Налёт-2022

В 2022 году...

  • Я налетал(ла) больше миль / сегментов чем в предыдущем

    Голосов: 33 47,1%
  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

    Голосов: 18 25,7%
  • Мне не удалось полетать в этом году

    Голосов: 10 14,3%
  • У меня большие планы по полетам в следующем году

    Голосов: 3 4,3%
  • Я налетал(ла) на равне с предыдущим годом

    Голосов: 10 14,3%

  • Всего проголосовало
    70
101 полет в 2022 году, абсолютный рекорд за 20 лет полетов. Впервые получена платина у Аэрофлота, еще в июле.

Примерно 85.000 км, 217 часов в воздухе.
Авиакомпании: Аэрофлот(68), Россия(22), по три полета на S7, Utair и Победе, и по одному полету с КрасАвиа и Северсталью. Новых перевозчиков не было.

Те же 9 типов ВС: Airbus 320(39), Sukhoi SuperJet 100(22), Airbus 321(17), Boeing 737(16), по 2 сегмента на Airbus 330 и ATR 72, и по одному перелету на Airbus 350, Airbus 319 и CRJ100.
32 аэропорта - столько же, сколько в 2021 году - Шереметьево, Пулково, Нижний Новгород, Калининград, Самара, Тюмень, Сочи, Архангельск, Внуково, Улан-Удэ(new), Домодедово, Мурманск, Красноярск, Сургут, Внуково, Минеральные Воды(new), Магнитогорск(new), Сыктывкар, Пермь, Анталья, Новый Уренгой(new), Барнаул, Новосибирск, Ярославль, Абакан, Новокузнецк(new), Томск, Ижевск, Нижнекамск, Череповец, Киров, Иркутск

49 направлений полетов.

Продолжаем открывать аэропорты России, из близких планирую посетить Хибины и Великий Устюг. Да и в целом уже запланировано 30+ перелетов, первые 2 и 3 января. Радует продолжающееся обновление аэропортовой инфраструктуры страны, тьфу тьфу тьфу. Будем летать, товарищи!

P.S. Золото у РЖД также накаталось и рекордно быстро.
 
Реклама
Скромненько. Пять сегментов, 10200 км.
Новая компания - Nordwind.
Новых типов ВС нет. Разве только облетал широкофюзеляжку Turkish, но тип уже привычный был - А330.
Новый аэропорт - точнее, сектор порта, - международка LED.
В общем, скучный год.
 
Этот год выдался довольно интересным с точки зрения авиации. Окончательно забив на альянсы и лояльность к АК и пересев на LCC, понял что экономится не только куча денег, но и время, так как выбор падает на рейсы, которые действительно удобные по времени аэропортам вылета/прилёта.

Статистика: 39 полетов, 71225км, 112 часов в воздухе. Карту можно посмотреть по ссылке ramitamimi | myFlightradar24

Новые авикомпании: Saudia, Maswings, Firefly (региональные и лоукостовые дочки Malaysia Airlines соответсвенно), Scoot (Сингапур), Jejuair, Tway (Южная Корея), Tigerair (Тайвань), Myairline (Малайзия) - причем ак была новой не только для меня, но и для них, так как проехал туда обратно на их первом рейсе 1 декабря. AirAsia X, Philippines AirAsia .

Новые типы ВС: нет

Новые аэропорты Малайзия: MKM, MYY, LBU, KCH, Бруней: BWN, Вьетнам: HAN, Тайвань: TPE, Корея: GMP, PUS, Филиппины: CEB, MNL, Саудовская Аравия: JED, RUH.

На следующий год запланирована еще куча полетов и новых аэророртов благодяря купленному за 150 долларов проездному на Airasia, который дает право на безлмитное количество полетов на год (оплачиваются только таксы). Всем отличного 2023 года.
 
В 2022, во многом из-за происходящего, получился рекорд по количеству сегментов - 33. Предыдущий был 21 в 2019 году, но по времени и километражу 2019 все еще в лидерах благодаря путешествию в Южную Америку. 29.12 закончился полетный год для меня.

