Авторская ветка Нарьян-Мар


Поздравляю, но тем не менее, марево было жёстким

ULAM сказал(а):
CRJ снимали не только мы
мы - это я и ULAM.
Собственно добавить мне тут нечего, разве что это:
Аншлаг, свободных мест нет:


Свой рассказ утащил в уродский ЖЖ
 
G-SADC

Видно прилетел не надолго, двигатели долго не глушил. Около 9-ти вечера и надвигающаяся гроза, поэтому качества нет:



 
03/06/2011

VQ-BGJ:




Гольфстрим, к моей радости, ещё не улетел:
 
65790

Сегодня вечером через аэропорт проехал, шёл умеренный дождь. Стоит свисток интересный. Снял его чисто ради спортивного интереса, игрался с настройками фотоаппарата...


А это у него внутри, оказывается



Остальное здесь.
Ничё такая тушка...:confused2:
 
Последнее редактирование:
как подумаешь сколько народного бабла в эти салоны вгрохано.. а если завтра им запретят летать...
 
04/06/2011

CRJ осваивает 8-ю стоянку (просто больше некуда было встать). Настораживает то, что прилетело всего 4 пассажира (((
 
може эти 4 пакса купили билеты империал-класса?
 
Slava, слишком поздно начали рекламу, да и народ исторически склонен к Норду
 
ULAM, Спорный вопрос. Аккуратный опрос моих знакомых показал, что при прочих равных народ, в большинстве своем, при прочих равных, выберет ту а/к, где лучше кормят. А Ютэйр по этому показателю получше Нордов.
Сдохнуть сразу не сдохнет. Погоняют немного, потом подведут итоги. Укладывается рейс в рентабельность - оставят. Снова на какое-то время. Все равно ж порог рентабельности не под 100%-ную загрузку рассчитан
 
И не только по поводу кормления. По комфорту ЮТы на голову выше Норда.
 
Arko,Видимо, у меня знакомым главное - пожрать
 
у Норда довольно много корпората обслуживается в ННР, они как бы привязаны к перевозчику. Ютам нужно бы на них покуситься
 
Почитал тут историю Ютов... Что-то мне подсказывает, что смогут они. Я, как торгаш-менеджер-маркетолог-тренер вижу решение ситуации в активной работе с потенциальными клиентами
 
05/06/2011

В полдень ещё была сплошная 200 метров - можно было догадаться, что порвётся. Но, как обычно, прозрение приходит позже, на посадки не успеваю - поэтому иду в аэропорт

BXN в Норде почти уже год, но я его поймал только сегодня:



Перрон очистился от левых самолётов, и CRJ занимает оптимальную для него стоянку:


на Внуково насчитал 14 пассажиров, а BGV здесь явно понравилось - 3 из 5 рейсов выполнено именно на нём.

Ни один день в ННР не обходится без Ан-24. 47800 с Варандея:




Взлётное: Изящество CRJ и топорность Ан-24:




Пятидневка, посвящённая CRJ, явно удалась. Теперь его фотки будут реже - завтра на работу
 
Последнее редактирование:
В Архске из наружной рекламы ютов тоже лишь один бигборд видел. В аэропорту.
 
Сегодня начал работать калибровщик RA-26625. Летал почему-то высоко, потом сделал один низкий круг:

и сел:


Ночующий RA-65901, посадку которого, упустили и я и ULAM


Сегодня было довольнотаки жарко, народ расслабился, мозгом уже готовясь к похолоданию на предстоящих выходных. 19-30, +25:
 
Последнее редактирование:
ViktoriuZ, А более крупный план "расслабившегося народа" есть?