Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Как считали бы в полете - вопросов нет. Вы об этом уже писали. И возражений нет.
Вопрос как считали бы исключительно на основании РЛЭ Ту-134.
Именно это интересует - и не я один об этом спрашивал.
Но ни в коем случае не подгоняю с ответом!

 
Ну и чтобы вы не писали что я только задаю вопросы - наглядно покажу в чем ваша ошибка.
Нельзя так писать по отношению к потребной тяге без упоминания скорости.
Нет возражений что с увеличением высоты кривая потребной тяги смещается вправо?


Кривая 3 - высота больше чем кривая 1.
Зеленая линия - скорость на которой выполняется набор высоты. Как видим - на большей высоте потребная тяга будет меньше.
А вот если набирать высоту на меньшей скорости (красная линия) - то все наоборот.
 
Вообще-то, интересно посчитать и по упрощенной методике, которую я применял в расчетах ШБЖ и в полете.
И сравнить разницу с расчетом по номограммам из РЛЭ Ту-134.

Но для полета с выпущенным шасси в РЛЭ Ту-134 нет номограмм, придется пошевелить мозгами.
Сначала мне, пионеру, а потом и Вам-с, критику. Критиковать и улучшать можно будет бесконечно, поскольку нет в Природе совершенства.
Но для Ту-134А (А-3), родимого и любимого, я завтра (день недели - среда), если будет время, выложу свои расчеты.

Но ни в коем случае не подгоняю с ответом!
Благодарю. У меня до окончания четверга срок )
 
Реакции: sfr
Да бросьте.
Вы это курсантам второго курса объясняйте, не мне.
Я не хуже вас, уверен, знаю физику полетов. Возможно, не лучше.
Просто я не не всё сказал, а вы за это ухватились, как студент в КВН.
На эту тему хотите поговорить?
Тогда скажу, что потребная тяга зависит еще от плотности воздуха.
Чем меньше плотность воздуха, тем больше нужна располагаемая тяга, чтобы сохранять ГП.
Не спорите?
Вот это я имел в виду.

Вы - не обижайтесь, вы зарегламентированы и задокументированы.
У вас же на А320 - как? На отказы - открываете или читаете по памяти вслух QRH.
А что вам QRH велит при отказе гидросистемы полете с выпущенным шасси?
Увеличивать расход топлива от показаний ECAM в 2,8 раза при закрытых створках и в 2,95 раза при открытых.
Это же примитив, товарищ пилот)
 
Последнее редактирование:

Так в том то и дело что пришлось объяснять вам как курсанту. Вспомните - изначально я предоставил вам возможность корректив в свое сообщение сделать.
Не верите?
Поехали:


Естественно последовал мой совсем короткий вопрос:

Уверены что увеличивается?

Вот в этот момент вам бы дать уточнение: "в зависимости от скорости"
И все - никакого повода продолжать в этом направлении! ВОПРОС ЗАКРЫТ!
Но вы же выбрали другой путь, благо на форуме "все ходы записаны":




Это верно.
Не скучайте до среды.




Конечно. Для второй космической тяга нужна больше, чем для первой.


Именно такими своими сообщениями вы вынудили меня картинку показывать, объяснять как курсанту второго курса!
 










Да, были годы.
Сейчас лысина на голове, потертый штурманский чемодан, да вот разговоры в инете. 21-й век, цивилизация! )
А320 летают, C919 тоже, скоро МС-21 начнут, года через три устойчиво-планово-серийно летать.

Такова она, история и философия краткой человеческой жизни.
Век жить - не поле перекатить.

Отвлекся на коммент к вашему.
Просто сегодня я еще отдыхаю, День пограничника! Я не служил на погранзаставе, служил за компом в Подмосковье.
Но с пограничниками знаком и на Дальнем востоке и на Диксоне и вот сейчас, на юге Балтики.
Сегодня - выходной.
А завтра - штурман посчитает и ответит на все, даже дурацкие вопросы.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Вопрос как считали бы исключительно на основании РЛЭ Ту-134.
Ну очень же просто - что есть в РЛЭ по полету с выпущенным шасси?
А ничего, кроме ограничений по скорости и полете на высоте круга - а перегнать куда самолет с неисправным шасси действительно нужно.
Так что, лететь до пункта назначения на высоте круга - или зачем тогда пилотам при обучении голову забивают этой же, к примеру, аэродинамикой?
А посчитать, используя те знания, которые тебе в голову вбивали - криминал уже?

