Dmikras
Старожил
Вот я и пытаюсь помочь разобраться таким как вы исходя из личного опыта.Пытаюсь разобраться.
Поэтому эта тема в разделе "Вопросы и ответы".
А вы мне - "что делаете в теме по А-320?"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот я и пытаюсь помочь разобраться таким как вы исходя из личного опыта.Пытаюсь разобраться.
Поэтому эта тема в разделе "Вопросы и ответы".
Скорость сваливания, конечно, зависит от массы.Какая скорость сваливания Ту-134? Есть одна цифра или эта скорость зависит от массы самолета?
Спросил. Получаю теперь хорошие ответы.А вы мне - "что здесь делаете?"
Отлично!Скорость сваливания, конечно, зависит от массы.
И от другого прочего.
Если желаете уточнений - добро пожаловать на ветку "История Ту-134".
Понимаю.А-320 имеется среди освоенных типов ВС. Только он уже в прошлом - поэтому изредка проколы в сообщениях бывают когда по памяти пишу, а не уточняю некоторые моменты в мануалах.
Прошу без поучительного тона. Я не путаю скорости по РЛЭ у Ту-134. Они жесткие для каждого положения закрылков.Не путайте с минимальной разрешенной прописанной в РЛЭ. Ее прописали чтобы не забивать голову разными цифрами или таблицы не вешать перед глазами.
А почему писать с дефисом?Только не понимаю, почему А320 пишете через дефис.
Между А и 320 нет дефиса.Видите дефис?
Нет такого понятия для Аэробуса.Спрошу тогда вас, какая скорость полета по кругу у А320?
На всякий случай, скажу, у Ту-134 она класса "С", 350 км/ч.
Так разве "совокупность факторов" (помимо этих выпущенных колес) сама по себе может удивить штурмана?Не совсем.
Не знаю, что вы поняли. Вероятно, что просто выпуск шасси дал увеличение расхода в 3 раза.
Я подразумеваю совокупность факторов.
А320 был и во время действия НПП ГА -85.Нет такого понятия для Аэробуса.
Понял о чем вопрос.Только не понимаю, почему А320 пишете через дефис.
Когда осваивал А320 - уже не по НПП ГА 85 выполнял полеты.А320 был и во время действия НПП ГА -85.
Вам, не имеющему авиационного образования и опыта СВЖ отвечу.Верно я понимаю, что именно эти 200 % явились причиной этого удивления?
Нет, ну я же без всяких подвохов спрашиваю - вас удивили эти 200 %?Вам, не имеющему авиационного образования и опыта СВЖ отвечу.
В своей практике мне лишь один раз доводилось лететь из одного города в другой с выпущенным шасси.
Никогда на тренажерах не отрабатывали и внимание на этом безобразии не акцентировали.
Мы бы сели тогда на аэродроме вылета, но благо, что из Сыктывкара до Ухты лететь всего 262 км, там и сели. По прилету пожарные встречали, на всякий случай. Но всё обошлось, просто правая стояка шасси не убиралась. Выполнили перелет на эшелоне 3300 м.
А вас удивило, что я удивился расходу в 3 раза больше, чем в нормальных условиях.Нет, ну я же без всяких подвохов спрашиваю - вас удивили эти 200 %?
Да нет же - мне интересно мнение спеца - в отчете написано "плюс 200 % и даже мне лично, как вы верно сказали, не имеющего соответствующего образования, но интересующегося иногда подобными темами, величина эта показалась просто нереальной.А вас удивило, что я удивился расходу в 3 раза больше, чем в нормальных условиях.
Пенальти 180% по рекомендации Airbus? И еще 15% при открытых створках?Я и подумал - а спецу она глаз не режет (потому и спрашиваю).
Ну так и проглотили бы тогда молча этот "люминь от Airbus" - цель-то тогда этой ветки какая?Пенальти 180% по рекомендации Airbus?
Какая разница, мне режет или вам?
Люминь, принятый в QRH A320.
Читайте первую страницу, там я доходчиво для авиаторов изложил цель.Ну так и проглотили бы тогда молча этот "люминь от Airbus" - цель-то тогда этой ветки какая?