Есть. У Ту-134 приборная скорость полета на чистом крыле разрешается по РЛЭ не менее 330 км/ч для любой высоты.Есть ли подобные ограничения для Ту-134?(А320)
Ограничение при выпущенном шасси 400 км/ч. Вот в этом диапазоне можно лететь на любой высоте с выпущенным шасси.
В аварийном снижении допускается до 450 км/ч. Но для перелета я бы руководствовался диапазоном 330 ... 400 км/ч.
По А320 я приводил сертификат типа, там указано ограничение приборной 280 узлов для полета с выпущенным шасси.
А на таблице для горизонтального полета с выпущенным шасси, любезно предоставленной Dmikras, рекомендованная приборная скорость от 188 до 230 узлов, в зависимости от полетной массы и эшелона. То есть в диапазоне 348 ... 426 км/ч.
Спасибо, что приводите для сравнения данные и по Як-42.
Здесь важно не меньше, сами знаете ))Если думаете, что % лишние, то можно считать это как официальный загашник)))
Но пока вижу, что загашничек очень большой.)
Надо бы посчитать на экстрим, для МВМ и жары, встречный ветер 300 км/ч, выход и заход по схемам с обратным курсом, самолет и двигатели имеют ухудшение параметров процентов на 10%, тогда в совокупности может быть +180% и +15% с открытыми створками, в сумме +195%, а проще говоря, увеличение расхода топлива в 3 (!) раза может быть и получится.
Комиссия насчитала количество топлива в топиковом случае 10020 кг.
Поразительная точность!
Я понимаю, программа наверное учла и изменение массы, и отклонения от СА и встречный ветер и 30 минут полета на высоте круга Толмачево при фактической температуре. Но такую точность, конечно, я могу раскритиковать. Написали бы 10,0 т, я бы не возмущался
Последнее редактирование: