Это опт...astoronny, так и есть, примерно 1 USD за килограмм.
Плотность 0,8.
Но на мелкий опт могут быть и скидки и прочие льготные условия заправки)
Вряд ли.Это опт...
Я добавил ссылку, разбирайтесьВряд ли.
В масштабах аэропорта это мелкий опт, три цистерны.
Спасибо, конечно, но не вижу смысла уточнять.Я добавил ссылку, разбирайтесь
...порядок должен быть такой...Спасибо, конечно, но не вижу смысла уточнять.
Примерно я насчитал из Мохаве через Монреаль до Прествика 170 тонн и $170.000 с убранным шасси и на $85.000 больше с выпущенным.
Обычно в затратах цена авиатоплива примерно 30% расходов авиакомпании.Я совершенно не знаю --- хорошо ли это или плохо...
Может стоит глянуть на какую дальность они летают в нормальной конфигурации? Из Дубая в Монреаль дочка летела 14 часов. Если это хоть приблеженно взять за мах, то 5 часов можно считать мах с выпущенным шасси, то и будет ~ +140-150%Теперь можно посчитать количество топлива.
Уточните, пожалуйста.Интересно, @astoronny, Вы можете посмотреть цену для пассажиров на авиаперелет Мохаве - Прествик? Пусть и через другие промежуточные аэропорты?
Вроде, та статья о перелете А380 Мохаве - Монреаль - Прествик была опубликована 3 дня назад?Если смотреть сколько стоит билет, то сильно зависит от автакомпании, сезона и за сколько берешь...
По времени примерно такой же перелет Мохаве - Монреаль - Прествик, тоже под 14 часов.Может стоит глянуть на какую дальность они летают в нормальной конфигурации? Из Дубая в Монреаль дочка летела 14 часов. Если это хоть приблеженно взять за мах, то 5 часов можно считать мах с выпущенным шасси, то и будет ~ +140-150%
Стоимость прошлых билетов искать сложней, поэтому вот вам варианты если брать билет сейчас с вылетом через 10-14 дней.Вроде, та статья о перелете А380 Мохаве - Монреаль - Прествик была опубликована 3 дня назад?
Поэтому, если возможно, посмотрите минимальную стоимость билета для начала мая.
Вот, я насчитал для нормального полета 170 тысяч USD.Los Angeles, CA (LAX-Los Angeles Intl.) - Glasgow (GLA-Glasgow Intl.):
US$600 - $800 на этот же период.
Никакого отказа шасси не было и в помине.Если бы не отказ шасси
Простоял 4 месяца по какой причине, не пишут?Невыполнение регламентных работ - неисправный самолет.
Почитайте сами, там не описываются причины простоя (во всяком случае я не их не читал), да и не имеет это значения, поскольку решение на перегон с выпущенными шасси было принято по озвученной уже причине, "кидать камень недоверия" источнику информации у меня нет оснований поскольку маловероятно, что такой неординарный полет мог происходить без особого контроля со стороны авиавластей по специальному на то разрешению.Простоял 4 месяца по какой причине, не пишут?
Лень гуглить, но сам факт. Постоял 4 месяца в Калифорнии, потом в Монреаль с выпущенным шасси, потом в Прествик, Шотландию.Почитайте сами, там не описываются причины простоя
Не раскрывают в той статье всех тонкостей мотивов, по которым погнали его через всю Америку через Антлантический океан, я первым делом задался вопросом: "почему в США его нельзя было восстановить летную годность?, помимо крупных технических центров там есть и авиазаводы различные".Лень гуглить, но сам факт. Постоял 4 месяца в Калифорнии, потом в Монреаль с выпущенным шасси, потом в Прествик, Шотландию.
Получается, во французском-канадском Монреале хуже возможности, чем в каком-то Прествике, о котором в первый раз слышу )
Наверное, и цена в Монреале на авиатопливо, по сравнению с европейскими, думаю, в раза 1,5 ниже, залили полные баки и полетели в Шотландию. Не понял только, какая авиакомпания и почему 4 месяца стоял, не приносил доход. Или в зимний период не востребован был.Вероятно, мотивы финансовые - слишком много денег просили в Штатах и Канаде, наверное.