как минимум Васьково надо заценить на время ремонта Талаг
 
А можно леденящих душу подробностей? Там же полоса только под кукурузники?

Обещают полёты в Москву на бомбардирах и црж. Жаль, что из Талаг, скорей всего, автобусы перегонят. Слышал я, в Васьково музейная техника
 
38 сегментов в 2022 году, на 10 больше, чем в предыдущем. В основном Россия и Аэрофлот.

Отметил бы следующее:
  • Впервые слетал на 747 России, хотя до этого уже летал на Джамбо с КЛМ и Эр Франс.
  • Впервые слетал на MAX8.
  • Несколько раз получил огромное удовольствие от "воздушных экскурсий" вдоль Кавказских гор.
  • Немного обалдел от цен на перелеты по Дальнему Востоку, и потому спасался баллами Аэрофлота и РЖД. К слову, цены на Сахалине к налету не относятся, но тоже оставляют неравнодушным. Одно дело, когда читаешь о более высоких там ценах, и другое - когда видишь их своими глазами.
  • Попал на Спортолет России. Мелочь, но приятно.
  • Четыре раза получил апгрейд от Аэрофлота. Тоже приятно. Один раз на рейсе России и три на собственных, причем один между Минводами и Сочи. Кстати, это был самый короткий сегмент года.
  • Очень понравился первый ряд эконома (ряд 4) в 737 России. Выбирается бесплатно, а места впереди полно.
  • Не понравилось то, что при перелете LED-IST-XXX ночным рейсом Турецких авиалиний из Петербурга подряд на двух рейсах кормят омлетом. Яйца - это хорошо, но два раза подряд есть омлет - такое себе. Летал так дважды - все стабильно.
Из новых компаний - Аврора, Эр Сербия и Турецкие авиалиний.

mota, спасибо за субботние выпуски!
 
Всего 12 сегментов.
Из необычного: Новосибирск-Анадырь-Новосибирск одним днем ( даже из аэропорта не выходил).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Полётный год завершён.
Как ни странно, он был весьма насыщен - 17 полётов(личный рекорд - 18,был поставлен в 2011 и повторён в 2012).
Всё - личные поездки с увесилительно-познавательно-развлекательными целями:
Шереметьево-Ереван, Нордвинд, 333,
Гюмри-Домодедово, С7, 320нео,
Внуково-Махачкала, ЮТэйр, 738,
Махачкала-Домодедово, Смартавиа,
Пулково-Домодедово, С7, 321,
Шереметьево-Минск, Аэрофлот, 320нео,
Шереметьево-Казань, Аэрофлот, 320,
Казань-Шереметьево, Аэрофлот, 320,
Внуково-Пулково, Россия, 319,
Пулково-Шереметьево, Аэрофлот, 320,
Шереметьево-Самара, Аэрофлот, 320,
Самара-Шереметьево, Аэрофлот, 321,
Домодедово-Сочи, С7, 320,
Сочи-Жуковский, Уральские ал, 321,
Шереметьево-Сочи, Аэрофлот, 321,
Сочи-Шереметьево, Аэрофлот, 320,
Шереметьево-Иркутск, Победа, 738.

100%е новинки - Гюмри, Махачкала, Самара, Жуковский.
Полу новинки - Смартавиа(летал в бытность их Аэрофлот-Нордом в 2006г),
Казань(в старом аэропорту был ранее),
Шереметьево-С(новый для меня терминал).

Из планов на 2023 - только возвращение из Иркутска в Москву 06.01 Победой.

Глубина планирования с макаронавирусом, а теперь и СВО упала максимум до 1-2 месяцев, и то чаще обилечиваемся ещё ближе к вылету.
 
Последнее редактирование:
Назад