Вы правы - нет таблицы для расчета топлива в которой присутствует термин "запасной аэродром". Есть таблицы для расчета топлива с выпущенным шасси. И какая разница куда считать - до аэродрома назначения, до запасного?Я говорил уже - таблицу для расчета топлива при полете на запасной аэродром, например...
Из жопыта. Ссылку на канализацию не дам. Извините.Но откуда у вас такая уверенность что именно такой 0.88 номинала режим будет в горизинте?
У меня есть определенный опыт. Но всегда превалирует РЛЭ.Из жопыта. Ссылку на канализацию не дам. Извините.
То есть, показание ЕСАМ умножаете на 2,95?У меня есть определенный опыт. Но всегда превалирует РЛЭ.
Я выполнил обещание.Если не желаете обещания выполнять - наверное пора вообще дискуссию по поводу ИШР для Ту-134 прекращать.
Но это то что написал производитель.То есть,показание ЕСАМ умножаете на 2,95?
Я выполнил обещание.
Вам нужно-то что? Поясните.
Тьфу ))ОБЕЩАНИЕ НЕ ВЫПОЛНИЛИ!
Ну, умножайте для выпущенного шасси на 2,95 с открытыми створками.Но это то что написал производитель.
Не вижу обещанного ИШР на основании РЛЭ!Тьфу ))
Кто судья?
И не увидите. Ту-134 уже в истории.Не вижу обещанного ИШР на основании РЛЭ!
уважаемый вы что пытаете человека, вам сказали 0,88 номинала примите по умолчаниюДопустим и так. Не буду упираться за каждую сотую долю.
Но откуда у вас такая уверенность что именно такой 0.88 номинала режим будет в горизинте?
Ссылку на РЛЭ дадите?
Ведь именно по РЛЭ вы обещали расчет!
Мне безразлично ваше заключение эксперта.это далеко не то что обещали.
С выпущенным шасси???0,88 самый распространённый режим в горизонте на 134 а3
Да.С выпущенным шасси???
Не вам был тот вопрос
Это открытый форум.Не вам был тот вопрос
мда конечно чистом крыле и на эшелонеС выпущенным шасси???
Ведь именно о таком полете идет разговор.
смотрите ПОЛЕТ ПО КРУГУ Ту 134 а3 тренировка пустые 4 КВС и ИНСТРУКТОРСКИЙ ЭКИПАЖ, каждый по 5 кругов в них по 2 ухода и пролет над стартом,Да берите условия какие желаете. Я об этом и раньше вам писал - зачем повторяетесь?
Жду когда перейдете непосредственно к расчету топлива на основании данных из РЛЭ Ту-134.
И к чему эти мемуары?смотрите ПОЛЕТ ПО КРУГУ Ту 134 а3 тренировка пустые 4 КВС и ИНСТРУКТОРСКИЙ ЭКИПАЖ, каждый по 5 кругов в них по 2 ухода и пролет над стартом,
первый и второй спаренный круг 600 метров ширина Прямоугольного маршрута 12 км
траверс ДПРМ шасси выбрасываем РЕЖИМ 0, 85 спокойно (СТАБИЛИЗАТОР ПО КРУАМ СТАВИМ 1,5 И НЕ ГОНЯЕМ НА УБОРКУ И НА МИНУС 2,5)
третий выполняем приборная 350 км час, кто 380 держит когда крайний заходит тренировачный пилот, самоль ваще пустой
далее выпускаем закрылки 20 и режим уже двигаем чуток вперед и выполняем 4ый
вы художник, филолог или кто по гражданской специальностиИ к чему эти мемуары?