Новые аэропорты:
  • IST - два раза транзит, в целом с точки зрения транзитного пассажира обычный большой аэропорт, ничего особенного.
  • MAD - огромный, хрен пойми куда вызывать такси, в метро наценка за поездку из аэропорта. А внутри все очень хорошо почти.
  • WAW - то ли я в какое-то не то время был, что не было толп людей, то ли там всегда так, но аэропорт мне очень понравился. Очень просторный, чистый, и в целом приятно находиться было.
Новые типы:
  • A340-500
  • 737 MAX 8
Новые авиакомпании:
  • Ryanair - очень хорошо, дешево, быстро, могут покормить за деньги, правда еда один раз была так себе, а второй раз ее зажали.
  • Turkish Airlines - все отлично.
  • FlyOne Armenia - летел аж целых полчаса TBS-EVN.
  • LOT Polish Airlines - на 3.5 часовом рейсе 2 микрокормежки - 1 с чаем/кофе/водой и маленькой булочкой, вторая с печенюшкой и водой.
Дважды заапгрейдился в бизнес за деньги
Дважды спал на пересадке просто в кресле, как вот эти вот, казавшиеся мне раньше странными, люди, которые спят где попало и как попало в транзитных портах.
Освоил так же капсулы для сна в SVO и VKO, впечатления положительные
По кормежке топ этого года для меня - AZAL
LED - отвратительный аэропорт

image.png
 
Маленькое дополнение к моему посту выше. Таки апгрейдили на рейсе SVO-ARH 31 декабря до бизнеса. Стал 14 сегментом в бизнесе за год. Весёлый был перелёт с двумя младенцами на соседних рядах. Прям ясли-сад из трёх первых рядов, с установкой люлек и прочим весельем.

Б/з "Кандинский" укрепил мою уверенность в том, что он, лично по мне, приятнее "Рублёва"... Особенно при ночных пересадках.

Завтра - новый полётный год откроется CRJ-200 "Северстали".
 
Реклама
Чем он лучше? Всё говорят наоборот
Там спокойнее как-то, менее суетливо. Поспать можно. В "Рублёве" я б не поспал, а тут - удалось вздремнуть на полтора часика на двух составленных креслах... По еде и напиткам - примерно всё то же самое.
 
22 сегмента (прошлый год 24). Все "Аэрофлот" + "Россия". В основном летал по традиционным для себя направлениям. Добавился Красноярск. Из типов + B777. Вот как-то так.
 
На регулярке — 44 сегмента, 92000 километров и 156 часов. Из них половина по работе, половина "для души". С большим количеством полётов в Сибирь и на ДВ налетал по расстоянию золото SU и серебро S7. Из нового - регулярные авиарейсы на ТВС-2МС в Синегорье на Колыме и в Юмурчен (деревню в Забайкалье, где живёт 50 человек).

Полёты в АОН по привычке не считаю, несколько десятков полётов вокруг хвоста в зоне аэродрома и по коротким (до 100 километров) маршрутам на вертолётах, самолётах, автожирах, дельталётах и парапланах, пара перелётов на амфибиях из Москвы в Самару. Был вариант перелететь на ТВС-2МС из Новосибирска в Благовещенск, но отказался, ибо надоели такие аттракционы.
Из особо запомнившегося — высший пилотаж в Чите на Dragon Flу, где из-за низкой скорости самолёта любые фигуры высшего пилотажа выполняются с полуторной, в крайнем случае с двойной перегрузкой (те, кому показывали полный комплекс фигур на Як-52 или Экстре-330 с перегрузкой в 4-5G поймут о чём речь), и вертолётная прогулка по окрестностям Владивостока, где можно присесть на необитаемые островки и купаться\загорать\рыбачить. На амфибиях такая рыбалка уже в привычке, на вертолётах в водные акватории катаюсь не часто.
Кому любопытен самолёт Dragon Fly
779946.jpg


t425772.jpg
 
Последнее редактирование:
Всего в этом году налетал 25 сегментов, что на 13 меньше чем в прошлом году.
Самый короткий рейс: Варшава-Модлин (WMI) - Кошице (KSC).
Самый длинный рейс: Якутск (YKS) - Москва (DME).

Новые аэропорты: Якутск (YKS/UEEE), Кошице (KSC/LZKZ), Хабаровск (KHV/UHHH).

Новые авиакомпании: Нет.

Единственный новый тип самолета: Boeing 737 MAX 8-200.

Лидер среди авиакомпаний - S7 Airlines (11 сегментов). Следом идет Аэрофлот и бронзу делят Белавиа и Ryanair.
 