Полетных поляр, по которым можно было бы учесть сжимаемость воздуха, в РЛЭ нет - значит, верхняя граница диапазона скоростей, на которых можно планировать полет, не должна превышать 0.4 М (на этих скоростях сжимаемостью воздуха можно пренебречь).
Как очень просто определить соответствующую этому требованию высоту, я уже писал...

Полет на высоте круга с выпущенным шасси (с соответствующей техникой пилотирования)в РЛЭ расписан?
Так чем будет отличаться полет с выпущенным шасси на такой же приборной скорости на этой рассчитанной высоте?
---
Кстати, видели ролик, как ИЛ-62 на стоянку в музей какой-то своим ходом перегоняли - тоже наверняка на такие посадки (как в ролике этом) в РЛЭ ничего нет.
Ну так случай нерядовой - посчитал, пассажиров высадил (раз в РЛЭ про пассажиров ничего нет) - и вперед.
В чем разница?
 
Ну да, да - я ведь говорил, что я здесь затем, чтоб подучиться у таких, как вы...
Ну и подскажите-ка - полет на высоте круга от А до В в случае необходимости - будет противоречить "регламентирующими документами Ту-134"?
 
Не будет.
Но будет вопрос: долетите ли, не имея в запасе цистерну топлива.

И чтоб два раза не вставать: полёт с выпущенным шасси вообще не противоречит никаким регламентирующим документам, но регламентирующие документы Ту-134 не содержат данных для расчёта ИШР при полёте с выпущенным шасси.
Почему-то и в отличии от...
 
Последнее редактирование:
При чём тут РЛЭ любого типа и FCOM, если вы обещали уесть своим ИШР для Ту-134 QRH А-320?
И уж чего я точно не добавил, в отличии от вас, так это хамства и картинок не в тему.
 
Цитату можно на мое обещание?
Что я обещал - всегда делаю. За редким исключением когда форсмажор.
Если обещал и не помню - наверное склероз.
Поэтому и прошу цитату чтобы потом не обвинили что без форсмажора не выполнил обещание.
 
Почему-то и в отличии от...
А можете мысль эту продолжить дальше - что "почему-то..."?

Ну так если "регламентирующие документы... не содержат данных", а лететь (перегнать самолет на ремонт, например) надо - что тогда делать?
Воспользоваться такой литературой для расчета, как, например, "Практическая аэродинамика самолета..." можно?
Ведь в таких книгах прямо написано - "учебник предназначен для летного и инженерно-технического состава...) - то есть, специалистов, уже имеющих и соответствующее образоваание, и практический опыт работы.
И на конкретных примерах показаны расчеты конкретных параметров и величин - а для чего, если по-вашему, все то, чего "нет в регламентирующих документах" - банальная самодеятельность, не имеющая право на жизнь?
...
Ну и - дождусь я все-таки от вас ответа на вопрос "что будете делать, когда "просто" откроете FCOM, а там "просто" нет нужных вам для расчета величин"?
Или вы только других обвинять (в том, что вам не отвечают) мастер?
 
FCOM тем и хорош, что там есть всё необходимое для расчётов.
 
Так я же говорю - а если нет в таблицах нужных вам величин?
А если ни таблиц, ни нужной кривой на диаграмме - как в руководстве для Боинга?
Продвинутые спецы говорят, что в таком случае нужную кривую самому строить надо - а сможете вы, например, если у вас от простых вопросов мозги уже съехали?
Вы вот даже на такой простой вопрос - для чего вообще пишутся такие книги, как "Практическая аэродинамика самолета...?" ответить не можете - как же вы каверзные задачи по полетам, попадающие под определение "особый случай" (о которых в той же "Практической аэродинамике" говорится) решать будете?
 
Скачайте уже FCOM и попытайтесь сами разобраться, чем смешить народ своими глупыми вопросами!
Там не сложно тому, кто с английским дружит и с головой.
 
А РЛЭ Ту-134 и другие материалы по этому самолету вообще на русском языке.
Но вы же просите, чтобы я выполнил расчет АНЗ по РЛЭ Ту-134.
Двойной стандарт? ))