Просто интересно, в какую сумму обошелся этот перегон авиакомпании?
В первом приближении просто из инета, расход топлива А380 на эшелоне и не на крейсерской скорости, а на экономичной, примерно 13 т/ч.
То есть, при истинной скорости примерно 850 км/ч.
Для перегона он, вероятно, имел эшелон не 390 ближе к концу маршрута, а те же примерно 9 км, как и у Ту-154, какой-нибудь эшелон 290 - 330. Это в сотнях футов.
Какое пенальти для выпущенного шасси у А380?
Не знаю, но определенно можно предположить, что до номинального режима двигателей.
То есть, не более 1,5 от экономичного.
И еще истинная скорость на высоте 9 км меньше, чем на высоте 11 - 12 км на процентов 20.
Итого я считаю, пенальти до +70 %.
А скорее всего, около 50%.
Теперь можно посчитать количество топлива.
И узнать в инете оптовые цены на керосин в Канаде, Монреале.
Грубо, им бы первый 5-часовой перелет Мохаве - Монреаль обошелся бы в тонн 5 х 13 = 65 тонн.
Перелет Монреаль - Прествик (Шотландия) за почти 8 часов, 8 х 13 ~= 105 тонн.
Итого 170 тонн керосина.
При выпущенном шасси если пенальти 50% добавка 170 / 2 = 85 тонн.
Не знаю цены в аэропорту Монреаля, предположу, 1 USD за килограмм.
Итого топливо на перелет с убранным шасси обошелся бы 170 000 долл. США, а с выпущенным на 85 000 долл. США больше.
И что из этого можно заключить?
Допустим, цена керосина на 30% меньше, это важно?