Не бывает так, Вы пролетели час - масса уменьшилась на 3 тонны, подъемная сила также должна уменьшится на эти три тонны, иначе самолет полезет вверх при той же подъемной силе: Y=G, поскольку автопилот в ГП выставлен на режим "поддержание Нбар", то автопилот будет для сохранения высоты уменьшать тангаж - полезет скорость увеличиваться, если есть автомат тяги, то он приберет режим, если нет АТ, то режим прибирается вручную.К примеру, я на Ту-134 расходовал в ГП 3 т/ч.
Лететь еще 2 часа. Арифметика 2-го класса средней школы, я сожгу топлива за 2 часа по 3 тонны всего 6 тонн.
Ноги длинней.А для выпущенного шасси требуется увеличение режима двигателей не более номинального.
На номинальном режиме расход 4,5 т/ч.
То есть, часовой расход топлива увеличивается до 1,5 раза больше.
А почему у Эйрбаса 180% пенальти?
Это мне не понятно.
Это прибавить к нормальному расходу 180%?
Или прибавить 80% ?
Да, на длительном полете считал позднее, когда платили за экономию в начале 90-х по 3 т /ч и по 2.6 т/ч в конце ГП.Не бывает так, Вы пролетели час - масса уменьшилась на 3 тонны, подъемная сила также должна уменьшится на эти три тонны
Парусность шасси больше.Ноги длинней.
Кто-то выше писал, что Ту-134 (или 154) более затратный по топливу. Тяжелее и аэродинамически менее совершенный и расход у него изначально выше, а шасси в % добавляют меньше сопротивления. Только так могу это представить.Парусность шасси больше.
Но не в разы?
По-моему, если у Ту-134 прибавка 50%, то у А320 или Б-737 прибавка для шасси 80% выглядит нормально.
Но не 180%.
С чего утраивается расходу на шасси?
Я и писал, что Ту-134 и Ту-154 везут сами себя и своё топливо и коммерческую нагрузку.Кто-то выше писал, что Ту-134 (или 154) более затратный по топливу.
Вот. В % меньше сопротивление.Я и писал, что Ту-134 и Ту-154 везут сами себя и своё топливо и коммерческую нагрузку.
Напомню, о чем я говорю.
Что выпуск шасси не требует увеличение мгновенного расхода топлива более чем в 1,5 раза.
Не требуется увеличение режима двигателей выше номинального. Не требуется взлетный режим.
Не знаю. На снижении наверно нет.А на А320 и Б-737 требуется увеличение режима более номинально при выпуске шасси, а?
Загадочно и пальцем в небо пишете.Вот. В % меньше сопротивление.
На снижении в раза 2 меньше, чем в ГП.Не знаю. На снижении наверно нет.
Самолёту на 50% тяжелее другого и тяги нужно соответственно больше. Сопротивление от шасси в % к тяге будет меньше. И они короче. И без подкосовЗагадочно и пальцем в небо пишете.
Цифры приводите.Самолёту на 50% тяжелее другого и тяги нужно соответственно больше. Сопротивление от шасси в % к тяге будет меньше. И они короче. И без подкосов
Я так понял - вы никогда не летали на самолетах с FMC? Вся ваша практика на самолетах где только часовой расход и все расчеты сами выполняете? Исходя из этой практики и все рассуждения об Аэробусе и аналогичных типах ВС?А нахрена он нужен, километровый расход?
Мы летим на самолете и у нас приборы показывают мгновенный (часовой) расход.
Верно?
Теперь по путевой скорости легко посчитать время до начала снижения и расход топлива за это время.
Может вам вот эти цифры подойдут?Цифры приводите.
Нет проблем. Часовой расход при выпущенном шасси увеличится не более, чем в 1,5 раза.Позвольте вопрос.
Во всем известном случае меняем Аэробус на Ту-134. Вы все еще на высоте круга, часовой расход соответственно для этой высоты.
Сколько топлива нужно чтобы долететь до Новосибирска с выпущенными шасси? В двух словах методику расчета расскажете? Сколько времени примерно уйдет на расчет?
К тому что вы мыслите исходя из практики полетов на самолетах без FMCА ваше упоминание о FMC к чему?
Этот девайс неправильно считает при выпущенном шасси.
Проще некуда.Куда уж проще?
Не скажу - потому что не знаю.Вот скажите, при выпущенном шасси какой расход за 1 час полета у А320 на высоте круга?
Не скажу - потому что не знаю.
В таблице что выше выложил - с 10000 футов данные есть
Вы на высоте круга, видите мгновенный расход. Кстати, он стабилен или меняется? Будете "ловить" средний"? Находясь на высоте круга вы знаете какой мгновенный расход будет на эшелоне полета до запасного?Проще некуда.
Умножать мгновенный (часовой) расход на время оставшегося полета в горизонте и прибавить на 20 минут на снижении и на полсхемы и на 30 минут полета АНЗ.