Налёт-2022

В 2022 году...

  • Я налетал(ла) больше миль / сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 33 47,1%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 25,7%
  • Мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 10 14,3%
  • У меня большие планы по полетам в следующем году

    Голосов: 3 4,3%
  • Я налетал(ла) на равне с предыдущим годом

    Голосов: 10 14,3%

  • Всего проголосовало
    70
У меня 2022 год получился средним по налёту.. 33 "самолётных" + 5 "вертолётных" (Камчатка, трип с вертодрома Николаевки/UHPE1 в Долину гейзеров..) сегментов, суммарно 38.

Карта-2022. Суммарно 53 683 км.

Новые аэропорты - 9: Лондон/LHR (успел в январе-феврале..), Ереван/EVN, Тбилиси/TBS, Батуми/BUS, Минск/MSQ, Стамбул/SAW, Петропавловск-Камчатский/PKC, Бангкок-Дон Муанг/DMK, Пхукет/HKT.

Новые типы.. разве что только "камчатский" Ми-8 :))

Новые авиакомпании - 5: Aircompany Armenia, Belavia, Pegasus Airlines, Витязь-Аэро и Thai AirAsia.

Из неординарного - перелёт VKO-->IST на крыльях Turkish Airlines 23.02.2022 - аккурат "накануне".. Пролетали над Украиной, а меньше чем через сутки там уже совсем другие объекты полетели :( Обратно 27.02 на 333-300 TC-JNT уже шли через западным маршрутом через Румынию, Венгрию, Польшу и Прибалтику.

В 2023м жду возобновления бизнес-трипов в открывающийся Китай + хочется сгонять наконец в Южную Америку.. ну, посмотрим:)
Пока за неделю 2023го уже 3 сегмента (и одна новая а/к - Bangkok Airways): HKT-->USM (кайфовый порт.. оч. напоминает PUJ своей open air-концепцией, только ещё круче..)-->UTP и BKK-->SVO :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Год выдался насыщенный по количеству полётов - 159. Личный рекорд. Платина в АФЛ подтвердилась за 9 месяцев с небольшим, хотя последующий опыт показал, что правильнее было налетать 2 золота (второе в С7, на следующий год видимо надо будет это учесть в планах). География вся внутри страны, но вышла широкая. Несколько раз вдоль и поперёк. Довольно много новых для меня аэродромов и посадочных площадок - собственно их развитием мы и занимались, по ним летали и иногда - где пока не летают - ездили. Из новых типов только Л-145, но коллекцию пополнять всё труднее (всего 122).

Карта полётов, конечно не полная, вот. Многих пунктов назначения у них просто нет в реестре.
qYLhRyfSzGWptEv8Ck1o6usWFIytGO3RgU09DcOi5-y2DO1qMzBSORSroXOCfV0n1e-PvpQcHMyJYheeSvCZyd50.jpg

Ну и небольшой очерк по наиболее памятным моментам:

Богучаны. Красноярский край. Здесь время не властно.
scale_1200


Над Мутновским вулканом.
scale_1200


Парад на Петербургом.
-DOHA9yh-eH7KFkLJUzdKUZCAuD_OktnfyRIVa0qUj-QI_GESWU56rgBhhah9MJE9OlLColwSeNr8zrSb1uBwTDQ.jpg


Парад над Москвой
scale_1200


Этюд в багровых тонах. Ан-26 в Белую ночь.
scale_1200


Ербогачён. Тут время тоже остановилось с 70-х.
9NpoT-55864QqJr7rM5puFxDswjxXDqkI5pnr3O8R3gzlz2o-fjvWKeYtq_eukHQqir2YLMRSc4jNUdREbkUF7Oc.jpg


Над Угрюм-рекой. Нижняя Тунгусска.
scale_1200


Диксон.
scale_1200


Морской парад над Питером.
scale_1200


Над кратером Карымского вулкана
scale_1200


Полярное сияние над Якутией
scale_1200


Як-40 на Камчатке.
scale_1200


За более подробным отчётом можно сюда: https://dzen.ru/media/id/5e551d8c4ce04c746cbf5c05/god-2022-fotoitogi-63b4ad4db3d7d83b27a644c6
 
Так Fyodor видимо как профессионал летает. Это как с пилотом сегментами мериться - они на работе, а мы в отпуске)
Тут как. Я действительно иногда летаю оператором воздушных съёмок. За год таких полётов накапливается от 20 до 30 обычно, иногда чуть больше. Остальное - это обычные полёты пассажиром по разным делам.
 
