Авторская ветка Нарьян-Мар

Хуже лета - только полярная ночь. 24-е в ютовской ливрее бывают и так очень редко, а как случился - техник сделал фотку неанетной (22 июня, ННР - Уфа - Сыктывкар):

Сегодняшний вечер: Уродец 46494 рейсом Уфа - Усинск - Нарьян-Мар. Привёз не больше десяти пассажиров:

65784 с Архангельска:
 
Последнее редактирование:
01/07/2009

+5, а марево всё же изгаживает фотку донельзя. На Питер сегодня паксы улетали в два захода - билеты были проданы на 737, а прилетел, как водится, свисток. За остальными пригнали Ан-24. А всё потому, что два бобика летом - низзя!
 
Последнее редактирование:
до апеля ещё долго...

Обычная летняя погода. И откуда только берётся столько серятины?
 
05/07/2009. Какая погода - такие и фотки

Погоды нет - приходится изворачиваться. Объектива, зараза, не хватает и ближе не подойдешь - болото:
 
07/07/2009

Кому бояны, а мне праздник - сразу ДВА бобика. Выходит, можно, если надо.
Приди я раньше, на прилёт 322 рейса - точно прилетел бы свистун. Контрастненько, но неанетно:

ретро-автобус, давно не было видно:

Kilo Papa запускается на Архангельск, Quebec India пришёл из ШРМ:

SVOй покрупнее:

Бобик рулит!



Кстати, Норд так и планировал летать в ННР летом. Не вышло - дохлая ВПП плюс народное возмущение отменой ночёвочных рейсов. Следствие - вечные свистки. Сегодня было приятное исключение.
 
10/07/2009

Два бобика в день третий раз за неделю - неужели началось? Боюсь поверить
 
Вчера ко мне заглянул челленджер - СОБЫТИЕ. И, конечно, бояны:
 
Последнее редактирование:
С задержкой на две недели...

Так как я хронический неудачник, на две прошедшие абсолютно солнечные недели я выпал из споттинга (хотя можно ли назвать споттингом съёмку полутора самолётов в год?) С 1 августа бобики перестали летать совсем - с Москвы ставят иногда по два свистка. Фотки сделаны 20 июля, раньше выложить не мог:
65019, позже ушёл на Уфу. Уфа у нас - одно из самых любимых направлений, такое специфическое. Почему нельзя таскать вахты на Як-42?


Бобик, тогда он ещё летал:


А на 8-ю стоянку самолёт неожиданно поставили носом к забору:


Запуск и руление:



47305 пришёл из Амдермы и тоже встал носом к забору:


ЗЫ: Я не знаю, как дальше снимать в этом аэропорту. Точнее, ЧТО снимать...
 
Последнее редактирование:
ЗЫ: Я не знаю, как дальше снимать в этом аэропорту. Точнее, ЧТО снимать..
Петя, тебе надо изменить отношение к Ту-134 и Ан-24, полюбить их, и тогда ты взглянешь по новому на твой споттинг. Для многих тут Ан-24 это мечта, я вот вижу их у нас пару раз в году. Хотя и летают изредка,но в такое время что никак не поснимать. А уж если такой залетел бы куда-нибудь в Хельсинки или Франкфурт то там все местные споттеры небось собрались бы.
 
koral сказал(а):
получается, нарушают?
Наверное, нарушают. С 1 августа совсем перестали летать. Свистки и Ан-24всё равно надо чем-то заменять, а регионалов у норда нет и вряд ли будут. Либо надо допускаться аэропорту под 3 735 в день (обычный пассажиропоток на АХГ, ШРМ и ЛЕД), или норду уходить отсюда совсем. Вообще это идиотизм: ВПП 2500*40 может принять только один 735 в день. Когда строили ВПП, о будущем точно не думали. Это был аэродром подскока для Ту-128, потом МиГ-31 - небольшие массы и большая потребная длина. Гражданские сидели на грунтовке, совсем в другой части города до 1985 года. ВПП до сих пор в собственности у военных, они в неё не вкладывают ни копейки. В 2004-2005 году авиаотряд за свой счёт ликвидировал просадки ВПП, образовавшиеся из-за протаивания мерзлоты и эпизодических полётов Ил-76 в начале 90-х. Что будет дальше - неизвестно. Считаю, что ВПП должна перейти к аэропорту
 
Последнее редактирование:
Да всё номрально, Ту-134 вовсе по другим причинам отправляют... Просто если есть возможность отправить Ту-134 то Боинг отправлять не будут, причин говорить не буду, это зависит от некотоорых не удобств выполнения полёта и в целом всего рейса. А скоро только одни эти боиниг и будут летать, и больше ничего... ну и Ан-24 ещё по-летают...
ВПП принадлежит ещё и МО, также как ив арх-ке, и само МО отказываться от неё ессесно не будет. (P.S. когда СССР строило 5-е и 9-е панельные дома, по документам это считалось как "Временное жилище", а то что вся страна в них будет жить более 40 лет никто не догадывался... "Отстроим Новые!". Да! и то что страна развалится тоже...)
 
11/08/2009

Ждать пришлось всего-то 16 месяцев. Сбылось! На погоду обижаться не стоит, Нарьян-Мар - мировая столица многослойной сплошной облачности. С местным трафиком не повезло, почти ничего не летало. Выхожу на перрон одновременно с 65034:





Скучающие Ан-2:


Но это ерунда. Перрон особо не отличается от обычных точек, только ракурсы немного другие. Мне было подарено время на вышке, причём самое вкусное:
 
Последнее редактирование:
11/08/2009

Вот так выглядит с вышки замучившая меня стоянка №8 и старые здания аэропорта:



46528 дополнительным рейсом из Архангельска (видимо, в 65034 не все влезли):




65784 из Шереметьево:
 
Офигенные фотки!
Завтра к вам 322м должен VPBKP прилететь...