Это для быстрого счета пилотам.А вот величина пенальти, которая применяется к этому расходу - неизменная.
На самом деле сопротивление воздуха пропорционально скорости в квадрате.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это для быстрого счета пилотам.А вот величина пенальти, которая применяется к этому расходу - неизменная.
Ещё раз прочитайте то что я писал!Это для быстрого счета пилотам.
На самом деле сопротивление воздуха пропорционально скорости в квадрате.
Что вам мешает скачать FCOM из интернета? Там и найдете все цифры.Пока никто не привел из FCOM данные о минимальной скорости с чистым крылом и скорости полета по кругу.
Желательно бы и номограммы часовых расходов топлива на эшелонах 180 и 270.
Спасибо за дельный совет. Ссылочку не знаете?Что вам мешает скачать FCOM из интернета? Там и найдете все цифры.
На странице 24 сказано: конфигурация шасси выпущены, створки закрыты была на момент принятия решения.Страница 24, там, где и указано потребное количество топлива.
Согласен, принимаю замечание.Полет проходил с разной конфигурацией - вначале шасси выпущены, створки закрыты, после попытки командира убрать шасси створки открылись и в таком положении остались до посадки.
Наберите в гугле "FCOM A320 download" - и будет вам много ссылокСпасибо за дельный совет. Ссылочку не знаете?
Конечно, я попозже могу спросить у летающих на А320 друзей-однокашников, но пока спрашиваю здесь.
Да есть у меня FCOM A320. Читать лень, букв много английских. Хотя я английский когда-то юзал в полетах.Наберите в гугле "FCOM A320 download" - и будет вам много ссылок
Вы полагаете что есть пилоты которые помнят все эти скорости наизусть? Тем более нет одной цифры - меняется минимальная скорость в зависимости от массы самолета. Но вы еще и о номограммах спрашиваете!Да есть у меня FCOM A320. Читать лень, букв много английских. Хотя я английский когда-то юзал в полетах.
Проще спросить, какая минмиальная скорость на чистом крыле и номограммы для нормального полета с убранным шасси.
Минимальная скорость полета с убранной механизацией крыла меняется? Для меня это новость.Тем более нет одной цифры - меняется минимальная скорость в зависимости от массы самолета.
Почему бы и нет?Но вы еще и о номограммах спрашиваете!
Согласен, но Вас я не принуждаю...Чтобы ответить на ваши вопросы - надо мануалы листать.
Потому, что кто летает на своем родном типе, знает твёрдо.а хотите чтобы кто то для вас это сделал?
Я и спросонья скажу что для Ил-76 в РЛЭ написано - 370 км/ч. Не забыл хотя летал на нем много-много лет тому назад.Потому, что кто летает на своем родном типе, знает твёрдо.
Меня спросите, какая минимальная скорость разрешена с убранными закрылками по РЛЭ Ту-134, я вам и спросонья скажу, что 330 км/ч.
Новость?Минимальная скорость полета с убранной механизацией крыла меняется? Для меня это новость.
Меня персональне не принуждаете - согласен. Но задаете вопрос - а для ответа на него нужно мануалы листать! Без этого НИ ОДИН пилот А320 не ответит на ваши вопросы о минимальной скорости. А тем более о номограммах.Согласен, но Вас я не принуждаю...
Ну так скажите тогда, дружок аэродинамики, какая минимальная скорость при убранной механизации крыла по FCOM А320.Новость?
Так вы еще и с аэродинамикой не дружите!
Отвечу на ветке "История Ту-134". И приведу скриншоты из РЛЭ, если сильно попросите.Спроси вас о номограммах Ту-134 - ответите не заглядывая в РЛЭ?
Фома неверующий?Ну так скажите тогда, дружок аэродинамики, какая минимальная скорость при убранной механизации крыла по FCOM А320.
И как она зависит от массы?
Не понятно? Тогда объясню.Что вы делаете в теме по А320, мне пока не понятно.
Пытаюсь разобраться. Постепенно получается.Тогда и вы ответьте на мой. Что вы делаете в теме по А-320 когда вы на нем не летали?