Fyodor, считай раз в два дня! ЖЕСТЬ, респект и уважение!

Вот из-за отсутствия в реестрах, или в MyFlightradar, полеты на Як-18Т и Як-52 я выбирал из Большого Грызлово, а не Мячково, скажем. Потому что последнего, как ни странно - там нет!
 
Последнее редактирование:
Fyodor, считай раз в два дня! ЖЕСТЬ, респект и уважение!

Вот из-за отсутствия в реестрах, или в MyFlightradar, полеты на Як-18Т и Як-52 я выбирал из Большого Грызлово, а не Мячково, скажем. Потому что последнего, как ни странно - там нет!
Там Оссоры с Паланой нет, а не только Мячково. Хотя это аэропорты с регулярным авиасообщением. Поскольку я полёты свои считаю сам,без этих программ - они меня интересуют только с точки зрения карты. Подменять тут что-то чаще всего бессмысленно.
 
Там Оссоры с Паланой нет, а не только Мячково. Хотя это аэропорты с регулярным авиасообщением. Поскольку я полёты свои считаю сам,без этих программ - они меня интересуют только с точки зрения карты. Подменять тут что-то чаще всего бессмысленно.
а openflights почему не пользуетесь? Там раньше можно было свои аэропорты добавить (наверное, за 5 долларов в год и сейчас можно). Правда, карта больно убога на вид
 
а openflights почему не пользуетесь? Там раньше можно было свои аэропорты добавить (наверное, за 5 долларов в год и сейчас можно). Правда, карта больно убога на вид
Больше нельзя. Я из-за этого перешёл на logmy.world
Все данные можно перенести с других сайтов.
 
mota, че-то logmy выглядит как openflights - как контурная карта.
В myflightradar теоретически можно запросить добавление точки на карте.
 
Реклама
dunch, это было до перехода в myflightradar, раньше обратная связь очень плохо работала. Я как-то пытался добавить аэропорт в Китае, его добавили, но после наверно 4 или 5 запросов. Сейчас я думаю получше.
 
dunch, это было до перехода в myflightradar, раньше обратная связь очень плохо работала. Я как-то пытался добавить аэропорт в Китае, его добавили, но после наверно 4 или 5 запросов. Сейчас я думаю получше.
Ну, один фиг, официальных аэропортов недостаточно, а базу Витязь-Аэро они вряд ли себе добавят, не говоря о посадочных площадках вертолётов. Так что для качественного ведения карты без добавления своих точек пользователем не обойтись
 
Подал заявку на добавление в fr24 Авишельфа и аэропорта Северо-Курильск. Посмотрим на результат...
Но я все равно в них не особо верю.
 
Я просто писал письмо, по-моему это не связано. Но а/к обязательно должна обладать всеми кодами, в этом плане СиЛА не прокатит
 
2022 год принес больше полетов, чем предыдущий. Хотя разнообразие полетов уменьшилось. Большинство полетов по России, но добавились командировки в Казахстан, которые раскрасили немного карту путешествий.

Итак, моя статистика за 2022 год.
Расстояние: 121 501 км (в 2021 - 97 452 км)
Время в полете: 190 час (в 2021 – 151 ч)
Количество сегментов: 117 (в 2021 – 93)
Аэропорты:
всего – 17 (уменьшилось разнообразие полетов)
новых - 3 (CIT – Shymkent, URS – Курск, PEZ - Пенза)
Авиакомпании:
всего – 7
новых - 0
Типы самолетов:
всего – 17
новых - 0

Надеюсь в следующем году моих путешествий будет еще больше. Всем желаю также побольше интересных полетов!
 
Я успешно добавил Костромкое а/п с первой попытки (ну условно со второй, пришлось переписку вести в рамках первой попытки)
То же самое. Написал как-то года четыре назад письмо, добавьте мол Колпашево, мол при Союзе лютый аэропорт был со всеми ништяками. Добавили без вопросов.
Только речь именно про майфлайтрадар, а не про ФР24.
 
Реклама
Назад