А не проще начать от Сочи? Заправились Сочи > Омск + Нск + 30мин. Над Омском шасси выпущены, разворот на Нск. Без всяких расчётов понятно керосина на правильный! полет не хватает. В самом начале ФМС показала правильный остаток на 30 минут. За это ухватились, забыв подумать. Дальше сам полет, забыв контролировать остаток. Что должно было быть в приоритете! А ведь элементарно: было 4,5т, лететь час+, пролетели 20минут, осталось 2,5т. Думай и принимай решение! Тем более с самого начала понимали, что топлива в обрез.Перенес ваше сообщение в специально созданную тему для просвещения.
Итак, можете подробно "разжевать", если вам всё понятно, как считать?
Вам лень полистать тему где это уже не один раз писалось?Перенес ваше сообщение в специально созданную тему для просвещения.
Итак, можете подробно "разжевать", если вам всё понятно, как считать?
Давайте разберем подробнее, для этого и ветка.А не проще начать от Сочи? Заправились Сочи > Омск + Нск + 30мин. Над Омском шасси выпущены, разворот на Нск. Без всяких расчётов понятно керосина на правильный! полет не хватает. В самом начале ФМС показала правильный остаток на 30 минут. За это ухватились, забыв подумать. Дальше сам полет, забыв контролировать остаток. Что должно было быть в приоритете! А ведь элементарно: было 4,5т, лететь час+, пролетели 20минут, осталось 2,5т. Думай и принимай решение! Тем более с самого начала понимали, что топлива в обрез.
Что тут считать, если знаешь, что при заправке для идеальных условий выпущенные шасси = 100% не хватит. О чем и говорят все "пенальти". А зарание их (пенальти) заливать нет смысла. Но это нужно знать и понимать, а в этом экипаже и близко этого не было.
Хотите для интереса узнать откуда взялись 10020кг. Так оно и по факту должно быть не менее 9т.
вот эту цифру в 15% на незакрытые створки я не мог вспомнить, разница невелика между 2,8 и 2,95, с гарантией "не ошибиться" умножаем на 3...180%+15%=195% (шасси плюс незакрытые створки)
Почему вы все время хотите посчитать для 321? Все таки разные по массе и расходу самолетыА в Отчете комиссии "шасси выпущены, створки закрыты". Страница 24.
И думаю, коэффициент 2,8 применим для полета по маршруту, но для полета 30 минут на высоте круга он поменьше.
Кстати, какая скорость полета по кругу у А321?
Для полета по маршруту у него с выпущенным шасси ограничение приборной скорости 280 узлов.
Спасибо, действительно, почему-то принял из какого-то сообщения, так и отложилось в голове.Почему вы все время хотите посчитать для 321? Все таки разные по массе и расходу самолеты
В Отчете указано: полет проходил в конфигурации - шасси выпущено, створки закрыты.Эту цифру увеличиваете на 180%+15%=195% (шасси плюс незакрытые створки) - это и будет расход для нештатной конфигурации самолета.
в кадрах Figur 3 и 4 написано: "MAX SPEED 250/.55"...Для какой скорости, не указано.
Оригинала документов не имею, но вот статья с цитатами
Спорить с требования рук.доков занятие не благодарное, но иногда бывает полезное.Для какой скорости, не указано.
Причины, в данном случае, не имеют значения - есть ограничение 250-255 узлов, о каких 280 узлов может идти речь?nozzle, это скорее ограничение по техническим причинам, а не "область допустимых значений формулы".
Не путайте ветку, пожалуйста, читайте:есть ограничение 250-255 узлов/час, о каких 280 узлов/час может идти речь?
т.е. информация экипажу в кадре дисплея: "250-255" и макс. скорость полета с выпущенными шасси КД СТ: "280" - это я вижу, причина то в чём расхождений в цифрах?, - я думаю, что бортовая информационная система имеет приоритет и её показания верные...Не путайте ветку, пожалуйста, читайте:
Страница 11.
Какому экипажу? И при чем тут КД?т.е. информация экипажу в кадре дисплея: "250-255"
согласен, "масло масленное" - описку исправил...Ваши узлы/час... не в эту тему...
Если уж вы пригласили меня сюда, то давайте вспомним, все-таки, о чем речь-то шла именно между мной и вами.Вы приводили на ветке МА средние минутные расходы топлива из Сочи до Омска и Новосибирска, если правильно помню, 42 и 75 кг/мин.
Можете объяснить, каким образом насчитали?
Не совсем.Я правильно вас понял, что именно выпущенные колеса вы считаете причиной такого (в три раза) увеличения расхода?
Можете указать страницу отчета где написано что створки закрыты были? На самом деле они были открыты - иначе как на посадке одна поламалась после контакта с землей? Также можете взглянуть на фото самолета после посадки чтобы убедиться в положении створокВ Отчете указано: полет проходил в конфигурации - шасси выпущено, створки закрыты.
И пенальти для какой скорости?
Страница 24, там, где и указано потребное количество топлива.Можете указать страницу отчета где написано что створки закрыты были?
Я знаю, что FMS считает при выпущенном шасси неправильно.И вы похоже не знаете как считает FMC расход топлива - раз спрашиваете о скорости.