Краснодар (KRR) – Москва (SVO), Аэрофлот А320Neo
Москва (SVO) – Краснодар (KRR), Аэрофлот В738
Сочи (AER) – Москва (DME), S7 A321
Москва (DME) – Сочи (AER), S7 B738
Сочи (AER) – Москва (SVO), Аэрофлот, А320
Москва (SVO) – Сочи (AER), Аэрофлот А320
Сочи (AER) – Москва (DME), S7 B738
Москва (DME) – Дубай (DXB), Emirates A380
Дубай (DXB) – Бангкок (BKK), Emirates A380
Бангкок (BKK) – Краби (KBV), Bangkok Airways A319
Краби (KBV) – Бангкок (BKK), Bangkok Airways A319
Бангкок (BKK) – Дубай (DXB), Emirates A380
Дубай (DXB) – Москва (DME), Emirates B773
Москва (DME) – Сочи (AER), S7 B737
 
Последнее редактирование:
33 сегмента против 19 в 2021 году.
24000 миль против 14800 в 2021.
Новые авиакомпании: Fly One Armenia, Buta Airways, Pegasus Airlines.
Новые аэропорты: Ереван, Баку, Стамбул - Сабиха Гёкчен.
Новых типов не было.
 
Год по полётам выдался очень насыщенный - 46 сегментов (в прошлом году 37), 140 ч. 7 мин. и 95288 км (в прошлом году - 67 часов 46 минут и 41355 км).
Все благодаря тому, что на работе надо было отгулять неотгулянные отпуска (ну или забрать деньгами). Как-то больше захотелось закрыть свои давние туристические хотелки...

