Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Реклама
Пишу прямо:
я уже не знаю, как вам отвечать.
Но есть надежда, что это не безнадежно.
Ну я же вам как то отвечаю?
И не пишу "по желанию".
Вы попросили продублировать вопросы - я это сделал.
Могу еще раз:
#1.141
#1.150
#1.167

От вас был вопрос - подтвердить свои слова документами. Я это сделал!
И тут же еще один вопрос вам задал - в надежде что вы поступите аналогично.
Дублирую и этот вопрос:
#1.202
 
У вас есть несколько минут свободного времени?
Какой часовой расход на номинальном режиме согласно этих номограмм будет, например, на высоте 8600 метров?
Можете посчитать?
Ну а если у вас тоже смартфон в руках - в двух словах можете объяснить как считать будете?
Выберите график с нужной вам высотой...
Видите на нем прямые с процентами (обороты)?
Для номинала нужно провести прямую, соответствующую его оборотам - по точке пересечения этой прямой с кривой массы определите наивыгоднейшую скорость и соответствующую ей удельную дальность.
Поделите скорость на дальность - получите часовой расход...
 
Ответ на этот вопрос ты можешь высосать только из пальца, поскольку данных в РЛЭ Ту-134, в отличии от того же Боинга, нет.
Даже идиоту должно быть понятно, что практика не хуже теории в этом вопросе.
Кто летал по схеме, и в пилотажных зонах, тот имеет понятие о режимах, скоростях и расходах топлива.
Остальные могут лишь сомневаться, но доказать обратное - не получится.
 
Реклама
Выберите график с нужной вам высотой...
Видите на нем прямые с процентами (обороты)?
Для номинала нужно провести прямую, соответствующую его оборотам - по точке пересечения этой прямой с кривой массы определите наивыгоднейшую скорость и соответствующую ей удельную дальность.
Поделите скорость на дальность - получите часовой расход...
А какие обороты на номинале? На предыдущей странице вы выложили график для высоты 6 км.
Подскажите пожалуйста чтобы мне не листать РЛЭ, РТЭ.
 
Последнее редактирование:
А какие обороты на номинале? На предыдущей странице вы выложили график для высоты 6 км.
Подскажите пожалуйста чтобы мне не листать РЛЭ, РТЭ.
Да было уже.
Вы спрашиваете, но, видимо, на страницу не заглядывали:
 
А какие обороты на номинале? На предыдущей странице вы выложили график для высоты 6 км.
Подскажите пожалуйста чтобы мне не листать РЛЭ, РТЭ.
Да было уже.
Вы спрашиваете, но, видимо, на страницу не заглядывали:
 
Да было уже.
Вы спрашиваете, но, видимо, на страницу не заглядывали:
Видел. Пытался сам разобраться.
Только там две колонки - обороты КНД и КВД. А вот в описании к номограммам #1.199 не сувидел какие именно. Плохо смотрел?
Вот поэтому человек который только недавно увидел РЛЭ и РТЭ Ту-134 спрашивает у знатоков Ту-134.
Но вместо ответа, вместо того чтобы назвать конкретную цифру для конкретной номограммы - посылают листать РЛЭ или РТЭ.
Или для имеющих опыт эксплуатации Ту-134 затруднительно ответить?
 
Ну я же вам как то отвечаю?
И не пишу "по желанию".
Вы попросили продублировать вопросы - я это сделал.
Могу еще раз:
#1.141
#1.150
#1.167

От вас был вопрос - подтвердить свои слова документами. Я это сделал!
И тут же еще один вопрос вам задал - в надежде что вы поступите аналогично.
Дублирую и этот вопрос:
#1.202
2 Андрей 65000:

Неужели мои вопросы настолько сложные?
Время писать здесь и еще где то есть - а ответить нет?
 
Или для имеющих опыт эксплуатации Ту-134 затруднительно ответить?
А зачем?
Вы болтологию разводите, мне не интересно в ней участвовать.
Кроме оборотов в таблицах приводятся данные по тяге и расходу топлива.
Не умеете интерполировать?
 
А зачем?
Вы болтологию разводите, мне не интересно в ней участвовать.
Кроме оборотов в таблице приводятся данные по тяге и расходу топлива.
Не умеете интерполировать?
Я умею интерполировать.
И мог бы это сделать при уверенности что зависимость расхода от высоты - линейная.
Но я в этом не уверен.
Вы уверены?

А вопрос по коэффициенту для расчета набора высоты с шасси высоты, например, 8600 метров - это уже непосредственно знатоку Ту-134.
Вы применяли для набора 180-го коэффициент 1,5 - здесь он такой же будет? В РЛЭ Ту-134 я ничего подобного не видел.

P.S. Кстати, вопрос по оборотам был не вам, а Сибиряку. Ведь именно он показал те номограммы, по которым я уточняющий вопрос задал. Так что можете не отвечать на вопрос по оборотам - подожду что Сибиряк напишет.
 
И мог бы это сделать при уверенности что зависимость расхода от высоты - линейная.
Но я в этом не уверен.
Я приводил ГОСТ на атмосферу.
Там указаны плотность воздуха по высотам и температура.
Пересчитывайте.
 
Реклама

Вот это я имел в виду:

Набор высоты в любом случае производится на номинальном режиме.
Но время, путь, и расход топлива увеличиваются при выпущенном шасси примерно в 1,5 раза.
Прикладываю номограммы из РЛЭ Ту-134 для набора высоты (шасси убраны).
Для набора высоты 8600 метров тоже примерно в полтора раза будет увеличение?
 
Назад