А не проще начать от Сочи? Заправились Сочи > Омск + Нск + 30мин. Над Омском шасси выпущены, разворот на Нск. Без всяких расчётов понятно керосина на правильный! полет не хватает. В самом начале ФМС показала правильный остаток на 30 минут. За это ухватились, забыв подумать. Дальше сам полет, забыв контролировать остаток. Что должно было быть в приоритете! А ведь элементарно: было 4,5т, лететь час+, пролетели 20минут, осталось 2,5т. Думай и принимай решение! Тем более с самого начала понимали, что топлива в обрез.
Что тут считать, если знаешь, что при заправке для идеальных условий выпущенные шасси = 100% не хватит. О чем и говорят все "пенальти". А зарание их (пенальти) заливать нет смысла. Но это нужно знать и понимать, а в этом экипаже и близко этого не было.
Хотите для интереса узнать откуда взялись 10020кг. Так оно и по факту должно быть не менее 9т.
Давайте разберем подробнее, для этого и ветка.
Читаю Отчет (ссылка приведена в топике, самое первое сообщение).
Заправка в Сочи была 14200 кг (по расчету 14173 кг).
Взлет был выполнен в 22:14 (здесь и далее по Отчету, если не оговорено отдельно, время - UTC)
Снижение начали в 01:19
Разрешение на посадку на ИВПП 07 от диспетчера Омск-Старт выдано в 01:42:17
Выпуск шасси в 01:42:50, выпускалось примерно 10 секунд. На высоте QNH 2170 ft и скорости 160 kt.
Через 4 секунды сработала сигнализация ECAM "HYD G RSVR LO LVL".
После этого экипаж по согласованию с диспетчером начал разворот влево на 90 градусов и набором высоты 800м.
В 01:45:15 экипаж прерывает заход, количество израсходованного топлива составило 9464 кг, остаток 4440 кг.
По окончанию левого разворота на 90, на МК = 357 экипаж стал обрабатывать отказ. С нарушениями, они описаны в Отчете.
В 01:46:25 КВС дал указание рассчитать потребное топливо.
В 01:46:32 КВС доложил диспетчеру, что принимает решение следовать на Новосибирск.
С момента развития ситуации прошло 4 минуты.
Проведенные Комиссией расчеты показали, что минимальное количество топлива для ухода на запасной Новосибирск - не менее 10020кг, дефицит топлива составлял не менее 5580 кг.
Полет проходил на FL 180.
В 02:26:14 на ECAM сообщение об аварийном остатке топлива, он составлял 1300 кг.
Приземление произошло в 02:47:29 на удалении 186,5 км от КТА Толмачево.
Вот теперь есть выборка по времени и остатку из Отчета.
Продолжение следует...