Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

ВОТ ПОЛЕТЫ ПО КРУГАМ С ТРАВЕРСА ДАЛЬНЕГО ВЫПУСК ШАССИИ И РЕЖИМ НЕ МЕНЕЕ 85 %, ЧТО ЕЩЕ ВАМ СКАЗАТЬ, ПЕРЕНЕСИТЕ его на маршрут добавьте % 3 и шуруйте до ближайшего запасного, СКАЖЕМ ТАК С КОЛЬКО НЕ БИЛИ САМОЛЬЕТ ТУ 134 на грубых посадках , НИКОГДА НА СЛЕДУЩИЙ ПОЛЕТ НЕ БЫЛО САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ВЫПУСКА ШАССИ, априори Ту 134 а3 надежный аппарат
 
в поддержку с кажу ну на 12100 метров спокойно ходили, вахта 30 чел UKHH- НОЯБРЬСК, полетного 4 часа 10 минут кажется, там и масса расчётная от 38 и ниже, вот по расходу топлива умолчу, бортмеханик следит за топливомером, и расходомером
 
Не менее, значит может и более.
А сколько именно и на каком эшелоне, и какой будет часовой расход?
Вот имея ответы на эти вопросы в РЛЭ, можно было бы говорить о точности ИШР.
Но в РЛЭ таких данных нет.
 
товарищи, давайте самарский случай времен ссср лучше по обсуждаем - посадка под шторкой
 
Конечно можно: попутный ветер - он же тягу увеличивает, скажи, штурман!
смотрите, на эшелоне главное если от 9600 (ссср) и выше главное
- число М 0,82 держать
- а вот приборная с поднятием вше до 12100 разительно уменьшается, следим просто , что бы не упала ниже рекомендованной по РЛЭ (откройте и посмотрите)
- касательно Путевой - пофиг
- касательно истиной - пофиг
 
Хочу спросить у вас.
Какие есть у вас представления о точности ИШР ?
Вы же действующий пилот? Вы должны бы знать актуальные нормы.
Вы вот перед полетом каждый раз получаете ИШР.
Какая точность в расчете расхода топлива на выполнение полета у вас принята допустимой?

И, прошу, без философии, а конкретно в центнерах или процентах.
Это Горбачев, первый и единственный Президент СССР мог болтать часами, так ничего и не сказав.
От вас, действующий пилот, прошу конкретных критериев вашей персональной оценки.
А еще лучше, если приведете критерии оценки точности ИШР из действующих документов.
 
Напомню, здесь обсуждается ситуация, когда у заправленного для штатного рейса самолёта не убралось шасси.
И перед экипажем стоит задача долететь до аэродрома посадки на располагаемом количестве топлива.
Для этого ему нужно выдерживать наивыгоднейшую скорость, которая является компромиссом между часовым расходом топлива и временем полёта: уменьшив скорость можно не удержаться на занятом эшелоне; увеличив скорость можно сократить время полёта, но в силу возросшего расхода топлива долететь только до "пшеничного поля".
 
Реакции: sfr
"Компромисс"-то из пальца высосан - при задаче "долететь до аэродрома посадки на располагаемом количестве топлива" время какое имеет значение?
...
Ладно, давайте я эту вашу задачу (летим с выпущенным шасси и решаем "хватит-не хватит") решу сейчас вместе с вами "строго в соответствии с РЛЭ" Ту-134 - вы заберете тогда назад свои слова о том, что "в РЛЭ таких данных нет"?
 
Расслабьтесь! В полёте все решено без вас.
время какое имеет значение?
Прожженному навигатору, вроде вас, подозреваю, не только время, но и расстояние значения не имеет, не говоря уже про скорость.
 
То есть, в этом полете часовой расход топлива известен?
В полёте он всегда известен.
Не пытайтесь изобретать велосипед!

 
Последнее редактирование:
В полёте он всегда известен.
Так а в чем тогда фишка этого вашего "компромисса"?
Расход известен, расстояние известно, скорость известна - все есть для того, чтоб посчитать (долетим-не долетим".
...
Кстати, а зачем скорость уменьшать, если она наивыгоднейшая?
 
А это тутошнего штурмана спрашивайте: это ж он при попутном ветре уменьшать собрался.
Sibiryak, твой троллинг уныл и банален.
 
@Sibiryak, твой троллинг уныл и банален.
Вы в своем репертуаре - боитесь ответить по существу практически на любой вопрос...
Вот сейчас пытаю вас - в чем фишка вашего "компромисса?", а вы бегаете от вопросов к вами же поставленной задачи.

И если речь о предварительном расчете - зачем же вы про "полет", в котором все известно?
Вы можете толком сказать - каких данных и для чего нет в РЛЭ Ту-134?
 
Это у вас каша в голове, вы её и расхлёбывайте!

Для предварительного рассчета в QRH имеются данные о рекомендованном режиме двигателей, скорости и расходе топлива для полёта с выпущенным шасси. Что-то подобное есть в РЛЭ того же Ту-154.
В РЛЭ Ту-134 ничего этого нет.
В полёте расход можно посчитать на пальцах, если умеючи.

Sibiryak, распечатай этот мой пост и повесь у себя над кроватью!
Чтоб завтра опять не задавать эти же вопросы в сотый раз.
 
Это новость. В QRH есть предварительный расчет топлива?
То есть, перед полетом?
Или всё-таки QRH - краткое руководство для сложных ситуаций в полете?

Спасибо за высоку оценку штурмана Ту-134.
И не спасибо, что голословно обвиняете тов.Sibiryak в троллизме и унылости и банальности.
Вы клеите ярлыки? Так скажите, на каком основании? Объясните по каждому пункту ваше видение:
1. Троллизм
2. Унылость
3. Банальность.

И прошу вас, пишите ответ конкретнее и по теме, а не в общем вашем витании где-то вдали от конкретики.
 

Если умеючи, то и по РЛЭ Ту-134 все это посчитать можно элементарно.
Но это не для таких пилотов ("вечных праваков", как метко заметил штурман), как вы...
...
"Капитан, никогда ты не будешь майором" ...
---
Так что, считать "в строгом соответствии" с РЛЭ Ту-134 часовой расход на предстоящий полет с выпущенным шасси будем?
Или как всегда - в кустики?
 
Уточняйте тип ВС.
У Боинга, например, есть.
Таблицы аналогичные таблицам Аэробуса которые вы видели.
 
Хоть это вы писали не мне - но я обращаюсь к вам.
Чуть выше есть вопросы к вам - не обратили внимание? Вопросы очень даже конкретные, ответы на них совсем краткие предусматриваются.
Замечу, на все недавние ваши вопросы я отвечал.
Жду что вы на мои ответите.