Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Я говорил уже - таблицу для расчета топлива при полете на запасной аэродром, например...
Вы правы - нет таблицы для расчета топлива в которой присутствует термин "запасной аэродром". Есть таблицы для расчета топлива с выпущенным шасси. И какая разница куда считать - до аэродрома назначения, до запасного?
 
Реклама
Но откуда у вас такая уверенность что именно такой 0.88 номинала режим будет в горизинте?
Из жопыта. Ссылку на канализацию не дам. Извините.

А уточнять ИШР можно бесконечно.
Мы плавно подходим к криволинейному интегралу АНЗ. Поздравляю! :) :agree:
 
Из жопыта. Ссылку на канализацию не дам. Извините.
У меня есть определенный опыт. Но всегда превалирует РЛЭ.

А что такое жопыт? Это серьезнее чем РЛЭ?

И не забывайте - ведь вы обещали расчеты делать на основании РЛЭ. А теперь отказываетесь, каким то жопытом оказывается руководствуетесь.
Если не желаете обещания выполнять - наверное пора вообще дискуссию по поводу ИШР для Ту-134 прекращать.
 
У меня есть определенный опыт. Но всегда превалирует РЛЭ.
То есть, показание ЕСАМ умножаете на 2,95?
Если не желаете обещания выполнять - наверное пора вообще дискуссию по поводу ИШР для Ту-134 прекращать.
Я выполнил обещание.
Вам нужно-то что? Поясните.
 
То есть,показание ЕСАМ умножаете на 2,95?
Но это то что написал производитель.
Но вы так и не написали где по поводу 0.88 написал производитель,
Разницу видите?



Я выполнил обещание.
Вам нужно-то что? Поясните.

ОБЕЩАНИЕ НЕ ВЫПОЛНИЛИ!
 
Допустим и так. Не буду упираться за каждую сотую долю.
Но откуда у вас такая уверенность что именно такой 0.88 номинала режим будет в горизинте?
Ссылку на РЛЭ дадите?
Ведь именно по РЛЭ вы обещали расчет!
уважаемый вы что пытаете человека, вам сказали 0,88 номинала примите по умолчанию
мы когда пустыми на перегоне и в СТРУЕ попутной там ваще режим подбираешь
0,88 самый распространённый режим в горизонте на 134 а3
 
Реклама
Да берите условия какие желаете. Я об этом и раньше вам писал - зачем повторяетесь?

Жду когда перейдете непосредственно к расчету топлива на основании данных из РЛЭ Ту-134.
смотрите ПОЛЕТ ПО КРУГУ Ту 134 а3 тренировка пустые 4 КВС и ИНСТРУКТОРСКИЙ ЭКИПАЖ, каждый по 5 кругов в них по 2 ухода и пролет над стартом,
первый и второй спаренный круг 600 метров ширина Прямоугольного маршрута 12 км
траверс ДПРМ шасси выбрасываем РЕЖИМ 0, 85 спокойно (СТАБИЛИЗАТОР ПО КРУАМ СТАВИМ 1,5 И НЕ ГОНЯЕМ НА УБОРКУ И НА МИНУС 2,5)
третий выполняем приборная 350 км час, кто 380 держит когда крайний заходит тренировачный пилот, самоль ваще пустой
далее выпускаем закрылки 20 и режим уже двигаем чуток вперед и выполняем 4ый разворот на с корости не более 310 и смотрим скорость режимом
после 4 го горизонт закрылки 30 и тут режим в рост опять
вход в глиссаду режим иногда прибераем для приборной 280 км час ( пустые идем)
 
смотрите ПОЛЕТ ПО КРУГУ Ту 134 а3 тренировка пустые 4 КВС и ИНСТРУКТОРСКИЙ ЭКИПАЖ, каждый по 5 кругов в них по 2 ухода и пролет над стартом,
первый и второй спаренный круг 600 метров ширина Прямоугольного маршрута 12 км
траверс ДПРМ шасси выбрасываем РЕЖИМ 0, 85 спокойно (СТАБИЛИЗАТОР ПО КРУАМ СТАВИМ 1,5 И НЕ ГОНЯЕМ НА УБОРКУ И НА МИНУС 2,5)
третий выполняем приборная 350 км час, кто 380 держит когда крайний заходит тренировачный пилот, самоль ваще пустой
далее выпускаем закрылки 20 и режим уже двигаем чуток вперед и выполняем 4ый
И к чему эти мемуары?
 
Реклама
Назад