Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Фантазируйте дальше сколько душа пожелает
Душа не желает отвечать на все ваши фантазии.
Думаю, пока вы не смогли посчитать ИШР UNOO - UNNT для А320, вы не показали уровень пилота.
Не обижайтесь, кроме таблиц из FCOM ничего полезного на ветке от вас не увидел.
 
Реклама
Душа не желает отвечать на все ваши фантазии.
Думаю, пока вы не смогли посчитать ИШР UNOO - UNNT для А320, вы не показали уровень пилота.
Не обижайтесь, кроме таблиц из FCOM ничего полезного на ветке от вас не увидел.
Есть экзаменаторы которые оценивают мой уровень пилота. И не пенсионеру-штурману это делать - или есть лицензия на это? Продемонстрируете?
Или пенсионер-штурман считает что только на форуме этот уровень можно показать?
Если вы так считаете - то таким сообщением вы свой уровень показываете. Не буду детализировать - чтобы некоторие правила форума не нарушить.
Также вы никак не поймете что КВС в полете не будет никакой ИШР составлять! И не будет команду второму пилоту на его выполнние давать. Толковал я вам не раз - в полете командиру главное принять правильное решение где выполнять посадку. Как я буду оценивать хватит топлива или нет - писал не раз, полистаете тему - вспомните!

Кстати, свой уровень как штурман вы только что еще раз показали. Требуете чтобы я составил ИШР Омск - Новосибирск, ситуация как "посадка в поле?" Т.е. самолет в воздухе? Но неужели штурман не знает что ИШР считается на земле? В воздухе его не составляют?
А кто составит для меня ИШР для перегонки самолета с выпущенным шасси - я уже писал. Лень повторять специально для вас если вы забыли.

И по поводу что от меня узнали в процессе общения.
Перечислю что пока вспомнил:
- узнали что в АНЗ входит помимо всего прочего топливо для захода на посадку и посадку на запасном аэродроме
- узнали что потребная тяга с увеличением высоты может как увеличиваться, так и уменьшатся в зависимости от скорости (даже ваш защитник Сибиряк это подтверждает)
- узнали метод как определить часовой расход на номинале по номограммам из РЛЭ Ту-134 . Аргументов что метод неверный вы так и не предоставили - а это "молчание знак согласия"
- узнали какие коэффициенты для расчета набора высоты Ту-154 с выпущенным шасси указаны в РЛЭ
- вы даже не знали что на некоторых типах ВС у пилотов есть выдвижные столики чтобы покласть книгу, бортжурнал, поставить сткакан чая, кофе. И это узнали тоже от меня

Насколько для вас это полезно - судить не могу, вам виднее.
Но то что узнали все перечисленное именно от меня - это факт.
 
Реклама
Насколько для вас это полезно - судить не могу, вам виднее.
Кстати - для вас вряд ли все перечисленное полезно. Ведь это полезно тем кто еще выполняет полеты в качестве члена экипажа того или иного типа ВС.
Но вы в этой категории были раньше, но не сейчас.
Разве что лекцию какую писать будете..
 
Диплом инженера-штурмана бессрочен )
Вы опять не понимаете что вам пишут.
Или бессрочный диплом штурмана позволит вам сейчас выполнить полет в качестве штурмана Ту-134 если понадобится в воздух поднять самолёт?
 
Да уж... на страниц 60+ вместе написали )
Если бы вы сразу написали: полет с круга Омска посчитаю исходя из своего опыта - страниц было бы намного меньше. Но вы упорно утверждали что расчет исключительно на основании РЛЭ сделаете.
Всего одной вашей фразы хватило бы
 
Но вы упорно утверждали что расчет исключительно на основании РЛЭ сделаете.
Вы невнимательно читали ветку, поэтому и пропускали, что я писал выше.
Да и можете посмотреть, по РЛЭ пункты 3.1.1 и 3.1.4 выполнены, РЛЭ и НПП-ГА-85 и НШС-86 и ФАП-128 не нарушены :giggle:
 
Реклама
Есть зависть черная -это плохо, а есть добрая, она вполне себе ...
Белая зависть - это, вроде, когда завистник не желает зла тому, кому завидует.
Мне безразлично, я вообще не завидую.
Возможно, вы не реализовали детскую мечту, не летали, на чем хотели и кем хотели, так бывает не редко.
По философии у меня была твердая "4", философствовать я могу долго ))
Скажу лишь своё мнение. Я ни разу не пожалел, что я летал штурманом на своем любимом Ту-134.
И работу пилотов знаю не понаслышке, поскольку на реэкспортных Ту-134 рабочее место штурмана было - посередине между пилотами.
И в нашем экипаже мы вводили в строй вторых пилотов, командир был пилот-инструктор.
И заходы с уходами отрабатывали и в пилотажной зоне летали не раз.
Там на всяких режимах летали на высотах обычно 3 - 8 км.

Полет с выпущенным шасси не отрабатывали. Отрабатывали полеты с предельными по РЛЭ кренами, углами атаки и скоростями.
Но поскольку на схеме шасси у нас было положено выпускать еще до 3-го разворота, динамика полета без шасси и с выпущенным шасси известна. И нет сложности считать расход топлива с достаточной точностью.
 
Назад