Это значит, то что написано в регламенте: более 4 месяцев = 4 месяца+1 день и любой срок более этого. Неважно, сколько он простоял более чем 4 месяца: хоть полгода, год, два года и т.д.Камрады, более 4 месяцев не значит 4 месяца.
Если он взлетел, значит документы были оформлены по требованиям страны нахождения ВС, т.е. США.Там надо заниматься всем, не только шасси, для возобновления летел годности.
Плюс 140-150 % к "нормальному" полету или 140-150 % от "нормального" полета?...то и будет ~ +140-150%
В первом приближении просто из инета, расход топлива А380 на эшелоне и не на крейсерской скорости, а на экономичной, примерно 13 т/ч.
То есть, при истинной скорости примерно 850 км/ч.
Для перегона он, вероятно, имел эшелон не 390 ближе к концу маршрута, а те же примерно 9 км, как и у Ту-154, какой-нибудь эшелон 290 - 330. Это в сотнях футов.
Какое пенальти для выпущенного шасси у А380?
Не знаю, но определенно можно предположить, что до номинального режима двигателей.
То есть, не более 1,5 от экономичного.
И еще истинная скорость на высоте 9 км меньше, чем на высоте 11 - 12 км на процентов 20.
Итого я считаю, пенальти до +70 %.
А скорее всего, около 50%.
Теперь можно посчитать количество топлива.
И узнать в инете оптовые цены на керосин в Канаде, Монреале.
Грубо, им бы первый 5-часовой перелет Мохаве - Монреаль обошелся бы в тонн 5 х 13 = 65 тонн.
Перелет Монреаль - Прествик (Шотландия) за почти 8 часов, 8 х 13 ~= 105 тонн.
Итого 170 тонн керосина.
При выпущенном шасси если пенальти 50% добавка 170 / 2 = 85 тонн.
Не знаю цены в аэропорту Монреаля, предположу, 1 USD за килограмм.
Итого топливо на перелет с убранным шасси обошелся бы 170 000 долл. США, а с выпущенным на 85 000 долл. США больше.
И что из этого можно заключить?
Допустим, цена керосина на 30% меньше, это важно?
Я выложил страницу чтобы у вас был хоть ориентир по скоростям.Dmikras, поясните, пожалуйста, своими словами.
Я могу лишь пояснить свою мысль.
Что выше номинального режима двигателей выпуск шасси для горизонтального полета не требует.
Не требует взлетного режима двигателей горизонтальный полет.
А расход топлива на номинальном режиме примерно до 1,5 на экономичных режимах.
Верно?
Продолжите, если пожелаете.
Замечу, что никаких конкретных цифр Вы не привели-с.На сколько меньше номинала режим - - можете заняться расчетами. Надеюсь аэродинамику не забыли - схема сил в наборе высоты и в ГП.
Сэр, ближе к конкретике, что вы можете дополнить?Андрей 65000, но и лететь существенно дольше...
...тут надо на километровые расходы переходить...
Замечу, что кроме скоростей в наборе и в ГП, никаких конкретных цифр и не собирался привести-с. Потому что не имею таких цифр по А-380Замечу, что никаких конкретных цифр Вы не привели-с.
Вот ежели бы вам чего по винтовентиляторам или параметрам двигателей всех поколений с их законами управления - это ко мне...Сэр, ближе к конкретике, что вы можете дополнить?
Цифры.
А почему вы часовой расход сравниваете?И по своим цифрам от Ту-134 скажу, что при номинальном режиме часовой расход топлива 4,5 т/ч, а на экономических прмерно 2,6... 3 т/ч.
Итого, разница в 1,5 раза, а не в ТРИ, как в FCOM A320?
Это с учетом ограничения по скорости полета, не только Хлоб возрастает, но и скорость ограничивается - время полета увеличивается.По моему, пенальти +180% переизбыточно.
Вы летали на Ил-76?А почему вы часовой расход сравниваете?
А почему вы процитировали только первое предложение а не все сообщение? Ведь там присутствует объяснение почему некорректно именно часовой расход брать во внимание.Вы летали на Ил-76?
При выпуске шасси режим увеличивали?
Но до и не более номинала?
Не до взлетного же для горизонтального полета? Ха-ха.
Поэтому на круге у вас часовой расход топлива увеличивался лишь до 1,5 раза.
Когда согласитесь, перейдем к полету на эшелоне ГП.
Вы можете взять и посчитать.Это с учетом ограничения по скорости полета, не только Хлоб возрастает, но и скорость ограничивается - время полета увеличивается.
Тем более, что Хлоб, также как и У, зависит прямо от скоростного напора (скорости).
До 400 приборная и до 450 при аварийном снижении.P.S. Так какие ограничения по скорости с выпущенными щасси для Ту-134?
А какие на борту есть приборы измерения километрового расхода?Еще раз - фьюл пенальти применяется не к часовому расходу, а к километровому.
Индикатора который показывает кг/км нет - тут не поспоришь. Но километровый расход присутсвует! Хотя "не в чистом виде".А какие на борту есть приборы измерения километрового расхода?
Вот расходомеры и топливомеры есть на борту.
По ним мы знаем фактический остаток топлива; и мгновенный (часовой) на данном в сию минуту режиме двигателей.
По моему, пенальти +180% переизбыточно.
А нахрена он нужен, километровый расход?FMC считает сколько израсходуется топлива до а/п назначения, и тут же показывает какое расстояние осталось пролететь. Вот вам почти километровый расход!