Насколько выпущенное шасси увеличивает расход топлива?

Фантазируйте дальше сколько душа пожелает
Душа не желает отвечать на все ваши фантазии.
Думаю, пока вы не смогли посчитать ИШР UNOO - UNNT для А320, вы не показали уровень пилота.
Не обижайтесь, кроме таблиц из FCOM ничего полезного на ветке от вас не увидел.
 
Есть экзаменаторы которые оценивают мой уровень пилота. И не пенсионеру-штурману это делать - или есть лицензия на это? Продемонстрируете?
Или пенсионер-штурман считает что только на форуме этот уровень можно показать?
Если вы так считаете - то таким сообщением вы свой уровень показываете. Не буду детализировать - чтобы некоторие правила форума не нарушить.
Также вы никак не поймете что КВС в полете не будет никакой ИШР составлять! И не будет команду второму пилоту на его выполнние давать. Толковал я вам не раз - в полете командиру главное принять правильное решение где выполнять посадку. Как я буду оценивать хватит топлива или нет - писал не раз, полистаете тему - вспомните!

Кстати, свой уровень как штурман вы только что еще раз показали. Требуете чтобы я составил ИШР Омск - Новосибирск, ситуация как "посадка в поле?" Т.е. самолет в воздухе? Но неужели штурман не знает что ИШР считается на земле? В воздухе его не составляют?
А кто составит для меня ИШР для перегонки самолета с выпущенным шасси - я уже писал. Лень повторять специально для вас если вы забыли.

И по поводу что от меня узнали в процессе общения.
Перечислю что пока вспомнил:
- узнали что в АНЗ входит помимо всего прочего топливо для захода на посадку и посадку на запасном аэродроме
- узнали что потребная тяга с увеличением высоты может как увеличиваться, так и уменьшатся в зависимости от скорости (даже ваш защитник Сибиряк это подтверждает)
- узнали метод как определить часовой расход на номинале по номограммам из РЛЭ Ту-134 . Аргументов что метод неверный вы так и не предоставили - а это "молчание знак согласия"
- узнали какие коэффициенты для расчета набора высоты Ту-154 с выпущенным шасси указаны в РЛЭ
- вы даже не знали что на некоторых типах ВС у пилотов есть выдвижные столики чтобы покласть книгу, бортжурнал, поставить сткакан чая, кофе. И это узнали тоже от меня

Насколько для вас это полезно - судить не могу, вам виднее.
Но то что узнали все перечисленное именно от меня - это факт.
 
Насколько для вас это полезно - судить не могу, вам виднее.
Кстати - для вас вряд ли все перечисленное полезно. Ведь это полезно тем кто еще выполняет полеты в качестве члена экипажа того или иного типа ВС.
Но вы в этой категории были раньше, но не сейчас.
Разве что лекцию какую писать будете..
 
Диплом инженера-штурмана бессрочен )
Вы опять не понимаете что вам пишут.
Или бессрочный диплом штурмана позволит вам сейчас выполнить полет в качестве штурмана Ту-134 если понадобится в воздух поднять самолёт?
 
Да уж... на страниц 60+ вместе написали )
Если бы вы сразу написали: полет с круга Омска посчитаю исходя из своего опыта - страниц было бы намного меньше. Но вы упорно утверждали что расчет исключительно на основании РЛЭ сделаете.
Всего одной вашей фразы хватило бы
 
Вы невнимательно читали ветку, поэтому и пропускали, что я писал выше.
Да и можете посмотреть, по РЛЭ пункты 3.1.1 и 3.1.4 выполнены, РЛЭ и НПП-ГА-85 и НШС-86 и ФАП-128 не нарушены
 
Есть зависть черная -это плохо, а есть добрая, она вполне себе ...
Белая зависть - это, вроде, когда завистник не желает зла тому, кому завидует.
Мне безразлично, я вообще не завидую.
Возможно, вы не реализовали детскую мечту, не летали, на чем хотели и кем хотели, так бывает не редко.
По философии у меня была твердая "4", философствовать я могу долго ))
Скажу лишь своё мнение. Я ни разу не пожалел, что я летал штурманом на своем любимом Ту-134.
И работу пилотов знаю не понаслышке, поскольку на реэкспортных Ту-134 рабочее место штурмана было - посередине между пилотами.
И в нашем экипаже мы вводили в строй вторых пилотов, командир был пилот-инструктор.
И заходы с уходами отрабатывали и в пилотажной зоне летали не раз.
Там на всяких режимах летали на высотах обычно 3 - 8 км.

Полет с выпущенным шасси не отрабатывали. Отрабатывали полеты с предельными по РЛЭ кренами, углами атаки и скоростями.
Но поскольку на схеме шасси у нас было положено выпускать еще до 3-го разворота, динамика полета без шасси и с выпущенным шасси известна. И нет сложности считать расход топлива с достаточной точностью.