2022map.jpg


Тезисно:
  • Несмотря на большой налет, это не мой рекорд с 2009 года - 2014 с 70 сегментами пока не удалось побить. Да и наверное не удастся уже...
  • Подтвердил серебро у Utair (уже четвертый год вроде), впервые с 2014 был близок к серебру у Аэрофлота, но не хватало 4 сегментов, а куда-то лететь уже не хотелось и не было сил.
  • Обновил самый западный (о. Пасхи) и самый южный (Пунта Аренас) аэропорты.
  • Обновил рекорд продолжительности полета - Стамбул - Сан-Паулу (13 часов 45 минут)
  • +4 новые авиакомпании - LATAM, Sky, Turkish Airlines и Вологодское авиапредприятие.
  • Наконец-то прокатился на 747, Як-40, 787 и А350. Был еще А320 NEO, но
  • Впервые с февраля 2020 покидал границы России. Понял, что очень отвык от международных перелетов....
Впечатления:
  • Наконец-то за 3 года дошли руки до "слить старые накопления миль" - правда возможностей для этого стало заметно меньше, но 2 билета на LATAM за мили S7 я все-таки смог купить. Правда слито только 40%, надо на 2023 думать планы.
  • Восторг года - авиакомпания LATAM. 8 сегментов (2 в бизнесе, 6 в экономе). Комфортно, очень доброжелательно и позитивно (что в экономе, что в бизнесе) - понятно, что в бизнесе внимания больше, но даже в экономе чувствовалась отличная атмосфера.
  • Наконец-то реализовал свою мечту и посетил Чили. Правда вместо единого мильного билета на SkyTeam и 36 часов в пути (ну или 2 билетов до Мадрида АФЛ и дальше LATAM за мили, в обоих случаях по 3 сегмента в каждую сторону) это были 3 разных билета (как за деньги, так и мильные), по 4 сегмента в каждую сторону... И в итоге - 3 недели в Чили, неделя на дорогу. Но зато потусил 2 дня в Стамбуле, а также в Сан-Паулу классно провел день за отдыхом на крыше с видом на ВПП.
  • Между А350 и 787 я все-таки выберу А350 - электронные иллюминаторы мне не сильно зашли, так как на эшелоне бывает что-то видишь интересное, хочется снять... На А350 открыл быстро иллюминатор, снял и закрыл. А на 787 кнопка "включить свет" заблокирована....
  • Лайк российским авиакомпаниям, что не заставляют закрывать шторки на иллюминаторах на длинных рейсах. Как бы место у окна покупается не только чтобы никто через тебя не ходил... LATAM и Turkish в этом случае - дизлайк )))
  • Разочарование года - Lufthansa. Не разрулили мартовскую отмену полета (не пересадили никуда - дословно "у вас слишком дешевый билет, ничего не можем сделать"), очень не хотели возвращать деньги (вернул в итоге через опротестование операции за 100 дней)... Ну и из-за всего этого потерял возможность положить копилку типов А340 (а конкретно А340-300). Вторым новым открытие там должен был стать А350, но его я получил в другом месте. Да и в целом получилось, что поездка в Кейптаун отменилась. Было очень обидно. Хотя, если бы не отмена этой поездки, не было бы поездки в Чили.
  • Помощь года - Сантьяго, выходим через телетрап, наш 787 получается на фоне заката... Сфоткать на зеркалку не получается из-за бликов на стекле... А итоге сотрудница аэропорта пару минут держит мою кофту так, чтобы не было бликов... Сразу вспоминаются российские аэропорты и крики "мужчина, уберите фотоаппарат!!!111".
  • Ламповость года - полёт на Як-40. Испытывая самые тёплые чувства к типу с 2009 года, когда начал снимать самолёты, полетать на нём смог лишь в 2022. Но поснимать не получилось - на земле иллюминаторы были в росе, а просто для съемки Вологды я ошибся с местом (не угадал курс взлета).
  • Пришлось познакомиться со срочной покупкой билета, да еще перед Новым годом. То еще удовольствие скажу я вам - прямые рейсы 2 в неделю, раскуплены на 2 недели вперед, соседний город - есть через 2 и через 3 дня от дня покупки, далее раскуплено на неделю (а в неделю 5 рейсов). Радость одна - все сложилось, улететь смог... И успел...
Типы ВС (здесь и далее жирным - новое):
  • Airbus A320 family - 15: A320 (9), A321 (5), 320 NEO (1)
  • Boeing 737 family - 8: 737-800 (5), 737-500 (3)
  • ATR-72-500 (8)
  • Boeing 787 - 4: 787-8 (2), 787-9 (2)
  • Sukhoi Superjet 100 (3)
  • Boeing 777-300ER (2)
  • Boeing 747-400 (2)
  • Airbus A350-900 (2)
  • Yakovlev Yak-40 (1)
  • Antonov An-24 (1)
Авиакомпании:
  • UTair (14)
  • Аэрофлот (13)
  • LATAM (8)
  • Turkish Airlines (4)
  • Red Wings (3)
  • Россия (2)
  • Вологодское авиапредприятие (1)
  • Sky Airline (1)
Аэропорты:
  • Россия: Ханты-Мансийск, Сургут, Урай, Екатеринбург, Челябинск, Москва Внуково, Москва Шереметьево, Санкт-Петербург Пулково, Сочи Адлер, Владивосток, Вологда
  • Чили: Сантьяго, Пуэрто-Монт, Пуэрто-Наталес, Пунта-Аренас, Калама, о.Пасхи
  • Бразилия: Сан-Паулу
  • Турция: Стамбул Новый

Планы на 2023:
Поживем-увидим.... Полетный год должен был начаться 3 января, но планы изменились, улетел еще в 2022 году... Так что начнется он теперь 9 января (надеюсь))))

От несостоявшейся поездки в Кейптаун осталась невозвратная бронь гостиницы, на уступки никто не пошел. Максимум, что удалось сделать - сдвинуть на 2023. Посмотрим, может что-то там и получится...
 
Это что за покемон?

По себе отпишусь:
увы, скромно, так скромно не летал с 2015го. 26 сегментов, 13298 миль

из новых аэропортов: Новокузнецк, Иваново
новых а/к не было
из новых типов: буквально 28 декабря поймал 330-200, на который не удавалось из-за замен попадать множество раз, на удивление никогда им не летал ранее, только 330-300, что хоть как-то скрасило год
 
А можно леденящих душу подробностей? Там же полоса только под кукурузники?
Вся проблема в ширине полосы и рулёжка. Я надеялся, что на суперджет сертифицируют. Но кажется нет. Будут летать S7 на Е170, UT на AT7 и все остальные на CR2.
 
Реклама
Вся проблема в ширине полосы и рулёжка. Я надеялся, что на суперджет сертифицируют. Но кажется нет. Будут летать S7 на Е170, UT на AT7 и все остальные на CR2.
Про суперджет говорили, что с ограничениями - 65 или 70 пассажиров. Или уже нет?
 
Назад