Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

А для выпущенного шасси требуется увеличение режима двигателей не более номинального.
На номинальном режиме расход 4,5 т/ч.
То есть, часовой расход топлива увеличивается до 1,5 раза больше.

А почему у Эйрбаса 180% пенальти?
Это мне не понятно.
Это прибавить к нормальному расходу 180%?
Или прибавить 80% ?
 
Не бывает так, Вы пролетели час - масса уменьшилась на 3 тонны, подъемная сила также должна уменьшится на эти три тонны, иначе самолет полезет вверх при той же подъемной силе: Y=G, поскольку автопилот в ГП выставлен на режим "поддержание Нбар", то автопилот будет для сохранения высоты уменьшать тангаж - полезет скорость увеличиваться, если есть автомат тяги, то он приберет режим, если нет АТ, то режим прибирается вручную.
Это я всё так длинно не для Вас, Вы и так прекрасно знаете, что с каждым часом полета масса уменьшается за счет выработки топлива и происходит постоянная перебалансировка самолета в полете. Чем длительней полет тем с каждым часом расход топлива часовой уменьшается, если лететь с постоянной скоростью.
 
Последнее редактирование:
Ноги длинней.
 
Да, на длительном полете считал позднее, когда платили за экономию в начале 90-х по 3 т /ч и по 2.6 т/ч в конце ГП.
И что?
Меньше 2,5 т/ч Ту-134 не летел в ГП.

По сему, я и говорю, проециую расход на А320 и Б-737.
Они тоже не могут летать на 2 т/ч.
Летают в в ГП на 2,5 - 3 т/ч.

А при выпуске шасси добавляется режим, но взлетный режим не требуется, хватает до номинального.
Номинальный режим - 4,5 т /ч.
То есть увеличение от 3 т/ч до 4,5 т/ч в 1,5 раза.

Это для полета по кругу.


На эшелоне у А320 приборная скорость ограничена 280 узлов.
Сами посчитаете расход в час? И пройденное расстояние за час по штилям?
 
Кто-то выше писал, что Ту-134 (или 154) более затратный по топливу. Тяжелее и аэродинамически менее совершенный и расход у него изначально выше, а шасси в % добавляют меньше сопротивления. Только так могу это представить.
 
Кто-то выше писал, что Ту-134 (или 154) более затратный по топливу.
Я и писал, что Ту-134 и Ту-154 везут сами себя и своё топливо и коммерческую нагрузку.

Напомню, о чем я говорю.
Что выпуск шасси не требует увеличение мгновенного расхода топлива более чем в 1,5 раза.
Не требуется увеличение режима двигателей выше номинального. Не требуется взлетный режим.
Так понятно?
А на А320 и Б-737 требуется увеличение режима более номинального при выпуске шасси, а?
 
Вот. В % меньше сопротивление.
Не знаю. На снижении наверно нет.
 
Вот. В % меньше сопротивление.
Загадочно и пальцем в небо пишете.
Не знаю. На снижении наверно нет.
На снижении в раза 2 меньше, чем в ГП.
То есть, примерно 1,5 т /ч.
Это для нормального полета

Для полета с выпущенным шасси прибавить нужно 50%. Я так считаю часовой расход.
И попробуйте обосновать свою точку зрения в цифрах, а не вилами по воде.
 
Цифры приводите.
Если не можете, то не засоряйте ветку, просто почитайте.

Умников много, но больше номинала при выпуске шасси увеличение режима двигателям для горизонтального полета не требуется.
И не требуется увеличение мгновенного расхода топлива более, чем в 1,5 раза, так понятно?
 
Я так понял - вы никогда не летали на самолетах с FMC? Вся ваша практика на самолетах где только часовой расход и все расчеты сами выполняете? Исходя из этой практики и все рассуждения об Аэробусе и аналогичных типах ВС?
На самолетах с FMC в штатной ситуации и считать ничего не нужно - комп все посчитает. Пилотам только в процессе полета нужно периодически сравнивать расчетный остаток с фактическим.
Случись что нештатное - до расчета компа добавил фьюл пенальти. Куда уж проще?
То что как оказалось не все это умеют - это уже совершенно другой вопрос.

Позвольте вопрос.
Во всем известном случае меняем Аэробус на Ту-134. Вы все еще на высоте круга, часовой расход соответственно для этой высоты.
Сколько топлива нужно чтобы долететь до Новосибирска с выпущенными шасси? В двух словах методику расчета расскажете? Сколько времени примерно уйдет на расчет?
 
Цифры приводите.
Может вам вот эти цифры подойдут?



Набор высоты:


Горизонтальный полет:


Снижение:




Это из FCOM A320, раздел "Supplementary Procedures", подраздел "Flight with Gear Down"

Фьюл пенальти который вам подозрителен - это уже из QRH.
 
Последнее редактирование:
Нет проблем. Часовой расход при выпущенном шасси увеличится не более, чем в 1,5 раза.
А по путевой скорости и посчитаю остаток на ВПР Новосибирска.
Тут уж зависит от эшелона и и ветра.

А ваше упоминание о FMC к чему?
Этот девайс неправильно считает при выпущенном шасси.
Но вы же понимаете, что режим при выпущенном шасси не нужен взлетный для полета, а достаточен и меньше номинального.
Поэтому часовой расход будет до 4,5 т/ч, вот по путевой скорости и можно считать.

Не понимаю, с чего пенальти 180% на А320.
 
К тому что вы мыслите исходя из практики полетов на самолетах без FMC
Девайс неправильно считает - поэтому производитель предусмотрел предупреждение для экипажа о неправильном расчете и написал как неправильный расчет превратить в правильный.
Куда уж проще?
 
Проще некуда.
Умножать мгновенный (часовой) расход на время оставшегося полета в горизонте и прибавить на 20 минут на снижении и на полсхемы и на 30 минут полета АНЗ.

Вот скажите, при выпущенном шасси какой расход за 1 час полета у А320 на высоте круга?
Без пространных рассуждений, назовите диапазон или конкретное число.
 

Но вы согласны, что взлетный режим для горизонтального полета с шасси не требуется?
Достаточно и номинального режима.
При этом расход увеличивается до 1,5 раза.
ТО есть, до 4,5 т/ч для А320.
Если нет - почему?
 
Вы на высоте круга, видите мгновенный расход. Кстати, он стабилен или меняется? Будете "ловить" средний"? Находясь на высоте круга вы знаете какой мгновенный расход будет на эшелоне полета до запасного?

А вот FMC после ввода скорости и эшелона до запасного посчитает расход, который неправильный. Но его лементарно превратить в правильный.