Dmikras
Старожил
Что то вы зачастили вместо конкретных ответов разные видео выкладывать.
Не знаете как отвечать - так прямо и напишите!
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вы откуда - РЛЭ изучали?Только графики эти, вот досада, для полёта с убранным шасси!
И какая "номиналу" разница - убраны шасси или нет?Только графики эти, вот досада, для полёта с убранным шасси!
Ну и какую? (См.выше, уже не раз было сказано)Зато топливу не пофиг какую скорость на "номинале" самолёт сможет держать на эшелоне, с выпущенным шасси.
Дальше продолжать, "навигатор"?
Ну я же вам как то отвечаю?Пишу прямо:
я уже не знаю, как вам отвечать.
Но есть надежда, что это не безнадежно.
Выберите график с нужной вам высотой...У вас есть несколько минут свободного времени?
Какой часовой расход на номинальном режиме согласно этих номограмм будет, например, на высоте 8600 метров?
Можете посчитать?
Ну а если у вас тоже смартфон в руках - в двух словах можете объяснить как считать будете?
Что-то не вижу вашего расчета АНЗ Омск - Новосибирск по таблицам А320.Ну я же вам как то отвечаю?
Речь о продолжительности полёта, в часах.Речь о часовом расходе...
С убранным шасси.Поделите скорость на дальность - получите часовой расход...
Даже идиоту должно быть понятно, что практика не хуже теории в этом вопросе.Ответ на этот вопрос ты можешь высосать только из пальца, поскольку данных в РЛЭ Ту-134, в отличии от того же Боинга, нет.
А какие обороты на номинале? На предыдущей странице вы выложили график для высоты 6 км.Выберите график с нужной вам высотой...
Видите на нем прямые с процентами (обороты)?
Для номинала нужно провести прямую, соответствующую его оборотам - по точке пересечения этой прямой с кривой массы определите наивыгоднейшую скорость и соответствующую ей удельную дальность.
Поделите скорость на дальность - получите часовой расход...
Да было уже.А какие обороты на номинале? На предыдущей странице вы выложили график для высоты 6 км.
Подскажите пожалуйста чтобы мне не листать РЛЭ, РТЭ.
можете посчитать, на этой странице справочные материалы.
Да было уже.А какие обороты на номинале? На предыдущей странице вы выложили график для высоты 6 км.
Подскажите пожалуйста чтобы мне не листать РЛЭ, РТЭ.
можете посчитать, на этой странице справочные материалы.
Видел. Пытался сам разобраться.Да было уже.
Вы спрашиваете, но, видимо, на страницу не заглядывали:
2 Андрей 65000:Ну я же вам как то отвечаю?
И не пишу "по желанию".
Вы попросили продублировать вопросы - я это сделал.
Могу еще раз:
#1.141
#1.150
#1.167
От вас был вопрос - подтвердить свои слова документами. Я это сделал!
И тут же еще один вопрос вам задал - в надежде что вы поступите аналогично.
Дублирую и этот вопрос:
#1.202
А зачем?Или для имеющих опыт эксплуатации Ту-134 затруднительно ответить?
Я умею интерполировать.А зачем?
Вы болтологию разводите, мне не интересно в ней участвовать.
Кроме оборотов в таблице приводятся данные по тяге и расходу топлива.
Не умеете интерполировать?
Я приводил ГОСТ на атмосферу.И мог бы это сделать при уверенности что зависимость расхода от высоты - линейная.
Но я в этом не уверен.
Где - здесь?Вы применяли для набора 180-го коэффициент 1,5 - здесь он такой же будет?
Где - здесь?
Для набора высоты 8600 метров тоже примерно в полтора раза будет увеличение?Набор высоты в любом случае производится на номинальном режиме.
Но время, путь, и расход топлива увеличиваются при выпущенном шасси примерно в 1,5 раза.
Прикладываю номограммы из РЛЭ Ту-134 для набора высоты (шасси убраны).